[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 5 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
alekill Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:29 | Сообщение # 61
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
Ko4eGar,
Code

{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

0000: NOP  

thread 'TP'
:TP_22  
wait 0  
if  
0AB0: key_pressed 109  
else_jump @TP_23  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 266.3, 1975.0, 17.64 0)
jump @TP_22
   
:TP_23  
wait 0  
if  
0AB0: key_pressed 107  
else_jump @TP_22  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 332.6, 1947.9, 17.64 0)  
wait 2500  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 320.6, 1691.02, 17.23 0)  
jump @TP_22


Donny_Hayes Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:29 | Сообщение # 62
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
wait 0  
Model.Load(2910)
038B: load_requested_models  
thread 'ALEKILL'  

:ALEKILL_24
wait 0  
if  
    Model.Available(2910)
else_jump @ALEKILL_24  
0@ = Object.Create(-1461.3000488281, 538.70001220703, 301.79998779297, 49.4)
0453: set_object 0@ XY_rotation 15.0 16.0 angle 45.0  
wait 0  
Model.Destroy(2910)
0A93: end_custom_thread  


Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
wait 0  
Model.Load(2910)
038B: load_requested_models  
thread 'ALEKILL'  

:ALEKILL_24
wait 0  
if  
    Model.Available(2910)
else_jump @ALEKILL_24  
0@ = Object.Create(-1380.1999511719, 457.89999389648, 301.5, 49.4)
0453: set_object 0@ XY_rotation 15.0 16.0 angle 45.0  
wait 0  
Model.Destroy(2910)
0A93: end_custom_thread  

Всё правильно?
Minigan Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:29 | Сообщение # 63
Бывалый
Сообщений: 413
Статус: Offline
Как машину к себе телепортировать? С помощью Cleo? cry

Вы здесь: 1005 дней
IIe4eHbKa Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:29 | Сообщение # 64
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
Quote (Minigan)
Как машину к себе телепортировать? С помощью Cleo?

ОтветЭто интимная инфа


Skype: tom161rus
Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям.
Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)

Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить
Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
Ричард Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:29 | Сообщение # 65
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
Каким опкод заставить персаонажа умиреть.

Па-па-ра-па-пам...
IIe4eHbKa Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:30 | Сообщение # 66
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
[CM]R1chard,
Ответ:
Code
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 0

Делает здоровье педа 0, т.е он умирает smile


Skype: tom161rus
Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям.
Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)

Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить
Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
Ko4eGar Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:30 | Сообщение # 67
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
Большое спасибо аллекил с меня +ик
IvanMart Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:30 | Сообщение # 68
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
Вопрос:Как зделать тп через маркер?!

╔══════════════════════╗
║██████████████████████║
║█─██─█────█─────█─██─█║
║█─██─█─██████─███─██─█║
║█────█───████─███────█║
║█─██─█─██████─██████─█║
║█─██─█────███─███────█║
║██████████████████████║
╚══════════════════════╝
Donny_Hayes Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:30 | Сообщение # 69
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
Quote (IvanMart)
Вопрос:Как зделать тп через маркер?!


Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'CM'
03BC: 0@ = create_sphere_at 1366.38 -2406.75 13.55 radius 2.0 // 1 маркер [Отчет начинается с нуля]
03BC: 1@ = create_sphere_at 1374.98 -2406.29 13.55 radius 2.0 // 2 маркер
03BC: 2@ = create_sphere_at 1378.78 -2405.71 13.55 radius 2.0 // 3 маркер
03BC: 3@ = create_sphere_at 1383.42 -2405.75 13.55 radius 2.0 // 4 маркер

:CM_2
wait 0
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1366.38 -2406.75 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на первом маркере
else_jump @CM_4
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2645.71, -1993.33, 13.56) // То телепортировать сюда
jump @CM_2

:CM_4
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1374.98 -2406.29 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на втором маркере
else_jump @CM_6
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2187.82, -1806.62, 13.37) // То телепортировать сюда
jump @CM_2

:CM_6
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1378.78 -2405.71 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на третьем маркере
else_jump @CM_8
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1725.01, -2124.23, 13.55) // То телепортировать сюда
jump @CM_2

:CM_8
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1383.42 -2405.75 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на четвертом маркере
else_jump @CM_2
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2776.58, -1620.00, 10.92) // То телепортировать сюда
jump @CM_2

*Alekill
Вставляйте свой код в теги

Code
[code][/ code]


Сообщение отредактировал alekill - Пятница, 04.05.2012, 09:11
Аndrew Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:30 | Сообщение # 70
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (alekill)
Вроде все, в следующем уроке мы сделаем маркеры (красные кружки), с помощью которых сможем подниматься/опускать на нашу "базу"

Когда вы сделаете 2-й урок ? срочно ннадо
Гонщик ты забыл про свою тему
cheat-master.ru/forum/14-5294-1
alekill Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:30 | Сообщение # 71
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
Аndrew, когда будет не лень


IvanMart Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 72
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (jokerrrr)
Вопрос:Как зделать тп через маркер?!

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'CM'
03BC: 0@ = create_sphere_at 1366.38 -2406.75 13.55 radius 2.0 // 1 маркер [Отчет начинается с нуля]
03BC: 1@ = create_sphere_at 1374.98 -2406.29 13.55 radius 2.0 // 2 маркер
03BC: 2@ = create_sphere_at 1378.78 -2405.71 13.55 radius 2.0 // 3 маркер
03BC: 3@ = create_sphere_at 1383.42 -2405.75 13.55 radius 2.0 // 4 маркер

:CM_2
wait 0
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1366.38 -2406.75 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на первом маркере
else_jump @CM_4
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2645.71, -1993.33, 13.56) // То телепортировать сюда
jump @CM_2

:CM_4
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1374.98 -2406.29 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на втором маркере
else_jump @CM_6
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2187.82, -1806.62, 13.37) // То телепортировать сюда
jump @CM_2

:CM_6
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1378.78 -2405.71 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на третьем маркере
else_jump @CM_8
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1725.01, -2124.23, 13.55) // То телепортировать сюда
jump @CM_2

:CM_8
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1383.42 -2405.75 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на четвертом маркере
else_jump @CM_2
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2776.58, -1620.00, 10.92) // То телепортировать сюда
jump @CM_2

*Alekill
Вставляйте свой код в теги
Code
[code][/ code]


HELP при комплектации пишит Недостаточно параметров. Ожидалось 6 параметров.


╔══════════════════════╗
║██████████████████████║
║█─██─█────█─────█─██─█║
║█─██─█─██████─███─██─█║
║█────█───████─███────█║
║█─██─█─██████─██████─█║
║█─██─█────███─███────█║
║██████████████████████║
╚══════════════════════╝
IIe4eHbKa Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 73
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
IvanMart, Ответ:Вот у меня все получилось
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007  

{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP  
thread 'CM'  
03BC: 0@ = create_sphere_at 1366.38 -2406.75 13.55 radius 2.0   
03BC: 1@ = create_sphere_at 1374.98 -2406.29 13.55 radius 2.0
03BC: 2@ = create_sphere_at 1378.78 -2405.71 13.55 radius 2.0
03BC: 3@ = create_sphere_at 1383.42 -2405.75 13.55 radius 2.0  

:CM_2  
wait 0  
if  
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1366.38 -2406.75 radius 2.0 2.0  
else_jump @CM_4  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2645.71, -1993.33, 13.56)
jump @CM_2  

:CM_4  
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1374.98 -2406.29 radius 2.0 2.0  
else_jump @CM_6  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2187.82, -1806.62, 13.37)   
jump @CM_2  

:CM_6  
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1378.78 -2405.71 radius 2.0 2.0  
else_jump @CM_8  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1725.01, -2124.23, 13.55)  
jump @CM_2  

:CM_8  
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1383.42 -2405.75 radius 2.0 2.0  
else_jump @CM_2  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2776.58, -1620.00, 10.92)  
jump @CM_2


Skype: tom161rus
Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям.
Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)

Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить
Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
IvanMart Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 74
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
О всё получилось круто,просто у мя запятые были не так

╔══════════════════════╗
║██████████████████████║
║█─██─█────█─────█─██─█║
║█─██─█─██████─███─██─█║
║█────█───████─███────█║
║█─██─█─██████─██████─█║
║█─██─█────███─███────█║
║██████████████████████║
╚══════════════════════╝
Ричард Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:31 | Сообщение # 75
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
Вот я делаю свой скрипт и мне надо что бы ТП было ровно через секунду, а потом скрипт должен будет ждать 7 секунд и умирать. Какой опкод для временной остановки скрипта?

Добавлено (04.05.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Ответ уже нашел. smile

Code
wait xxxx


Па-па-ра-па-пам...
Поиск:
Статистика Форума