[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:26 | Сообщение # 46
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
Quote (alekill) [CM]R1chard, Посмотри вторую страницу, где я кому-то код правил, там есть телепорт через маркер. Посмотрел, мы это ничего не дало, я же нуб Мне бы точный опкод, в который вставить месторасположение маркера и место, куда он будет ТПшить.
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
IIe4eHbKa |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:26 | Сообщение # 47
|
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
Вопрос:Как поставить защиту на скрипт?
Skype: tom161rus Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям. Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)
Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
|
|
|
|
yarodi |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:27 | Сообщение # 48
|
〠_〠
Сообщений: 277
Статус: Offline
|
Quote (IIe4eHbKa) Вопрос:Как поставить защиту на скрипт? Ответ:Интимная инфа "Думаю можно зацикливанием сделать" как в Pascal, но не пробовал.
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:27 | Сообщение # 49
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(2910) thread 'ALEKILL' :ALEKILL_2 wait 0 if Model.Available(2910) else_jump @ALEKILL_2 0@ = Object.Create(2910, 1697.5, 948.2, -101.8) 0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0 wait 0 Model.Available(2910) else_jump @ALEKILL_2 0@ = Object.Create(2910, 1542.0, 948.2, -101.8) 0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0 wait 0 Model.Available(2910) else_jump @ALEKILL_2 0@ = Object.Create(2910, 1462.8, 948.2, -101.8) wait 0 Model.Destroy(2910) 0@ = Object.Create(2910, 1463.0, 785.1, -101.4) wait 0 Model.Destroy(2910) 0@ = Object.Create(2910, 1463.5, 636.4, -101.0) wait 0 Model.Destroy(2910) Model.Destroy(2910) 0@ = Object.Create(2910, 1463.5, 531.6, -101.5) wait 0 Model.Destroy(2910) Ребят, где тут ошибка. ГТА не запускается
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
alekill |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:27 | Сообщение # 50
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
[CM]R1chard, Тебе нужно просто создать несколько моделей?Координаты всех напиши и угол (если нужно повернуть), я заново напишу
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:27 | Сообщение # 51
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
MISTER_GONWIK, Большое спасибо, если можно узнать, какая именно ошибка была в скрипте? alekill, ну вот MISTER_GONWIK показал какой именно скрипт я хотел в конечном результате. Небольшая дорога, с 1-им поворотом.Добавлено (02.05.2012, 20:01) --------------------------------------------- Чуть не забыл. Заданный мною вопрос еще в силе. Quote (|CM|R1chard) Мне бы точный опкод, в который вставить месторасположение маркера и место, куда он будет ТПшить.
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
IIe4eHbKa |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:27 | Сообщение # 52
|
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
[CM]R1chard, Code 03BC: 0@ = create_sphere_at 9999 9999 9999 radius 2.0 // Маркер 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 8888 8888 radius 2.0 2.0 // На этих координатах будет находится маркер Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 7777, 7777, 7777) // Если станешь на маркер, то ТП на эти координаты
Skype: tom161rus Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям. Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)
Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
|
|
|
|
alekill |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:27 | Сообщение # 53
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
Quote (MISTER_GONWIK) :stop wait 0 jump @stop end_cleo лучше Он у тебя будет вечно скакать туда-сюда, а это пару-тройку тактов процессора хавает, а соответственно на пару килобайт больше памяти ест
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:28 | Сообщение # 54
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
Да что же такое. Видимо руки из жопы ростут Комплитирую данный скрипт Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- wait 0 thread 'PROSTO'
:PROSTO_15 wait 0 Model.Load(2910) 038B: load_requested_models if Model.Available(2910) jf @PROSTO_15 0@ = Object.Create(2910, 1697.5, 948.2, -59.8) 0453: set_object 0@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0 wait 0 1@ = Object.Create(2910, 1542.0, 948.2, -59.8) 0453: set_object 1@ XY_rotation 0.0 0.0 angle 90.0 wait 0 2@ = Object.Create(2910, 1462.8, 948.2, -59.8) wait 0 3@ = Object.Create(2910, 1463.0, 785.1, -59.8) wait 0 4@ = Object.Create(2910, 1463.5, 636.4, -59.8) wait 0 5@ = Object.Create(2910, 1463.5, 531.6, -59.8) wait 100 Model.Destroy(2910) jump @PROSTO_256
:PROSTO_256 wait 0 jump @PROSTO_256 А объекты не появляются. Пошелл спать короче. Вы тут добрые и умные, разберетесь IIe4eHbKa, +
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
alekill |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:28 | Сообщение # 55
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
[CM]R1chard, всё нормально должно быть, ты хоть .txt откомпилировал?
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:28 | Сообщение # 56
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
Всмысле? Скрипт я вставил, потом запуск, комплитировать и указываю путь к папке клео. Вместе с *.cs создается еще и *.txt , но вроде скрипт и без txt в папке клео прекрасно должен работать. Ну походу не судждено мне клео заниматься
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
il-gal |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:28 | Сообщение # 57
|
Любитель
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
alekill, Вопрос, как ты научился создавать и как? Это не слишком сложно?
Cheat-Master™
|
|
|
|
Minigan |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:28 | Сообщение # 58
|
Бывалый
Сообщений: 413
Статус: Offline
|
Как ТП кар к себе сделать? Я знаю если сесть в машину и сделать ТП по этим точкам: Code Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1355.72, 433.91, 30.09) То игрок телепортируется с машиной. А как сделать в Cleo чтобы как в собейте к себе ТП кар?Какой код?
Вы здесь: 1005 дней
|
|
|
|
Sm1Le |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:28 | Сообщение # 59
|
Боец
Сообщений: 366
Статус: Offline
|
Почему за любой [Cleo] gm car,вылетает ошибка warning,и потом пропадает машина.Т.е если вы катались на любой машине,потом вышли из неё и прошлись,она тупо исчезает.Что-бы она появилась нужно зайти потом выйти из интерьера.Я бы хотел спросить как это исправить.У всех знакомых такая-же фигня.
Вы здесь: 1899-й день
|
|
|
|
Ko4eGar |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:29 | Сообщение # 60
|
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
|
Вопрос:Почему то когда в игре нажимаю - на первую точку тпхает, а на + не тпхает Help me Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
0000: NOP
thread 'TP' 'RP' :TP_22 wait 0 if 0AB0: key_pressed 109 else_jump @TP_22 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 266.3, 1975.0, 17.64 0) :RP_23 wait 0 if 0AB0: key_pressed 107 else_jump @RP_23 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 332.6, 1947.9, 17.64 0) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 320.6, 1691.02, 17.23 0) jump @RP_23
|
|
|
|