[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
MISTER_SMITH |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 76
|
Бывалый
Сообщений: 312
Статус: Offline
|
Почему ошибку выдаёт? или я что-то не правильно делаю? (см. вложения)
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 77
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
С телефона смотрю, мб не разгледел что то. Зачем 2 звезды перед значение здоровья, посмотри 5 страницу, я там задавал вопрос как убить персаонажа, так вот скопируй тот опкод и вместо 0 поставь 100, мб поможет.
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
IIe4eHbKa |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 78
|
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
MISTER_SMITH, Скинь сам скрипт я гляну
Skype: tom161rus Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям. Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)
Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
|
|
|
|
MISTER_SMITH |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 79
|
Бывалый
Сообщений: 312
Статус: Offline
|
IIe4eHbKa, Во вложениях есть.
|
|
|
|
alekill |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 80
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
MISTER_SMITH, Перениси с конца строчку - jf @Armour и вставь после key pressed И в самом конце скрипта добавь jump @Armour Да и вообще, у тебя на скриншоте форум открыт и там правильный код
|
|
|
|
MISTER_SMITH |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 81
|
Бывалый
Сообщений: 312
Статус: Offline
|
alekill, Можешь дать код скрипта,который у меня должен быть?
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 82
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
MISTER_SMITH, Который при нажатии нум9 дает полное здоровье? Только что его у себя прогнал, все работает. Вот код:Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
0000: NOP
:Armour wait 0 if 0AB0: key_pressed 107 jf @Armour Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) == 100 jump @Armour
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
eclipse777 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 83
|
Боец
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
Вот создаю скрипт анимацию пробую запустить в игре ничего не происходит может у меня где то ошибка Вот сам код Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- wait 0
:NONAME_4 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 79 0AB0: key_pressed 80 jf @NONAME_4 0615: define_AS_pack_begin 18@ 0605: actor -1 perform_animation_sequence "TYD2CAR_LOW" IFP_file "CAR" 4.0 loop 0 0 0 0 time 20000 // versionA 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@ 061B: remove_references_to_AS_pack 18@ 04EF: release_animation "CAR" jump @NONAME_4 Помогите
|
|
|
|
Аndrew |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 84
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Вопрос: Как сделать маркеры, чтоб при вставании на них Перс умирал
|
|
|
|
IvanMart |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 85
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
Вопрос: Как сделать такую сис-тему чтобы: 1)Я встал на маркер 2)мя тпшнуло 3)прошло 10 сек 4)мя тпшнуло в другую точку 5)прошло 3секи 6)мя тпшнуло в другую точку
P.S ВАЖНО что-бы ето не повторялось пока опять не встанеш на маркерДобавлено (05.05.2012, 16:41) ---------------------------------------------
Quote (Аndrew) Вопрос: Как сделать маркеры, чтоб при вставании на них Перс умирал Ну я думаю также как и тп через маркер толькот опкод изминить на изминение здаровья на 0
╔══════════════════════╗ ║██████████████████████║ ║█─██─█────█─────█─██─█║ ║█─██─█─██████─███─██─█║ ║█────█───████─███────█║ ║█─██─█─██████─██████─█║ ║█─██─█────███─███────█║ ║██████████████████████║ ╚══════════════════════╝
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 86
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
Аndrew, вроде бы так...: Code 03BC: 0@ = create_sphere_at 9999 9999 9999 radius 2.0 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 8888 8888 radius 2.0 2.0 Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 0 IvanMart, Code 03BC: 0@ = create_sphere_at 9999 9999 9999 radius 2.0 // Маркер 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 8888 8888 radius 2.0 2.0 // На этих координатах будет находится маркер Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 7777, 7777, 7777) // Если станешь на маркер, то ТП на эти координаты wait 10000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 7777, 7777, 7777) wait 3000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 7777, 7777, 7777)
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
MISTER_SMITH |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 87
|
Бывалый
Сообщений: 312
Статус: Offline
|
[CM]R1chard, спасибо,слови +.
|
|
|
|
[CM]Lopata |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 88
|
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
Вопрос: если написать клео чтобы оно давало ГМ, но у тебя не установлен собейт ГМ будет работать?
Неактив 2 дня. В Уфу еду.
|
|
|
|
Eric_Morallez |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 89
|
Бывалый
Сообщений: 430
Статус: Offline
|
[CM]Lopata, Да будет
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:34 | Сообщение # 90
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
Возможно ли ТП к себе машину под определенным id в радиусе прорисовки?
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|