[CLEO] Помощь по редактированию скриптов - Страница 79 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 79 из 79
  • «
  • 1
  • 2
  • 77
  • 78
  • 79
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
denprox Дата: Четверг, 21.03.2019, 10:55 | Сообщение # 1171
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Помогите пожалуйста! При компиляции пишет: Недостаточно параметров. Ожидалось 1 параметров.

Кусок скрипта:

Код

hex
D9 E1 D8 1D 50 8B 85 00 DF E0 F6 C4 01 58 75 07
59 68 B9 0B 5A 00 C3 59 68 08 0C 5A 00 C3 90 90
90
end
0868: NOP  // <------------------------------------- Показывает на эту строку
hex
90 90 90 90 90 C6 0A 01 F3 EE FF FF
end
Camera.Shake()
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 175.0 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 5901297 size 4 value 0@ virtual_protect 1
0AC6: 0@ = label @NONAME_4307 offset
0@ -= 5901238
0A8C: write_memory 5901233 size 1 value 233 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5901234 size 4 value 0@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 5901238 size 1 value 144 virtual_protect 1
0AC6: 0@ = label @NONAME_4307 offset
0AC6: 1@ = label @NONAME_4369 offset
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 0.04 virtual_protect 0
0@ += 32
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
return
hex
4C 49 4E 4B 2F 32 30 31 32 50 00 01 30 EE FF FF
end


Показывает строку: 0868: NOP

В чем может быть проблема ?
DrAgO_Kurago Дата: Понедельник, 08.04.2019, 20:51 | Сообщение # 1172
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Попытался я значит сделать чит-код GPS, чтобы в чате прописывалось /gps. Но что-то как всегда пошло не так. Помогите пожалуйста

// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0

:NONAME_6
wait 0
if
0ADC: test_cheat 'GPS'
jf @NONAME_6
0AF9: samp say_msg "/gps"
wait 100
jump @NONAME_2


А
Hehto Дата: Четверг, 13.06.2019, 00:12 | Сообщение # 1173
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. Помогите пожалуйста и укажите на ошибки. При загрузке новой игры или сохранения игра вылетает. Данный скрипт: пикап камеры и балончика с краской в доме Карла , который напротив автошколы
{$CLEO .CS}

create_thread @ER
:ER
wait 0
model.load(#CAMERA)
model.load(#SPRAYCAN)
038B: load_requested_models
:ER_1
wait 0
if and
model.Available(#CAMERA)
model.Available(#SPRAYCAN)
jf @ER_1
:ER_2
032B: $Weap[0] = create_weapon_pickup #CAMERA type 3 ammo 200 at 2186.4761 -1215.8689 1049.0234
032B: $Weap[1] = create_weapon_pickup #SPRAYCAN type 3 ammo 200 at 2186.2036 -1216.0177 1049.0234
wait 100
Model.Destroy(#CAMERA)
model.Destroy(#SPRAYCAN)
end_thread

Добавлено (30.06.2019, 17:06)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Клео я изучаю недавно. Решил написать скрипт в котором игрока будет обслуживать бармен.
Я создал нового актора и пытаюсь закрепить его в баре на Грув-стрит (id 11), ставил по справке. По задумке когда сиджей заходит в бар то 2й бармен (слева) должен уже быть в баре, но в отличии от оригинального бармена, он будет стоять в ожидании сиджея. Рядом с созданным барменом есть красный маркер, нужный для снятия денег с игрока (пока 15$) и активации обслуживания. Далее проигрываются анимации бармена (сиджея обслуживают) и игрока (выпил вино бутылки по id 1509).
После того как игрок выпьет, анимация кончится и бутылка исчезнет. Позднее я хочу это поправить, чтобы у игрока не просто так бутылка исчезала, а он ронял её. Бутылка разбивается с сопровождающим её звуком.
Сиджей может двигаться, а экран будет шататься, то затемняясь то просветляясь, с учётом замедления игры в 2раза. Такой эффект примерно на 50-60сек. А после всё придёт в норму.
Да, ошибок у меня ещё много, но я изучаю как их поправить.
1й баг - это вылет игры во время закрепления актора в интерьер.
2й баг - был ещё до закрепления актора в интерьер. Просто ставил актора по координатам 500.3259, -77.7879, 998.7578 а модель "моргала". Всмысле: модель загружается как будто много раз.
3й баг - это то что красные маркеры просто не видны, хотя оба в одинаковых координатах, да ещё и активны.
4й баг - связан с анимациями сиджея, он просто встал, двигать им нельзя и сразу пошли эффекты опьянения. Но анимации бармена воспроизводятся.
5й баг - бармен выполняя заказ идёт за бутылкой. Дальше игра зависает

Помогите мне пожалуйста и покажите на примерах исправленные варианты

Код

{$CLEO}
0000:
while true

:1
wait 0
Model.Load(1509) //объявляем модель бутылки по id 1509
Model.Load(#VWFYCRP) //объявляем модель бармена
038B: load_requested_models //загружаем объявленные модели
:2
wait 0
if and  //проверяем несколько условий
Model.Available(1509) //бутылка загружена?
Model.Available(#VWFYCRP) //бармен загружен?
jf @2 //если нет то возвращаемся к метке 2 и проверка будет происходить до тех пор пока объявленные модели не загрузятся
wait 10 //задержка в 10мс
Actor.Create(3@, 5, #VWFYCRP, 500.3259, -77.7879, 998.7578) //создаём актора в данных координатах (бар грув-стрит)
Object.Create(0@,1509,0.0,0.0,0.0) //создаём бутылку
Model.Destroy(1509)  //уничтожаем каждую модель
Model.Destroy(#VWFYCRP) //и
Actor.RemoveReferences(3@) //стираем сведения
Object.RemoveReferences(0@) //чтобы не  грузить память

wait 1000

:3
select_interior 11 //номер интерьера 11, это бар на Грув-стрит
0860: link_actor 3@ to_interior 11 // выбираем интерьер создаваемому актёру
if player.Defined(3@) //проверяем существует ли бармен в игре
then //если да, тогда помещаем его в бар.
actor.PutAt(3@, 501.980987, -69.1501, 998.7578) //координаты бара
jf @3

wait 0 //задержка в 0мс
    if and //проверяем несколько условий
    player.Defined(0) //игрок (cj) жив ?
    not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) //игрок не в машине ?
    player.Money(0) > 14 //число игрока целое и больше 14 ?
    0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 500.3043 -75.8083 998.7578 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot //когда игрок встанет на маркер
    then //тогда
    player.Money(0) += -15  //с игрока снимут 15$
    
    00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 500.3043 -75.8083 998.7578 radius 1.0 1.0 1.0 //если игрок ещё стоит на маркере
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False //бармен никуда не уйдёт
//и обслужит игрока
    0605: actor 3@ perform_animation "BARSERVE_LOOP" IFP "BAR" framedelta 4.0 loop 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 //бармен смотрит по сторонам и ожидает клиентов
    0605: actor 3@ perform_animation "BARSERVE_ORDER" IFP "BAR" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 2000 //бармен на месте прислушался
        wait 2000
    0605: actor 3@ perform_animation "BARSERVE_BOTTLE" IFP "BAR" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 3000 //наклонился и достал бутылку
        wait 3000
    0605: actor 3@ perform_animation "BARSERVE_GIVE" IFP "BAR" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 3000 //бармен поставил перед игроком выпивку
    
    070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 0@ offset 0.05 0.06 0.05 on_bone 6 16 perform_animation "DRNKBR_PRTL" IFP "GANGS" time 15000
    
    wait 1500

    1@ = 0
    
        repeat
        wait 0
            if
            not player.Defined(0)
            then
            1@ = 1 //Dead/arrested/not found flag
            end
        until not actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "DRNKBR_PRTL"
    
    04EF: release_animation "GANGS"
    
        if
        1@ == 0
        then
        015D: set_gamespeed 0.5
        player.SetDrunkVisuals(0,50)
        object.Destroy(0@)
        actor.DestroyInstantly(3@) - уничтожаем бармена
        
            while player.Defined(0)
            wait 0
            32@ = 0
                
                repeat
                wait 0
                    if
                    not player.Defined(0)
                    then
                    break
                    end
                until 32@ > 999
                
            fade 0 1500
            
                repeat
                wait 0
                    if
                    not player.Defined(0)
                    then
                    break
                    end
                until not fading
                
            fade 1 1500
            
                repeat
                wait 0
                    if
                    not player.Defined(0)
                    then
                    break
                    end
                until not fading                        
            end //while
        
        015D: set_gamespeed 1.0
        player.SetDrunkVisuals(0,0)
        end
    end
end


Сообщение отредактировал Hehto - Четверг, 13.06.2019, 00:13
bart_1337 Дата: Суббота, 03.08.2019, 19:49 | Сообщение # 1174
Боец
Сообщений: 136
Статус: Offline
Помогите открыть скрипт.....
Ch1p352 Дата: Пятница, 24.04.2020, 12:36 | Сообщение # 1175
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Помогите сделать клео или asi для самп, из этого кода
(При прицеливании, кейс с деньгами должен пропадать из рук что бы не мешал.)

if(GetPlayerMoney(playerid) > 999999)
{
SetPlayerAttachedObject(playerid,3,1210,5,0.299999,0.099999,0.000000,0.000000,-83.000000,0.000000,1.000000,1.000000,1.000000); // ?????? ???? ???? ?? ????? 1?? ? ??????
}
else
{
RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
}
if(GetPlayerWeapon(playerid))
{
RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3); // ???????? ???? ???? ? ???? ?????? (??? ?? ?? ?????? ????????)
}


ZE
mikhailsav Дата: Суббота, 25.04.2020, 16:13 | Сообщение # 1176
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
Сможет кто нибудь поменять клавишу капслок на клавишу ПКМ? Это коллизия для автомобиля.

Добавлено (25.04.2020, 16:26)
---------------------------------------------
Сможет кто поменять в скрипте коллизия клавишу капс лок на ПКМ?
А прыжок на автомобиле на клавишу С анг? У них обоих активация на капслок и они мешают друг другу.
https://drive.google.com/folderview?id=1hBqiTgVPuoI7f3tBXmtja-zgTA-uURNm

INNOCENT_KILLAZ Дата: Суббота, 06.06.2020, 14:41 | Сообщение # 1177
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ребят, нужна помощь. Не знаю что происходит, но не у меня одного такая проблема с координатами. Ставлю машину на нужную мне локацию, а она находятся в другом месте. Я уже пытался и редактировать координаты, и писал Car.LockInCurrentPosition() или как-то там было, но нет!
В первом случае менял координаты, но объект не смещается с места. Во втором случае машина теперь в той точке где я и хочу, но она висит в воздухе. Помогите! Буду благодарен!
Скрипт выглядит так:

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:NONAME_1
Model.Load(#infernus)
038B: load_requested_models
1@ = Car.Create(#infernus, 2086.8931, -1320.5345, 23.9844)
Car.Angle(1@) = 182.5067
end_thread


Сообщение отредактировал INNOCENT_KILLAZ - Суббота, 06.06.2020, 14:42
Hehto Дата: Пятница, 11.12.2020, 08:36 | Сообщение # 1178
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. Я пишу сразу в main для гта 3свой скрипт. У меня неправильно телепорт актёра срабатывает (я уже не знаю пока ещё что сделать). И при сборе одного пакета на острове игроком, если игрок переходит на другой остров то актёр оказывается под путями машин. Пока что единственный выход - убить актёра. Но это ошибка повторяется.
Игрока атакует актёр при сборе каждого пакета, их 200 штук (100 стандартных, 100 новых).
  • Страница 79 из 79
  • «
  • 1
  • 2
  • 77
  • 78
  • 79
Поиск: