[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 79
  • 1
  • 2
  • 3
  • 78
  • 79
  • »
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:07 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

Эта тема для помощи новичкам в CLEO скриптах!
Оставляйте свои коды ниже, поможем чем сможем.



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Mitya Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:08 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   

:NONAME_2
wait 100   
0AB4: 0@ = var 6   
if   
     not 0@ == 1   
jf @NONAME_2   
if and
     Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00E1:   player 0 pressed_key 86
jf @NONAME_2   
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car   
if   
81F3:   not car 0@ in_air   
jf @NONAME_2   
02E3: 1@ = car 0@ speed   
if   
     not 1@ >= 100.0   
jf @NONAME_146   
1@ *= 1.15   
1@ += 4.2   
Car.SetSpeedInstantly(0@, 1@)
Car.RemoveReferences(0@)
jump @NONAME_2   

:NONAME_146
wait 10   
Car.SetSpeedInstantly(0@, 190.0)
wait 100   
jump @NONAME_2   
Пожалуйста сделайте из этого кода сaм клео скрипт готовый в виде ??.сs


Сообщение отредактировал Mitya - Суббота, 11.08.2012, 00:40
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:08 | Сообщение # 3
Новичок
Статус: Offline
Скачать готовый скрипт можно Здесь Это СпидХак. Он уже готовый. Активация на клавишу "V"
Mitya Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:08 | Сообщение # 4
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
ты проверял? просто вид переключается и всё
fanatic Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:08 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Здравствуйте, я тут столкнулся с такой проблемкой:
у меня есть 3 клео скрипта, то есть есть 3 файла.
так вот я хотел бы из этих 3 скриптов(3 файлов) сделать 1, как это можно реализовать?
вот коды тех самых 3 скриптов:
Если вы сделаете сами я буду благодарен, но если еще и объясните то буду очень рад smile


Сообщение отредактировал fanatic - Пятница, 17.08.2012, 22:57
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:08 | Сообщение # 6
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
fanatic, соединить можно с помощью
jf @



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
fanatic Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:08 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (|CM|Рафаэль)
fanatic, соединить можно с помощью
jf @
Что то у меня не очень получается, можешь соединить мои файлы если конечно не сложно?
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:09 | Сообщение # 8
Новичок
Статус: Offline
Вот смотри возьмем твой ГМ кар и ГМ от пуль

Вот код ГМ кара

Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP    

:NONAME_2  
wait 10    
if and  
      Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
      Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
0AB0:   key_pressed 17    
0AB0:   key_pressed 48    
jf @NONAME_2    
03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car    
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0    
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1000 flag 1  // ‹ўeљe¤ koљ  
Car.SetImmunities(2@, 1, 1, 1, 1, 1)  
053F: set_car 2@ tires_vulnerability 0    
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)  
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1    
Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = True  
03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 0    
wait 500    

:NONAME_142  
wait 0    
if and  
8AB0:   not key_pressed 17    
8AB0:   not key_pressed 48    
jf @NONAME_142    

:NONAME_165  
wait 0    
if and  
0AB0:   key_pressed 17    
0AB0:   key_pressed 48    
jf @NONAME_199    
wait 1    
jump @NONAME_215    

:NONAME_199  
if    
      not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
jf @NONAME_165    

:NONAME_215  
Car.SetImmunities(2@, 0, 0, 0, 0, 0)  
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 0    
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)  
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0    
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1  // ‚ќt љeaktќўќpoўa¤  
Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = False  
03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 1    
053F: set_car 2@ tires_vulnerability 1    
Car.RemoveReferences(2@)  
wait 500    
jump @NONAME_2


А вот код ГМ от пуль

Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0662: NOP "MADE BY FYP"    
thread "G0D"    
wait 3000    
0@ = 304498    

:G0D_37  
wait 0    
if    
0AB0:   key_pressed 82    
jf @G0D_37    
jump @G0D_63    

:G0D_63  
wait 0    
8AB0:   not key_pressed 82    
jf @G0D_63    
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0    
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT3' time 1000 flag 1  // ‚ќt-koљ ¤a њљopoў¬e  
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)  
jump @G0D_136    

:G0D_136  
wait 0    
if    
0AB0:   key_pressed 82    
jf @G0D_136    
jump @G0D_162    

:G0D_162  
wait 0    
if    
8AB0:   not key_pressed 82    
jf @G0D_162    
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0    
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1  // ‚ќt љeaktќўќpoўa¤  
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)  
jump @G0D_37


Соидинить их можно так:

Вот смотри вот эти строчка:

Code
:NONAME_2
// Мы начинаем поток

Code
wait 10
// Ждем 10 милисекунд

Code
if and
// Это мы задаем условие. Чтобы актер седел за рулем в машине.
Code
Player.Defined($PLAYER_CHAR)

Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) [/code]

Code
0AB0:   key_pressed 17
// Если нажата клавиша 17+48 - То скрипт идет дальше

Code
0AB0:   key_pressed 48
// Если нажата клавиша 17+48 - То скрипт идет дальше

Code
jf @NONAME_2
// Если клавиша не нажата, то скрипт возвращается на метку ":NONAME_2" Вот тут и все начинается!

Вот смотри Если клавиши 17 и 48 не нажаты то скрипт прыгает к начала, мы заменяем эту строку

Code
jf @NONAME_2
Вместо метки "NONAME_2" - Мы пишем название метки с которой начинается скрипт ГМ от пуль. Мне лень все самому писать, и в целях обучения, попробуй все соидинить сам!
fanatic Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:09 | Сообщение # 9
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (|CM|Devid)
Вот смотри возьмем твой ГМ кар и ГМ от пуль

Вот код ГМ кара

Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP    

:NONAME_2  
wait 10    
if and  
      Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
      Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
0AB0:   key_pressed 17    
0AB0:   key_pressed 48    
jf @NONAME_2    
03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car    
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0    
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1000 flag 1  // ‹ўeљe¤ koљ  
Car.SetImmunities(2@, 1, 1, 1, 1, 1)  
053F: set_car 2@ tires_vulnerability 0    
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)  
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1    
Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = True  
03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 0    
wait 500    

:NONAME_142  
wait 0    
if and  
8AB0:   not key_pressed 17    
8AB0:   not key_pressed 48    
jf @NONAME_142    

:NONAME_165  
wait 0    
if and  
0AB0:   key_pressed 17    
0AB0:   key_pressed 48    
jf @NONAME_199    
wait 1    
jump @NONAME_215    

:NONAME_199  
if    
      not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)  
jf @NONAME_165    

:NONAME_215  
Car.SetImmunities(2@, 0, 0, 0, 0, 0)  
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 0    
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)  
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0    
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1  // ‚ќt љeaktќўќpoўa¤  
Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = False  
03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 1    
053F: set_car 2@ tires_vulnerability 1    
Car.RemoveReferences(2@)  
wait 500    
jump @NONAME_2

А вот код ГМ от пуль

Code
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0662: NOP "MADE BY FYP"    
thread "G0D"    
wait 3000    
0@ = 304498    

:G0D_37  
wait 0    
if    
0AB0:   key_pressed 82    
jf @G0D_37    
jump @G0D_63    

:G0D_63  
wait 0    
8AB0:   not key_pressed 82    
jf @G0D_63    
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0    
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT3' time 1000 flag 1  // ‚ќt-koљ ¤a њљopoў¬e  
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)  
jump @G0D_136    

:G0D_136  
wait 0    
if    
0AB0:   key_pressed 82    
jf @G0D_136    
jump @G0D_162    

:G0D_162  
wait 0    
if    
8AB0:   not key_pressed 82    
jf @G0D_162    
018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0    
00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1  // ‚ќt љeaktќўќpoўa¤  
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)  
jump @G0D_37

Соидинить их можно так:

Вот смотри вот эти строчка:

Code
:NONAME_2
// Мы начинаем поток

Code
wait 10
// Ждем 10 милисекунд

Code
if and
// Это мы задаем условие. Чтобы актер седел за рулем в машине.
Code
Player.Defined($PLAYER_CHAR)

Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) [/code]

Code
0AB0:   key_pressed 17
// Если нажата клавиша 17+48 - То скрипт идет дальше

Code
0AB0:   key_pressed 48
// Если нажата клавиша 17+48 - То скрипт идет дальше

Code
jf @NONAME_2
// Если клавиша не нажата, то скрипт возвращается на метку ":NONAME_2" Вот тут и все начинается!

Вот смотри Если клавиши 17 и 48 не нажаты то скрипт прыгает к начала, мы заменяем эту строку

Code
jf @NONAME_2
Вместо метки "NONAME_2" - Мы пишем название метки с которой начинается скрипт ГМ от пуль. Мне лень все самому писать, и в целях обучения, попробуй все соидинить сам!

На пьяную голову не хрена не понял, завтра попробую занова все прочесть и попробовать все сделать, но думаю все будет норм, так что спасибо за ответ biggrin
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:09 | Сообщение # 10
Новичок
Статус: Offline
Вот эта часть скрипта смотри

Code
:NONAME_2    
wait 10      
if and    
       Player.Defined($PLAYER_CHAR)    
       Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)    
0AB0:   key_pressed 17      
0AB0:   key_pressed 48      
jf @NONAME_2


Вместо "jf @NONAME_2" пишешь метку которая начинает другой поток ГМ от пуль вот так

Code
jf @NONAME_165


тогда получится вот так эта часть. И другие скрипты тоже!

Code
:NONAME_2    
wait 10      
if and    
       Player.Defined($PLAYER_CHAR)    
       Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)    
0AB0:   key_pressed 17      
0AB0:   key_pressed 48      
jf @NONAME_165


Изучай
[CM]CaRlik Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:09 | Сообщение # 11
Боец
Сообщений: 131
Статус: Offline
Quote
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'WEAP_1'

:WEAP_1_11
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @WEAP_1_11
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 49
Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
else_jump @WEAP_1_11
if
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#SHOTGSPA)
Model.Load(#M4)
Model.Load(#MICRO_UZI)
if
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#SHOTGSPA)
Model.Available(#M4)
Model.Available(#MICRO_UZI)
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000 //
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 27 ammo 1000 //
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 1000 //
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 28 ammo 1000 //
wait 100
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#SHOTGSPA)
Model.Destroy(#M4)
Model.Destroy(#MICRO_UZI)
jump @WEAP_1_11

Добавлено (21.08.2012, 11:01)
---------------------------------------------
В чем проблема скрипт не работает?


Я вернулся.
fanatic Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:09 | Сообщение # 12
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Quote (|CM|Devid)
Вот эта часть скрипта смотри

Code
:NONAME_2    
wait 10      
if and    
       Player.Defined($PLAYER_CHAR)    
       Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)    
0AB0:   key_pressed 17      
0AB0:   key_pressed 48      
jf @NONAME_2

Вместо "jf @NONAME_2" пишешь метку которая начинает другой поток ГМ от пуль вот так

Code
jf @NONAME_165

тогда получится вот так эта часть. И другие скрипты тоже!

Code
:NONAME_2    
wait 10      
if and    
       Player.Defined($PLAYER_CHAR)    
       Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)    
0AB0:   key_pressed 17      
0AB0:   key_pressed 48      
jf @NONAME_165

Изучай

Спасибо за ответ, но у меня почему то не очень получается.
У меня получалось раньше что работал 1 скрипт который был написан, а 2 не работал.
А щас получается наоборот, 2 скрипт работает, а 1 скрипт не хочет работать.
Вот что у меня получилось:

Знаю я что то делаю не правильно, но что я не могу понять.
Программирование занимался не очень долго и это было давно, но читая скрипт немного понимаю что там происходит.
З.Ы. если не сложно напиши как должно правильно.
З.Ы.2. и напишите пожалуйста свой скайп мне в ПМ, чтоб легче было обратиться за помощью smile
danya777_kirov Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:09 | Сообщение # 13
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
[CM]CaRlik,
Code
if   
Model.Available(#DESERT_EAGLE)   
Model.Available(#SHOTGSPA)   
Model.Available(#M4)   
Model.Available(#MICRO_UZI)   
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000 //   
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 27 ammo 1000 //   
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 1000 //   
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 28 ammo 1000 //   
wait 100

Попробуй вместо того, что я выделил вверху вставить то, что снизу.
Code
if   
Model.Available(#DESERT_EAGLE)   
Model.Available(#SHOTGSPA)   
Model.Available(#M4)   
Model.Available(#MICRO_UZI)   
jf @WEAP_1_11
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000 //   
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 27 ammo 1000 //   
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 1000 //   
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 28 ammo 1000 //   
wait 100

Просто я думаю так, что он у тебя весь скрипт делает проверки, а не выполняет эти действия.


помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку

Сообщение отредактировал danya777_kirov - Среда, 22.08.2012, 18:50
[CM]CaRlik Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:10 | Сообщение # 14
Боец
Сообщений: 131
Статус: Offline
Quote (danya777_kirov)
danya777_kirov

спасибо все получилось, но не понимаю серовно в чем проблема была


Я вернулся.
danya777_kirov Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:10 | Сообщение # 15
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
[CM]CaRlik, короче, ты не поставил то, что после проверки, если это не выполнено идет назад и опять проверяет, по этому у тебя патроны не давало, т.к скрипт считал это проверкой, а не действием.
Как-то так


помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
  • Страница 1 из 79
  • 1
  • 2
  • 3
  • 78
  • 79
  • »
Поиск: