[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
cover |
Дата: Вторник, 23.01.2018, 01:55 | Сообщение # 1141
|
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
|
smoke125, в принципе, это реализуемо. Вопрос в другом: зачем такие сложности?
Сообщение отредактировал cover - Вторник, 23.01.2018, 01:56 |
|
|
|
smoke125 |
Дата: Среда, 24.01.2018, 01:55 | Сообщение # 1142
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Цитата cover ( ) smoke125, в принципе, это реализуемо. Вопрос в другом: зачем такие сложности? Нет возможности установить sampfuncs
|
|
|
|
TrevorBar |
Дата: Четверг, 25.01.2018, 19:12 | Сообщение # 1143
|
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
Что я делаю не правильно? У меня не пишется команда в чат Помогите! [code] // This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:noname_2 0001: wait 0 ms 03A4: name_thread "noname" 0B34: samp register_client_command "noname" to_label @noname_103 004D: jump_if_false @noname_2
:noname_38 0001: wait 0 ms 00D6: if 0AB0: key_pressed 49 004D: jump_if_false @noname_38 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 3@ 1@ 2@ 0972: put_actor $PLAYER_ACTOR at 3@ 1@ 2@ no_offset 0002: jump @noname_38
:noname_92 0001: wait 0 ms 0002: jump @noname_92
:noname_103 0AF8: samp add_message_to_chat "SbivBySweet" color -1 0B43: samp cmd_ret
|
|
|
|
Alowir |
Дата: Четверг, 25.01.2018, 19:36 | Сообщение # 1144
|
Сообщений: 774
Статус: Offline
|
TrevorBar, Код {$CLEO} 0000: NOP repeat wait 0 until 0AFA:
0B34: samp register_client_command "noname" to_label @cmd
WHILE TRUE wait 0 IF 0C89: key_just_pressed 49 // с 0AB0 будет флуд THEN 0792: disembark_instantly_actor $PLAYER_ACTOR // тоже сбив END END
:cmd 0AF8: samp add_message_to_chat "SbivBySweet" color -1 0B43: samp cmd_ret
|
|
|
|
TrevorBar |
Дата: Четверг, 25.01.2018, 20:35 | Сообщение # 1145
|
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
Alowir, Почему когда я сохраняю код он изменяется на другой
|
|
|
|
Alowir |
Дата: Четверг, 25.01.2018, 22:29 | Сообщение # 1146
|
Сообщений: 774
Статус: Offline
|
TrevorBar, F10 -> И поставь галочку вот тут
|
|
|
|
TrevorBar |
Дата: Пятница, 26.01.2018, 14:26 | Сообщение # 1147
|
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
Alowir, Бля чувак да я тупой но помоги опять Я сделал из этого кода клео закинул и зашел в самп у меня название клео в чат не высветилось и анимки не сбиваются вот твой код: {$CLEO} 0000: NOP repeat wait 0 until 0AFA:
0B34: samp register_client_command "noname" to_label @cmd
WHILE TRUE wait 0 IF 0C89: key_just_pressed 49 // с 0AB0 будет флуд THEN 0792: disembark_instantly_actor $PLAYER_ACTOR // тоже сбив END END
:cmd 0AF8: samp add_message_to_chat "SbivBySweet" color -1 0B43: samp cmd_ret
|
|
|
|
Alowir |
Дата: Пятница, 26.01.2018, 14:48 | Сообщение # 1148
|
Сообщений: 774
Статус: Offline
|
TrevorBar, чтобы название "высветилось", тебе надо прописать команду /noname в чат, а со сбивом все нормально должно быть, чекни версию сф, мб старая.
|
|
|
|
LiMoH4iK |
Дата: Четверг, 08.02.2018, 09:34 | Сообщение # 1149
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Alowir, ты отписал мне в теме ) можешь на примере показать все таки как делается автоматическая активация ? вот код одного скрипта {$CLEO .cs} 0000: NOP thread "Gm_Car"
:start wait 1000 SAMP.Available jf @start 0AF8: samp add_message_to_chat "{32CD32}GM car загружен. Автор: {FF0000} Bigmoster" color 0xFFF700 0B34: samp register_client_command "gmcar" to_label @activate 3@=true 1@=false 4@=false 5@=false jump @check
:activate wait 0 if 1@==false then 1@=true 3@=false 0AF8: samp add_message_to_chat "{00FFFF}GM car {FFF700}Активирован" color 0x32CD32 else 1@=false 3@=true 0AF8: samp add_message_to_chat "{00FFFF}GM car {FFF700}Деактивирован" color 0xFF0000 end samp.CmdRet()
:check wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then if 1@==false then if 8AB0: key_pressed 16 then 2@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) Car.SetImmunities(2@, 0, 0, 0, 0, 0) Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = False 03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 1 if 4@==true then 00BE: text_clear_all 4@=false end jump @check else :gm_enable 2@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) Car.SetImmunities(2@, 1, 1, 1, 1, 1) 053F: set_car 2@ tires_vulnerability 0 Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = True 03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 0 if 0B21: samp is_chat_opened then 5@=true else 5@=false end if and 5@==false 3@==true then 4@=true 0ACD: show_text_highpriority "~R~GM car" time 99999 end jump @check end else jump @gm_enable end else if 4@==true then 00BE: text_clear_all 4@=false end end jump @check
|
|
|
|
SanchosMine |
Дата: Четверг, 08.02.2018, 16:28 | Сообщение # 1150
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Привет! Где есть какая либо документация по cleo ? И вопрос: как проверить транспорт на прикосновение к земле ? т.е. есть что то типо if vehicle@.isGounded() ???
|
|
|
|
cover |
Дата: Четверг, 08.02.2018, 22:35 | Сообщение # 1151
|
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
|
SanchosMine, F12 в Sanny builder
|
|
|
|
lolic |
Дата: Пятница, 09.02.2018, 14:57 | Сообщение # 1152
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Народ помогите создать gm от пуль ну или скрипт где по нажатию клавиши восстанавливалось бы здоровье (если конечно можно создать)
|
|
|
|
cover |
Дата: Суббота, 10.02.2018, 12:30 | Сообщение # 1153
|
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
|
lolic, 0223: set_actor 2@ health_to 100
|
|
|
|
SniperRP |
Дата: Вторник, 13.02.2018, 00:36 | Сообщение # 1154
|
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата Alowir ( ) Alowir Здарова еще раз сможешь ли ты переделать TRAKTOR AIM что надпись в чат не вылазила типо трактор пашет трактор не пашет?)
|
|
|
|
Alowir |
Дата: Вторник, 13.02.2018, 12:13 | Сообщение # 1155
|
Сообщений: 774
Статус: Offline
|
SniperRP, кидай скрипт, гляну.
|
|
|
|