[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
alekill |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:29 | Сообщение # 61
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
Ko4eGar, Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
0000: NOP
thread 'TP' :TP_22 wait 0 if 0AB0: key_pressed 109 else_jump @TP_23 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 266.3, 1975.0, 17.64 0) jump @TP_22 :TP_23 wait 0 if 0AB0: key_pressed 107 else_jump @TP_22 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 332.6, 1947.9, 17.64 0) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 320.6, 1691.02, 17.23 0) jump @TP_22
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:29 | Сообщение # 62
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(2910) 038B: load_requested_models thread 'ALEKILL'
:ALEKILL_24 wait 0 if Model.Available(2910) else_jump @ALEKILL_24 0@ = Object.Create(-1461.3000488281, 538.70001220703, 301.79998779297, 49.4) 0453: set_object 0@ XY_rotation 15.0 16.0 angle 45.0 wait 0 Model.Destroy(2910) 0A93: end_custom_thread
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(2910) 038B: load_requested_models thread 'ALEKILL'
:ALEKILL_24 wait 0 if Model.Available(2910) else_jump @ALEKILL_24 0@ = Object.Create(-1380.1999511719, 457.89999389648, 301.5, 49.4) 0453: set_object 0@ XY_rotation 15.0 16.0 angle 45.0 wait 0 Model.Destroy(2910) 0A93: end_custom_thread Всё правильно?
|
|
|
|
Minigan |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:29 | Сообщение # 63
|
Бывалый
Сообщений: 413
Статус: Offline
|
Как машину к себе телепортировать? С помощью Cleo?
Вы здесь: 1005 дней
|
|
|
|
IIe4eHbKa |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:29 | Сообщение # 64
|
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
Quote (Minigan) Как машину к себе телепортировать? С помощью Cleo? ОтветЭто интимная инфа
Skype: tom161rus Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям. Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)
Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:29 | Сообщение # 65
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
Каким опкод заставить персаонажа умиреть.
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
IIe4eHbKa |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:30 | Сообщение # 66
|
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
[CM]R1chard, Ответ: Code Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 0 Делает здоровье педа 0, т.е он умирает
Skype: tom161rus Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям. Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)
Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
|
|
|
|
Ko4eGar |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:30 | Сообщение # 67
|
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
|
Большое спасибо аллекил с меня +ик
|
|
|
|
IvanMart |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:30 | Сообщение # 68
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
Вопрос:Как зделать тп через маркер?!
╔══════════════════════╗ ║██████████████████████║ ║█─██─█────█─────█─██─█║ ║█─██─█─██████─███─██─█║ ║█────█───████─███────█║ ║█─██─█─██████─██████─█║ ║█─██─█────███─███────█║ ║██████████████████████║ ╚══════════════════════╝
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:30 | Сообщение # 69
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Quote (IvanMart) Вопрос:Как зделать тп через маркер?!
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CM' 03BC: 0@ = create_sphere_at 1366.38 -2406.75 13.55 radius 2.0 // 1 маркер [Отчет начинается с нуля] 03BC: 1@ = create_sphere_at 1374.98 -2406.29 13.55 radius 2.0 // 2 маркер 03BC: 2@ = create_sphere_at 1378.78 -2405.71 13.55 radius 2.0 // 3 маркер 03BC: 3@ = create_sphere_at 1383.42 -2405.75 13.55 radius 2.0 // 4 маркер
:CM_2 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1366.38 -2406.75 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на первом маркере else_jump @CM_4 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2645.71, -1993.33, 13.56) // То телепортировать сюда jump @CM_2
:CM_4 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1374.98 -2406.29 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на втором маркере else_jump @CM_6 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2187.82, -1806.62, 13.37) // То телепортировать сюда jump @CM_2
:CM_6 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1378.78 -2405.71 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на третьем маркере else_jump @CM_8 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1725.01, -2124.23, 13.55) // То телепортировать сюда jump @CM_2
:CM_8 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1383.42 -2405.75 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на четвертом маркере else_jump @CM_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2776.58, -1620.00, 10.92) // То телепортировать сюда jump @CM_2 *Alekill Вставляйте свой код в теги
Сообщение отредактировал alekill - Пятница, 04.05.2012, 09:11 |
|
|
|
Аndrew |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:30 | Сообщение # 70
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Quote (alekill) Вроде все, в следующем уроке мы сделаем маркеры (красные кружки), с помощью которых сможем подниматься/опускать на нашу "базу" Когда вы сделаете 2-й урок ? срочно ннадо Гонщик ты забыл про свою тему cheat-master.ru/forum/14-5294-1
|
|
|
|
alekill |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:30 | Сообщение # 71
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
Аndrew, когда будет не лень
|
|
|
|
IvanMart |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 72
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
Quote (jokerrrr) Вопрос:Как зделать тп через маркер?!
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CM' 03BC: 0@ = create_sphere_at 1366.38 -2406.75 13.55 radius 2.0 // 1 маркер [Отчет начинается с нуля] 03BC: 1@ = create_sphere_at 1374.98 -2406.29 13.55 radius 2.0 // 2 маркер 03BC: 2@ = create_sphere_at 1378.78 -2405.71 13.55 radius 2.0 // 3 маркер 03BC: 3@ = create_sphere_at 1383.42 -2405.75 13.55 radius 2.0 // 4 маркер
:CM_2 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1366.38 -2406.75 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на первом маркере else_jump @CM_4 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2645.71, -1993.33, 13.56) // То телепортировать сюда jump @CM_2
:CM_4 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1374.98 -2406.29 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на втором маркере else_jump @CM_6 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2187.82, -1806.62, 13.37) // То телепортировать сюда jump @CM_2
:CM_6 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1378.78 -2405.71 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на третьем маркере else_jump @CM_8 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1725.01, -2124.23, 13.55) // То телепортировать сюда jump @CM_2
:CM_8 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1383.42 -2405.75 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на четвертом маркере else_jump @CM_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2776.58, -1620.00, 10.92) // То телепортировать сюда jump @CM_2
*Alekill Вставляйте свой код в теги Code [code][/ code]
HELP при комплектации пишит Недостаточно параметров. Ожидалось 6 параметров.
╔══════════════════════╗ ║██████████████████████║ ║█─██─█────█─────█─██─█║ ║█─██─█─██████─███─██─█║ ║█────█───████─███────█║ ║█─██─█─██████─██████─█║ ║█─██─█────███─███────█║ ║██████████████████████║ ╚══════════════════════╝
|
|
|
|
IIe4eHbKa |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 73
|
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
IvanMart, Ответ:Вот у меня все получилось Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CM' 03BC: 0@ = create_sphere_at 1366.38 -2406.75 13.55 radius 2.0 03BC: 1@ = create_sphere_at 1374.98 -2406.29 13.55 radius 2.0 03BC: 2@ = create_sphere_at 1378.78 -2405.71 13.55 radius 2.0 03BC: 3@ = create_sphere_at 1383.42 -2405.75 13.55 radius 2.0
:CM_2 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1366.38 -2406.75 radius 2.0 2.0 else_jump @CM_4 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2645.71, -1993.33, 13.56) jump @CM_2
:CM_4 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1374.98 -2406.29 radius 2.0 2.0 else_jump @CM_6 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2187.82, -1806.62, 13.37) jump @CM_2
:CM_6 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1378.78 -2405.71 radius 2.0 2.0 else_jump @CM_8 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1725.01, -2124.23, 13.55) jump @CM_2
:CM_8 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1383.42 -2405.75 radius 2.0 2.0 else_jump @CM_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2776.58, -1620.00, 10.92) jump @CM_2
Skype: tom161rus Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям. Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)
Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
|
|
|
|
IvanMart |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 74
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
О всё получилось круто,просто у мя запятые были не так
╔══════════════════════╗ ║██████████████████████║ ║█─██─█────█─────█─██─█║ ║█─██─█─██████─███─██─█║ ║█────█───████─███────█║ ║█─██─█─██████─██████─█║ ║█─██─█────███─███────█║ ║██████████████████████║ ╚══════════════════════╝
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 75
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
Вот я делаю свой скрипт и мне надо что бы ТП было ровно через секунду, а потом скрипт должен будет ждать 7 секунд и умирать. Какой опкод для временной остановки скрипта? Добавлено (04.05.2012, 16:55) --------------------------------------------- Ответ уже нашел.
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|