[CLEO] Помощь по редактированию скриптов
|
|
denprox |
Дата: Четверг, 21.03.2019, 10:55 | Сообщение # 1171
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Помогите пожалуйста! При компиляции пишет: Недостаточно параметров. Ожидалось 1 параметров.
Кусок скрипта:
Код hex D9 E1 D8 1D 50 8B 85 00 DF E0 F6 C4 01 58 75 07 59 68 B9 0B 5A 00 C3 59 68 08 0C 5A 00 C3 90 90 90 end 0868: NOP // <------------------------------------- Показывает на эту строку hex 90 90 90 90 90 C6 0A 01 F3 EE FF FF end Camera.Shake() 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 175.0 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 5901297 size 4 value 0@ virtual_protect 1 0AC6: 0@ = label @NONAME_4307 offset 0@ -= 5901238 0A8C: write_memory 5901233 size 1 value 233 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 5901234 size 4 value 0@ virtual_protect 1 0A8C: write_memory 5901238 size 1 value 144 virtual_protect 1 0AC6: 0@ = label @NONAME_4307 offset 0AC6: 1@ = label @NONAME_4369 offset 0A8C: write_memory 1@ size 4 value 0.04 virtual_protect 0 0@ += 32 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 0 return hex 4C 49 4E 4B 2F 32 30 31 32 50 00 01 30 EE FF FF end
Показывает строку: 0868: NOP
В чем может быть проблема ?
|
|
|
|
DrAgO_Kurago |
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 20:51 | Сообщение # 1172
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Попытался я значит сделать чит-код GPS, чтобы в чате прописывалось /gps. Но что-то как всегда пошло не так. Помогите пожалуйста
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0
:NONAME_6 wait 0 if 0ADC: test_cheat 'GPS' jf @NONAME_6 0AF9: samp say_msg "/gps" wait 100 jump @NONAME_2
А
|
|
|
|
Hehto |
Дата: Четверг, 13.06.2019, 00:12 | Сообщение # 1173
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Здравствуйте. Помогите пожалуйста и укажите на ошибки. При загрузке новой игры или сохранения игра вылетает. Данный скрипт: пикап камеры и балончика с краской в доме Карла , который напротив автошколы {$CLEO .CS}
create_thread @ER :ER wait 0 model.load(#CAMERA) model.load(#SPRAYCAN) 038B: load_requested_models :ER_1 wait 0 if and model.Available(#CAMERA) model.Available(#SPRAYCAN) jf @ER_1 :ER_2 032B: $Weap[0] = create_weapon_pickup #CAMERA type 3 ammo 200 at 2186.4761 -1215.8689 1049.0234 032B: $Weap[1] = create_weapon_pickup #SPRAYCAN type 3 ammo 200 at 2186.2036 -1216.0177 1049.0234 wait 100 Model.Destroy(#CAMERA) model.Destroy(#SPRAYCAN) end_threadДобавлено (30.06.2019, 17:06) --------------------------------------------- Здравствуйте. Клео я изучаю недавно. Решил написать скрипт в котором игрока будет обслуживать бармен. Я создал нового актора и пытаюсь закрепить его в баре на Грув-стрит (id 11), ставил по справке. По задумке когда сиджей заходит в бар то 2й бармен (слева) должен уже быть в баре, но в отличии от оригинального бармена, он будет стоять в ожидании сиджея. Рядом с созданным барменом есть красный маркер, нужный для снятия денег с игрока (пока 15$) и активации обслуживания. Далее проигрываются анимации бармена (сиджея обслуживают) и игрока (выпил вино бутылки по id 1509). После того как игрок выпьет, анимация кончится и бутылка исчезнет. Позднее я хочу это поправить, чтобы у игрока не просто так бутылка исчезала, а он ронял её. Бутылка разбивается с сопровождающим её звуком. Сиджей может двигаться, а экран будет шататься, то затемняясь то просветляясь, с учётом замедления игры в 2раза. Такой эффект примерно на 50-60сек. А после всё придёт в норму. Да, ошибок у меня ещё много, но я изучаю как их поправить. 1й баг - это вылет игры во время закрепления актора в интерьер. 2й баг - был ещё до закрепления актора в интерьер. Просто ставил актора по координатам 500.3259, -77.7879, 998.7578 а модель "моргала". Всмысле: модель загружается как будто много раз. 3й баг - это то что красные маркеры просто не видны, хотя оба в одинаковых координатах, да ещё и активны. 4й баг - связан с анимациями сиджея, он просто встал, двигать им нельзя и сразу пошли эффекты опьянения. Но анимации бармена воспроизводятся. 5й баг - бармен выполняя заказ идёт за бутылкой. Дальше игра зависает
Помогите мне пожалуйста и покажите на примерах исправленные варианты
Код {$CLEO} 0000: while true
:1 wait 0 Model.Load(1509) //объявляем модель бутылки по id 1509 Model.Load(#VWFYCRP) //объявляем модель бармена 038B: load_requested_models //загружаем объявленные модели :2 wait 0 if and //проверяем несколько условий Model.Available(1509) //бутылка загружена? Model.Available(#VWFYCRP) //бармен загружен? jf @2 //если нет то возвращаемся к метке 2 и проверка будет происходить до тех пор пока объявленные модели не загрузятся wait 10 //задержка в 10мс Actor.Create(3@, 5, #VWFYCRP, 500.3259, -77.7879, 998.7578) //создаём актора в данных координатах (бар грув-стрит) Object.Create(0@,1509,0.0,0.0,0.0) //создаём бутылку Model.Destroy(1509) //уничтожаем каждую модель Model.Destroy(#VWFYCRP) //и Actor.RemoveReferences(3@) //стираем сведения Object.RemoveReferences(0@) //чтобы не грузить память
wait 1000
:3 select_interior 11 //номер интерьера 11, это бар на Грув-стрит 0860: link_actor 3@ to_interior 11 // выбираем интерьер создаваемому актёру if player.Defined(3@) //проверяем существует ли бармен в игре then //если да, тогда помещаем его в бар. actor.PutAt(3@, 501.980987, -69.1501, 998.7578) //координаты бара jf @3
wait 0 //задержка в 0мс if and //проверяем несколько условий player.Defined(0) //игрок (cj) жив ? not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) //игрок не в машине ? player.Money(0) > 14 //число игрока целое и больше 14 ? 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 500.3043 -75.8083 998.7578 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot //когда игрок встанет на маркер then //тогда player.Money(0) += -15 //с игрока снимут 15$ 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 500.3043 -75.8083 998.7578 radius 1.0 1.0 1.0 //если игрок ещё стоит на маркере Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False //бармен никуда не уйдёт //и обслужит игрока 0605: actor 3@ perform_animation "BARSERVE_LOOP" IFP "BAR" framedelta 4.0 loop 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 //бармен смотрит по сторонам и ожидает клиентов 0605: actor 3@ perform_animation "BARSERVE_ORDER" IFP "BAR" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 2000 //бармен на месте прислушался wait 2000 0605: actor 3@ perform_animation "BARSERVE_BOTTLE" IFP "BAR" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 3000 //наклонился и достал бутылку wait 3000 0605: actor 3@ perform_animation "BARSERVE_GIVE" IFP "BAR" framedelta 4.0 loop 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 3000 //бармен поставил перед игроком выпивку 070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object 0@ offset 0.05 0.06 0.05 on_bone 6 16 perform_animation "DRNKBR_PRTL" IFP "GANGS" time 15000 wait 1500
1@ = 0 repeat wait 0 if not player.Defined(0) then 1@ = 1 //Dead/arrested/not found flag end until not actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "DRNKBR_PRTL" 04EF: release_animation "GANGS" if 1@ == 0 then 015D: set_gamespeed 0.5 player.SetDrunkVisuals(0,50) object.Destroy(0@) actor.DestroyInstantly(3@) - уничтожаем бармена while player.Defined(0) wait 0 32@ = 0 repeat wait 0 if not player.Defined(0) then break end until 32@ > 999 fade 0 1500 repeat wait 0 if not player.Defined(0) then break end until not fading fade 1 1500 repeat wait 0 if not player.Defined(0) then break end until not fading end //while 015D: set_gamespeed 1.0 player.SetDrunkVisuals(0,0) end end end
Сообщение отредактировал Hehto - Четверг, 13.06.2019, 00:13 |
|
|
|
bart_1337 |
Дата: Суббота, 03.08.2019, 19:49 | Сообщение # 1174
|
Боец
Сообщений: 136
Статус: Offline
|
Помогите открыть скрипт.....
|
|
|
|
Ch1p352 |
Дата: Пятница, 24.04.2020, 12:36 | Сообщение # 1175
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Помогите сделать клео или asi для самп, из этого кода (При прицеливании, кейс с деньгами должен пропадать из рук что бы не мешал.)
if(GetPlayerMoney(playerid) > 999999) { SetPlayerAttachedObject(playerid,3,1210,5,0.299999,0.099999,0.000000,0.000000,-83.000000,0.000000,1.000000,1.000000,1.000000); // ?????? ???? ???? ?? ????? 1?? ? ?????? } else { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3); } if(GetPlayerWeapon(playerid)) { RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3); // ???????? ???? ???? ? ???? ?????? (??? ?? ?? ?????? ????????) }
ZE
|
|
|
|
mikhailsav |
Дата: Суббота, 25.04.2020, 16:13 | Сообщение # 1176
|
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Сможет кто нибудь поменять клавишу капслок на клавишу ПКМ? Это коллизия для автомобиля. Добавлено (25.04.2020, 16:26) --------------------------------------------- Сможет кто поменять в скрипте коллизия клавишу капс лок на ПКМ? А прыжок на автомобиле на клавишу С анг? У них обоих активация на капслок и они мешают друг другу. https://drive.google.com/folderview?id=1hBqiTgVPuoI7f3tBXmtja-zgTA-uURNm
|
|
|
|
INNOCENT_KILLAZ |
Дата: Суббота, 06.06.2020, 14:41 | Сообщение # 1177
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Ребят, нужна помощь. Не знаю что происходит, но не у меня одного такая проблема с координатами. Ставлю машину на нужную мне локацию, а она находятся в другом месте. Я уже пытался и редактировать координаты, и писал Car.LockInCurrentPosition() или как-то там было, но нет! В первом случае менял координаты, но объект не смещается с места. Во втором случае машина теперь в той точке где я и хочу, но она висит в воздухе. Помогите! Буду благодарен! Скрипт выглядит так:
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
:NONAME_1 Model.Load(#infernus) 038B: load_requested_models 1@ = Car.Create(#infernus, 2086.8931, -1320.5345, 23.9844) Car.Angle(1@) = 182.5067 end_thread
Сообщение отредактировал INNOCENT_KILLAZ - Суббота, 06.06.2020, 14:42 |
|
|
|
Hehto |
Дата: Пятница, 11.12.2020, 08:36 | Сообщение # 1178
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Здравствуйте. Я пишу сразу в main для гта 3свой скрипт. У меня неправильно телепорт актёра срабатывает (я уже не знаю пока ещё что сделать). И при сборе одного пакета на острове игроком, если игрок переходит на другой остров то актёр оказывается под путями машин. Пока что единственный выход - убить актёра. Но это ошибка повторяется. Игрока атакует актёр при сборе каждого пакета, их 200 штук (100 стандартных, 100 новых).
|
|
|
|