[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 77 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
cover Дата: Вторник, 23.01.2018, 01:55 | Сообщение # 1141
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
smoke125, в принципе, это реализуемо. Вопрос в другом: зачем такие сложности?

Сообщение отредактировал cover - Вторник, 23.01.2018, 01:56
smoke125 Дата: Среда, 24.01.2018, 01:55 | Сообщение # 1142
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата cover ()
smoke125, в принципе, это реализуемо. Вопрос в другом: зачем такие сложности?
Нет возможности установить sampfuncs
TrevorBar Дата: Четверг, 25.01.2018, 19:12 | Сообщение # 1143
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Что я делаю не правильно? У меня не пишется команда в чат Помогите!
[code]
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:noname_2
0001: wait 0 ms
03A4: name_thread "noname"
0B34: samp register_client_command "noname" to_label @noname_103
004D: jump_if_false @noname_2

:noname_38
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0: key_pressed 49
004D: jump_if_false @noname_38
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 3@ 1@ 2@
0972: put_actor $PLAYER_ACTOR at 3@ 1@ 2@ no_offset
0002: jump @noname_38

:noname_92
0001: wait 0 ms
0002: jump @noname_92

:noname_103
0AF8: samp add_message_to_chat "SbivBySweet" color -1
0B43: samp cmd_ret
Alowir Дата: Четверг, 25.01.2018, 19:36 | Сообщение # 1144
Сообщений: 774
Статус: Offline
TrevorBar,
Код
{$CLEO}
0000: NOP
repeat
wait 0
until 0AFA:

0B34: samp register_client_command "noname" to_label @cmd

WHILE TRUE
wait 0
    IF 0C89:  key_just_pressed 49 // с 0AB0 будет флуд
    THEN
        0792: disembark_instantly_actor $PLAYER_ACTOR // тоже сбив
    END
END

:cmd
0AF8: samp add_message_to_chat "SbivBySweet" color -1
0B43: samp cmd_ret
TrevorBar Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:35 | Сообщение # 1145
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Alowir,
Почему когда я сохраняю код он изменяется на другой
Alowir Дата: Четверг, 25.01.2018, 22:29 | Сообщение # 1146
Сообщений: 774
Статус: Offline
TrevorBar, F10 -> И поставь галочку вот тут
TrevorBar Дата: Пятница, 26.01.2018, 14:26 | Сообщение # 1147
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Alowir, Бля чувак да я тупой но помоги опять Я сделал из этого кода клео закинул и зашел в самп у меня название клео в чат не высветилось и анимки не сбиваются вот твой код:
{$CLEO}
0000: NOP
repeat
wait 0
until 0AFA:

0B34: samp register_client_command "noname" to_label @cmd

WHILE TRUE
wait 0
IF 0C89: key_just_pressed 49 // с 0AB0 будет флуд
THEN
0792: disembark_instantly_actor $PLAYER_ACTOR // тоже сбив
END
END

:cmd
0AF8: samp add_message_to_chat "SbivBySweet" color -1
0B43: samp cmd_ret
Alowir Дата: Пятница, 26.01.2018, 14:48 | Сообщение # 1148
Сообщений: 774
Статус: Offline
TrevorBar, чтобы название "высветилось", тебе надо прописать команду /noname в чат, а со сбивом все нормально должно быть, чекни версию сф, мб старая.
LiMoH4iK Дата: Четверг, 08.02.2018, 09:34 | Сообщение # 1149
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Alowir, ты отписал мне в теме ) можешь на примере показать все таки как делается автоматическая активация ? вот код одного скрипта {$CLEO .cs}
0000: NOP
thread "Gm_Car"

:start
wait 1000
SAMP.Available
jf @start
0AF8: samp add_message_to_chat "{32CD32}GM car загружен. Автор: {FF0000} Bigmoster" color 0xFFF700
0B34: samp register_client_command "gmcar" to_label @activate
3@=true
1@=false
4@=false
5@=false
jump @check

:activate
wait 0
if
1@==false
then
1@=true
3@=false
0AF8: samp add_message_to_chat "{00FFFF}GM car {FFF700}Активирован" color 0x32CD32
else
1@=false
3@=true
0AF8: samp add_message_to_chat "{00FFFF}GM car {FFF700}Деактивирован" color 0xFF0000
end
samp.CmdRet()

:check
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
if
1@==false
then
if
8AB0: key_pressed 16
then
2@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
Car.SetImmunities(2@, 0, 0, 0, 0, 0)
Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = False
03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 1
if 4@==true
then
00BE: text_clear_all
4@=false
end
jump @check
else
:gm_enable
2@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
Car.SetImmunities(2@, 1, 1, 1, 1, 1)
053F: set_car 2@ tires_vulnerability 0
Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = True
03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 0
if
0B21: samp is_chat_opened
then
5@=true
else
5@=false
end
if and
5@==false
3@==true
then
4@=true
0ACD: show_text_highpriority "~R~GM car" time 99999
end
jump @check
end

else
jump @gm_enable

end
else
if 4@==true
then
00BE: text_clear_all
4@=false
end
end
jump @check
SanchosMine Дата: Четверг, 08.02.2018, 16:28 | Сообщение # 1150
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет!
Где есть какая либо документация по cleo ?
И вопрос: как проверить транспорт на прикосновение к земле ?
т.е. есть что то типо if vehicle@.isGounded() ???
cover Дата: Четверг, 08.02.2018, 22:35 | Сообщение # 1151
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
SanchosMine, F12 в Sanny builder
lolic Дата: Пятница, 09.02.2018, 14:57 | Сообщение # 1152
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Народ помогите создать gm от пуль ну или скрипт где по нажатию клавиши восстанавливалось бы здоровье (если конечно можно создать)
cover Дата: Суббота, 10.02.2018, 12:30 | Сообщение # 1153
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
lolic, 0223: set_actor 2@ health_to 100
SniperRP Дата: Вторник, 13.02.2018, 00:36 | Сообщение # 1154
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата Alowir ()
Alowir

Здарова еще раз сможешь ли ты переделать TRAKTOR AIM что надпись в чат не вылазила типо трактор пашет трактор не пашет?)
Alowir Дата: Вторник, 13.02.2018, 12:13 | Сообщение # 1155
Сообщений: 774
Статус: Offline
SniperRP, кидай скрипт, гляну.
Поиск:
Статистика Форума