[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
alekill |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 16
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
MISTER_SMITH, нет.Желательно CLEO последней версии.
|
|
|
|
Egor_Groove |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:21 | Сообщение # 17
|
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Где тут ошибка? Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1376.76, -2417.18, 13.55) wait 0 if 0AB0: key_pressed 97 0AB0: key_pressed 99
0A40: 1@ = create_entrance_marker_at 1366.38 -2406.75 13.55 color 14 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1366.38 -2406.75 13.55 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2645.71, -1993.33, 13.56)
0A40: 2@ = create_entrance_marker_at 1366.38 -2406.75 13.55 color 14 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1366.38 -2406.75 13.55 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2510.48, -1667.84, 13.56)
0A40: 3@ = create_entrance_marker_at 1374.98 -2406.29 13.55 color 14 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1374.98 -2406.29 13.55 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2187.82, -1806.62, 13.37)
0A40: 4@ = create_entrance_marker_at 1378.78 -2405.71 13.55 color 14 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1378.78 -2405.71 13.55 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1725.01, -2124.23, 13.55)
0A40: 5@ = create_entrance_marker_at 1383.42 -2405.75 13.55 color 14 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1383.42 -2405.75 13.55 radius 1.5 1.5 10.0 sphere 0 stopped_on_foot Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2776.58, -1620.00, 10.92)
WMRR189516293905 410011959957279 Яд
|
|
|
|
alekill |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 18
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
Egor_Groove, проще спросить, где там нет ошибки Сейчас попытаюсь разобраться..
|
|
|
|
[CM]KentHD |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 19
|
Новичок
Сообщений: 1495
Статус: Offline
|
alekill, с чего надо начинать? Что первое надо учить?
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 20
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
[CM]KentHD, Ответ:C основ, попробуй написать свою миссию в гта, поставить машины по городу, потом cleo можно и писать - я так учился
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
Egor_Groove |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 21
|
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Я ошибку уже исправил Только у меня один вопрос как сделать маркер?
WMRR189516293905 410011959957279 Яд
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 22
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Вопрос:Кто можно скинуть учебник, где написано, как применять опкоды, как создавать дороги и т.д.
|
|
|
|
alekill |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:22 | Сообщение # 23
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
Egor_Groove, щас я напишу исправленный твой, ты не мог его исправить, там не одной правильной строчки..
|
|
|
|
alekill |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:23 | Сообщение # 24
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
Egor_Groove, тут создаются 4 маркера, когда игрок заходит в любой из них, его телепортирует.Координаты еще одного у тебя не написаны.. Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CM' 03BC: 0@ = create_sphere_at 1366.38 -2406.75 13.55 radius 2.0 // 1 маркер [Отчет начинается с нуля] 03BC: 1@ = create_sphere_at 1374.98 -2406.29 13.55 radius 2.0 // 2 маркер 03BC: 2@ = create_sphere_at 1378.78 -2405.71 13.55 radius 2.0 // 3 маркер 03BC: 3@ = create_sphere_at 1383.42 -2405.75 13.55 radius 2.0 // 4 маркер
:CM_2 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1366.38 -2406.75 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на первом маркере else_jump @CM_4 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2645.71, -1993.33, 13.56) // То телепортировать сюда jump @CM_2
:CM_4 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1374.98 -2406.29 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на втором маркере else_jump @CM_6 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2187.82, -1806.62, 13.37) // То телепортировать сюда jump @CM_2
:CM_6 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1378.78 -2405.71 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на третьем маркере else_jump @CM_8 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1725.01, -2124.23, 13.55) // То телепортировать сюда jump @CM_2
:CM_8 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1383.42 -2405.75 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на четвертом маркере else_jump @CM_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2776.58, -1620.00, 10.92) // То телепортировать сюда jump @CM_2
|
|
|
|
MISTER_SMITH |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:23 | Сообщение # 25
|
Бывалый
Сообщений: 312
Статус: Offline
|
Вопрос: Как сделать так чтобы блокнот можно было в файл .cs? Просто скрипт один протестил а как в файл .cs?
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:23 | Сообщение # 26
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
alekill, приведи примеры создания дороги
|
|
|
|
alekill |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:23 | Сообщение # 27
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
MISTER_SMITH, зачем тебе блокнот?Качай Sanny Builder, CLEO библиотеку на него ставь. jokerrrr, будет позже тема по объектам.
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:23 | Сообщение # 28
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Quote (alekill) jokerrrr, будет позже тема по объектам. Нет, я имел ввиду не сами объекты, а пример, вот как ты привёл пример с маркерами.
|
|
|
|
alekill |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:23 | Сообщение # 29
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
jokerrrr, дорога по твоему не объект?Это в двух словах не объяснишь.Через пару часиков, если не поленюсь, запилю тему.
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:24 | Сообщение # 30
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Quote (alekill) jokerrrr, дорога по твоему не объект?Это в двух словах не объяснишь.Через пару часиков, если не поленюсь, запилю тему. Очень жду!
|
|
|
|