[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 6 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
MISTER_SMITH Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 76
Бывалый
Сообщений: 312
Статус: Offline
Почему ошибку выдаёт? или я что-то не правильно делаю? cry (см. вложения)
Прикрепления: 1820262.jpg (182.2 Kb)
Ричард Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 77
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
С телефона смотрю, мб не разгледел что то. Зачем 2 звезды перед значение здоровья, посмотри 5 страницу, я там задавал вопрос как убить персаонажа, так вот скопируй тот опкод и вместо 0 поставь 100, мб поможет.

Па-па-ра-па-пам...
IIe4eHbKa Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 78
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
MISTER_SMITH, Скинь сам скрипт я гляну

Skype: tom161rus
Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям.
Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)

Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить
Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
MISTER_SMITH Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 79
Бывалый
Сообщений: 312
Статус: Offline
IIe4eHbKa, Во вложениях есть.
alekill Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 80
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
MISTER_SMITH,
Перениси с конца строчку - jf @Armour и вставь после key pressed
И в самом конце скрипта добавь jump @Armour
Да и вообще, у тебя на скриншоте форум открыт и там правильный код


MISTER_SMITH Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 81
Бывалый
Сообщений: 312
Статус: Offline
alekill, Можешь дать код скрипта,который у меня должен быть?
Ричард Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 82
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
MISTER_SMITH, Который при нажатии нум9 дает полное здоровье? Только что его у себя прогнал, все работает. Вот код:
Code
{$VERSION 3.1.0027}  
  {$CLEO .cs}  

  0000: NOP  

  :Armour
  wait 0
  if  
  0AB0: key_pressed 107  
  jf @Armour  
  Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) == 100
  jump @Armour


Па-па-ра-па-пам...
eclipse777 Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:32 | Сообщение # 83
Боец
Сообщений: 63
Статус: Offline
Вот создаю скрипт анимацию
пробую запустить в игре ничего не происходит может у меня где то ошибка
Вот сам код
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0  

:NONAME_4
wait 0  
if and
0AB0:   key_pressed 79  
0AB0:   key_pressed 80  
jf @NONAME_4  
0615: define_AS_pack_begin 18@  
0605: actor -1 perform_animation_sequence "TYD2CAR_LOW" IFP_file "CAR" 4.0 loop 0 0 0 0 time 20000 // versionA  
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 18@  
061B: remove_references_to_AS_pack 18@  
04EF: release_animation "CAR"  
jump @NONAME_4

Помогите sad
Аndrew Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 84
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Вопрос: Как сделать маркеры, чтоб при вставании на них Перс умирал
IvanMart Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 85
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
Вопрос:
Как сделать такую сис-тему чтобы:
1)Я встал на маркер
2)мя тпшнуло
3)прошло 10 сек
4)мя тпшнуло в другую точку
5)прошло 3секи
6)мя тпшнуло в другую точку

P.S ВАЖНО что-бы ето не повторялось пока опять не встанеш на маркер

Добавлено (05.05.2012, 16:41)
---------------------------------------------

Quote (Аndrew)
Вопрос: Как сделать маркеры, чтоб при вставании на них Перс умирал

Ну я думаю также как и тп через маркер толькот опкод изминить на изминение здаровья на 0


╔══════════════════════╗
║██████████████████████║
║█─██─█────█─────█─██─█║
║█─██─█─██████─███─██─█║
║█────█───████─███────█║
║█─██─█─██████─██████─█║
║█─██─█────███─███────█║
║██████████████████████║
╚══════════════════════╝
Ричард Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 86
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
Аndrew, вроде бы так...:
Code
03BC: 0@ = create_sphere_at 9999 9999 9999 radius 2.0  
  00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 8888 8888 radius 2.0 2.0  
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 0  

IvanMart,
Code
03BC: 0@ = create_sphere_at 9999 9999 9999 radius 2.0 // Маркер  
  00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 8888 8888 radius 2.0 2.0 // На этих координатах будет находится маркер  
  Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 7777, 7777, 7777) // Если станешь на маркер, то ТП на эти координаты
wait 10000
  Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 7777, 7777, 7777)
wait 3000
  Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 7777, 7777, 7777)
   


Па-па-ра-па-пам...
MISTER_SMITH Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 87
Бывалый
Сообщений: 312
Статус: Offline
[CM]R1chard, спасибо,слови +.
[CM]Lopata Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 88
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
Вопрос: если написать клео чтобы оно давало ГМ, но у тебя не установлен собейт ГМ будет работать?

Неактив 2 дня. В Уфу еду.
Eric_Morallez Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:33 | Сообщение # 89
Бывалый
Сообщений: 430
Статус: Offline
[CM]Lopata, Да будет
Ричард Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:34 | Сообщение # 90
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
Возможно ли ТП к себе машину под определенным id в радиусе прорисовки?

Па-па-ра-па-пам...
Поиск:
Статистика Форума