[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 2 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
alekill Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 16
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
MISTER_SMITH, нет.Желательно CLEO последней версии.

Egor_Groove Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 17
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
Где тут ошибка?
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1376.76, -2417.18, 13.55)  
wait 0  
if  
0AB0:   key_pressed 97
0AB0:   key_pressed 99

0A40: 1@ = create_entrance_marker_at 1366.38 -2406.75 13.55 color 14
wait 0
if
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1366.38 -2406.75 13.55 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2645.71, -1993.33, 13.56)  

0A40: 2@ = create_entrance_marker_at 1366.38 -2406.75 13.55 color 14
wait 0
if
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1366.38 -2406.75 13.55 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2510.48, -1667.84, 13.56)  

0A40: 3@ = create_entrance_marker_at 1374.98 -2406.29 13.55 color 14
wait 0
if
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1374.98 -2406.29 13.55 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2187.82, -1806.62, 13.37)  

0A40: 4@ = create_entrance_marker_at 1378.78 -2405.71 13.55 color 14
wait 0
if
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1378.78 -2405.71 13.55 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1725.01, -2124.23, 13.55)  

0A40: 5@ = create_entrance_marker_at 1383.42 -2405.75 13.55 color 14
wait 0
if
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1383.42 -2405.75 13.55 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2776.58, -1620.00, 10.92)


WMRR189516293905
410011959957279 Яд
alekill Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 18
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
Egor_Groove, проще спросить, где там нет ошибки

Сейчас попытаюсь разобраться..


[CM]KentHD Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 19
Новичок
Сообщений: 1495
Статус: Offline
alekill, с чего надо начинать? Что первое надо учить?
Голубь Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 20
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
[CM]KentHD,
Ответ:C основ, попробуй написать свою миссию в гта, поставить машины по городу, потом cleo можно и писать - я так учился


двач
https://vk.com/povargek
Egor_Groove Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 21
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
Я ошибку уже исправил Только у меня один вопрос как сделать маркер?

WMRR189516293905
410011959957279 Яд
Donny_Hayes Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 22
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
Вопрос:Кто можно скинуть учебник, где написано, как применять опкоды, как создавать дороги и т.д.
alekill Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 23
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
Egor_Groove, щас я напишу исправленный твой, ты не мог его исправить, там не одной правильной строчки..

alekill Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:23 | Сообщение # 24
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
Egor_Groove, тут создаются 4 маркера, когда игрок заходит в любой из них, его телепортирует.Координаты еще одного у тебя не написаны..
Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007   

{$VERSION 3.1.0027}   
{$CLEO .cs}   

//-------------MAIN---------------   
0000: NOP
thread 'CM'
03BC: 0@ = create_sphere_at 1366.38 -2406.75 13.55 radius 2.0 // 1 маркер [Отчет начинается с нуля]
03BC: 1@ = create_sphere_at 1374.98 -2406.29 13.55 radius 2.0 // 2 маркер
03BC: 2@ = create_sphere_at 1378.78 -2405.71 13.55 radius 2.0 // 3 маркер
03BC: 3@ = create_sphere_at 1383.42 -2405.75 13.55 radius 2.0 // 4 маркер

:CM_2
wait 0    
if    
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1366.38 -2406.75 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на первом маркере
else_jump @CM_4
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2645.71, -1993.33, 13.56) // То телепортировать сюда
jump @CM_2

:CM_4
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1374.98 -2406.29 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на втором маркере
else_jump @CM_6
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2187.82, -1806.62, 13.37) // То телепортировать сюда
jump @CM_2

:CM_6
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1378.78 -2405.71 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на третьем маркере
else_jump @CM_8
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1725.01, -2124.23, 13.55) // То телепортировать сюда
jump @CM_2

:CM_8
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1383.42 -2405.75 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на четвертом маркере
else_jump @CM_2
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2776.58, -1620.00, 10.92) // То телепортировать сюда
jump @CM_2


MISTER_SMITH Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:23 | Сообщение # 25
Бывалый
Сообщений: 312
Статус: Offline
Вопрос: Как сделать так чтобы блокнот можно было в файл .cs? Просто скрипт один протестил а как в файл .cs?
Donny_Hayes Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:23 | Сообщение # 26
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
alekill, приведи примеры создания дороги
alekill Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:23 | Сообщение # 27
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
MISTER_SMITH, зачем тебе блокнот?Качай Sanny Builder, CLEO библиотеку на него ставь.
jokerrrr, будет позже тема по объектам.


Donny_Hayes Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:23 | Сообщение # 28
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
Quote (alekill)
jokerrrr, будет позже тема по объектам.

Нет, я имел ввиду не сами объекты, а пример, вот как ты привёл пример с маркерами.
alekill Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:23 | Сообщение # 29
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
jokerrrr, дорога по твоему не объект?Это в двух словах не объяснишь.Через пару часиков, если не поленюсь, запилю тему.

Donny_Hayes Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:24 | Сообщение # 30
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
Quote (alekill)
jokerrrr, дорога по твоему не объект?Это в двух словах не объяснишь.Через пару часиков, если не поленюсь, запилю тему.

Очень жду!
Поиск: