// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 100 0AB4: 0@ = var 6 if not 0@ == 1 jf @NONAME_2 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 00E1: player 0 pressed_key 86 jf @NONAME_2 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car if 81F3: not car 0@ in_air jf @NONAME_2 02E3: 1@ = car 0@ speed if not 1@ >= 100.0 jf @NONAME_146 1@ *= 1.15 1@ += 4.2 Car.SetSpeedInstantly(0@, 1@) Car.RemoveReferences(0@) jump @NONAME_2
Здравствуйте, я тут столкнулся с такой проблемкой: у меня есть 3 клео скрипта, то есть есть 3 файла. так вот я хотел бы из этих 3 скриптов(3 файлов) сделать 1, как это можно реализовать? вот коды тех самых 3 скриптов:
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
:G0D_162 wait 0 if 8AB0: not key_pressed 82 jf @G0D_162 018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1 // ‚ќt љeaktќўќpoўa¤ Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) jump @G0D_37
Соидинить их можно так:
Вот смотри вот эти строчка:
Code
:NONAME_2
// Мы начинаем поток
Code
wait 10
// Ждем 10 милисекунд
Code
if and
// Это мы задаем условие. Чтобы актер седел за рулем в машине.
Code
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) [/code]
Code
0AB0: key_pressed 17
// Если нажата клавиша 17+48 - То скрипт идет дальше
Code
0AB0: key_pressed 48
// Если нажата клавиша 17+48 - То скрипт идет дальше
Code
jf @NONAME_2
// Если клавиша не нажата, то скрипт возвращается на метку ":NONAME_2" Вот тут и все начинается!
Вот смотри Если клавиши 17 и 48 не нажаты то скрипт прыгает к начала, мы заменяем эту строку
Code
jf @NONAME_2
Вместо метки "NONAME_2" - Мы пишем название метки с которой начинается скрипт ГМ от пуль. Мне лень все самому писать, и в целях обучения, попробуй все соидинить сам!
:G0D_162 wait 0 if 8AB0: not key_pressed 82 jf @G0D_162 018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1 // ‚ќt љeaktќўќpoўa¤ Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) jump @G0D_37
Соидинить их можно так:
Вот смотри вот эти строчка:
Code :NONAME_2 // Мы начинаем поток
Code wait 10 // Ждем 10 милисекунд
Code if and // Это мы задаем условие. Чтобы актер седел за рулем в машине. Code Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) [/code]
Code 0AB0: key_pressed 17 // Если нажата клавиша 17+48 - То скрипт идет дальше
Code 0AB0: key_pressed 48 // Если нажата клавиша 17+48 - То скрипт идет дальше
Code jf @NONAME_2 // Если клавиша не нажата, то скрипт возвращается на метку ":NONAME_2" Вот тут и все начинается!
Вот смотри Если клавиши 17 и 48 не нажаты то скрипт прыгает к начала, мы заменяем эту строку
Code jf @NONAME_2 Вместо метки "NONAME_2" - Мы пишем название метки с которой начинается скрипт ГМ от пуль. Мне лень все самому писать, и в целях обучения, попробуй все соидинить сам!
На пьяную голову не хрена не понял, завтра попробую занова все прочесть и попробовать все сделать, но думаю все будет норм, так что спасибо за ответ
Code :NONAME_2 wait 10 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 48 jf @NONAME_2
Вместо "jf @NONAME_2" пишешь метку которая начинает другой поток ГМ от пуль вот так
Code jf @NONAME_165
тогда получится вот так эта часть. И другие скрипты тоже!
Code :NONAME_2 wait 10 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 48 jf @NONAME_165
Изучай
Спасибо за ответ, но у меня почему то не очень получается. У меня получалось раньше что работал 1 скрипт который был написан, а 2 не работал. А щас получается наоборот, 2 скрипт работает, а 1 скрипт не хочет работать. Вот что у меня получилось:
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
:G0D_162 wait 0 if 8AB0: not key_pressed 122 jf @G0D_162 018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) jump @G0D_37
Знаю я что то делаю не правильно, но что я не могу понять. Программирование занимался не очень долго и это было давно, но читая скрипт немного понимаю что там происходит. З.Ы. если не сложно напиши как должно правильно. З.Ы.2. и напишите пожалуйста свой скайп мне в ПМ, чтоб легче было обратиться за помощью
if Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#SHOTGSPA) Model.Available(#M4) Model.Available(#MICRO_UZI) 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000 // 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 27 ammo 1000 // 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 1000 // 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 28 ammo 1000 // wait 100
Попробуй вместо того, что я выделил вверху вставить то, что снизу.
Code
if Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#SHOTGSPA) Model.Available(#M4) Model.Available(#MICRO_UZI) jf @WEAP_1_11 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000 // 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 27 ammo 1000 // 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 1000 // 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 28 ammo 1000 // wait 100
Просто я думаю так, что он у тебя весь скрипт делает проверки, а не выполняет эти действия. помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
Сообщение отредактировал danya777_kirov - Среда, 22.08.2012, 18:50
[CM]CaRlik, короче, ты не поставил то, что после проверки, если это не выполнено идет назад и опять проверяет, по этому у тебя патроны не давало, т.к скрипт считал это проверкой, а не действием. Как-то так помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку