Мой версия выигрыша на рулетке - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
Мой версия выигрыша на рулетке
yarodi Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 09:39 | Сообщение # 1
〠_〠
Сообщений: 277
Статус: Offline
Игра на рулетку Калигула
Представьте, что вы хотите выиграть у меня в орлянку. Неважно сколько, допустим, $1. Можете ли вы выиграть наверняка? Ответ: в реальной жизни – да, можете, но при соблюдении двух условий:

1. Если я приму ваши правила игры.
2. Если у вас есть значительный капитал, позволяющий играть по определённой системе.

Вы предлагаете мне бросить монетку и ставите $1 на то, что выпадет орёл. Если выиграли, цель достигнута, и игру можно сразу прекращать. Если выпала решка, вы ставите снова, но уже $2 – на то, что выпадет орёл. Если во второй раз выпал орёл, то вы по результату двух бросков выиграли доллар. Если же снова выпадает решка, вы ставите $4... И так до тех пор, пока хотя бы раз не выпадет орёл.

Какова вероятность того, что орёл не выпадет никогда? Давайте посчитаем. Вероятность того, что орёл не выпадет первым же броском, составляет 1/2. Вероятность того, что орёл не выпадет ни первым, ни вторым броском – (1/2)2 или 1/4. Дальше вероятность уменьшается в геометрической прогрессии. Из трёх бросков – 1/8, из четырёх – 1/16... из десяти – 1/1024.

Таким образом, вероятность того, что орёл выпадет хотя бы один раз за десять бросков, составляет более 99,9%. Можно ли утверждать, что вы выиграете у меня в такую игру $1? Конечно, можно: вероятность 0,999 близка к стопроцентной. Но для этого нужно, во-первых, чтобы я согласился играть на таких условиях, а во-вторых, иметь достаточный запас денег: ведь к десятому броску, если орёл не выпадет раньше, вы уже уплатите мне 511 долларов (1+2+4+8+16+32+64+128+256), а величина ставки в десятом броске составит 512 долларов - итого 1023 доллара.

С рулеткой дело обстоит точно так же, если вы ставите на так называемые равные шансы: красное-чёрное, чёт-нечет, больше-меньше. Разница лишь в том, что вероятность выпадения каждого из этих шансов составляет чуть меньше половины – не 1/2, а 18/37 (за счёт того, что на рулетке есть zero).

Попробуем рассчитать ту же стратегию для нескольких последовательных ставок. Предположим, вы ставите только на красное. Вероятность того, что красное не выпадет первым броском (запуском рулетки), составляет 19/37 или 0,513513. Вероятность того, что красное не выпадет ни первым, ни вторым броском, – (19/37)2 или 0,263696.

На этом принципе последовательного увеличения ставки в случае проигрыша основано большинство систем игры в рулетку, самая известная из которых носит название «Мартингейл». Точнее сказать, мартингейлом следует называть не систему, а сам принцип, потому что на этом принципе построено бесчисленное множество систем игры. Одни исповедуют увеличение ставок при проигрыше, другие, наоборот, при выигрыше, третьи применяют более сложные комбинированные схемы. Вот базовая схема:

Шаг 1
Ставите $100 на красное. Если выпало красное, цель достигнута - вы выиграли $100. Если выпало черное - перейти к шагу 2.

Шаг 2
Поставить $200 на красное с тем, чтобы в случае выигрыша вернуть $100, потерянные на шаге 1, плюс получить еще $100. Если выпало красное - цель достигнута. Черное - переход к шагу 3.

Шаг 3
Теперь уже ставите $400. В случае выигрыша - имеете свои $100 ($400 минус проигранные раньше $300 = $100). Проиграли - снова ставите в 2 раза больше.

Шаг 4 - $800
Шаг 5 - $1600
Шаг 6 - $3200
Шаг 7 - $6400
Шаг 8 - $12800
Шаг 9 - $25600
Шаг 10 - $51200 и т.д.

Результат, полученный нами, можно считать обнадёживающим: вероятность выиграть при ставке на равные шансы – почти 99%. Совсем неплохо для игры в казино – можно рискнуть…

ВСЯ БЕДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО НАМ С ВАМИ НЕ ДАДУТ ПРИМЕНИТЬ НА ПРАКТИКЕ СТОЛЬ БЛЕСТЯЩИЙ СПОСОБ ОБОГАЩЕНИЯ!!! :-(

Игорное заведение имеет простой способ не допустить превращения игры в скачку со ставками, где игрок был бы практически «обречён» на выигрыш, вот каким образом: верхний предел ставок в казино ограничивается!!!. В любом казино мира на каждом столе, будь то рулетка, блэкджек или покер, вы увидите таблички, на которых будут указаны размеры минимальной и максимальной ставки на данном столе. Разница между ними может быть в 10, 30 или даже в 100 раз. Но нигде вам не позволят увеличивать ставку неограниченно.

Обратите внимание, в самом ограничении верхнего предела ставок можно обнаружить доказательство того, что система, основанная на принципе увеличения ставок, представляет для казино опасность. Возьмите для примера любой стол. Например, такой, на котором минимальная ставка $25, а максимальная – $1000. Как вы думаете, почему вам не хотят разрешить поставить больше $1000? Думаете, у них не хватит денег рассчитаться? Или они боятся, что вы выиграете и убежите с деньгами домой? Но в соседнем VIP-зале вы можете сделать ставку $2000 и даже $10000! Если же вы особо крупный игрок, вы можете оговорить с администрацией казино и более высокие ставки. Денег, скорее всего хватит. Дело в другом – в соотношении максимума и минимума. Там, где установлен максимум $10000, минимальная ставка будет вряд ли меньше $250. Никто не хочет разрешить удваивать больше 5 раз. Иначе ваши шансы стали бы непозволительно высоки.(статья скопирована с сайта *******.ru)
А т.к создатели самп рп брали за основу реальную рулетку,то это может вам помочь.(мне помогло,но потом все равно все проиграл т.к ступил подумав что выпадет ноль biggrin )

Добавляю схему побольше:

Мартингейл - это одна из самых старых и самых распространенных систем игры в рулетку. В основе системы лежит принцип геометрической прогрессии, в соответствии с которым, игрок после проигрыша должен увеличивать ставку в два раза, а в случае выигрыша начинать серию с начала. Допустим если игрок поставил на черное $1, а шарик упал на красный номер, игрок в следующей игре должен снова поставить на черное, но уже $2. Если опять выпало красное, игрок делает очередную ставку на черное, но уже в размере $4, и так до тех пор, пока не выиграет, после чего серия начинается заново с начальной ставки в $1.
1. Ставим копейку на черное, выиграли, опять ставим копейку на черное
2. Проиграли, ставим 2 копейки на черное, выиграли, возвращаемся в пункт1
3. Проиграли, ставим 4 копейки на черное, выиграли, возвращаемся в пункт1
4. Проиграли, ставим 8 копеек на черное, выиграли, возвращаемся в пункт1
5. Проиграли, ставим 16 копеек на черное, выиграли, возвращаемся в пункт1
6. Проиграли, ставим 32 копейки на черное, выиграли, возвращаемся в пункт1
7. Проиграли, ставим 64 копейки на черное, выиграли, возвращаемся в пункт1
8. Проиграли, ставим 128 копеек на черное, выиграли, возвращаемся в пункт1
9. Проиграли, ставим 256 копеек на черное, выиграли, возвращаемся в пункт1
10. Проиграли, ставим 512 копеек на черное, выиграли, возвращаемся в пункт1 ....

Основным недостатком системы является наличие верхних пределов для максимальных ставок на столах для игры в рулетку. Мартингейл обычно применяют при игре на «равные шансы» (красное-черное, чет-нечет и.т.д.). В случае если игрок «попадает», на серию из восьми-десяти проигрышей (допустим игрок ставит на красное, а выходит десять раз подряд черное), то даже если игра начата с минимальной ставки, то как правило к 8-10 разу игрок уже доходит до лимита максимальной ставки и теряет изрядную сумму. В связи с этим, многие игроки применяют своеобразные трюки для того, чтобы искусственно увеличить количество «проигранных» ставок, прежде чем достигнуть максимального лимита. Допустим игрок запускает рулетку в холостую (интернет казино) либо сам не делает ставку, а просто наблюдает как играют другие игроки, до тех пор, пока, например, не выпадет три раза подряд черное, после чего начинает делать ставки на противоположный цвет – красное, по вышеописанной схеме. Некоторые из особо осторожных игроков увеличивают количество «холостых игр» до 4-10 и более. То есть ждут когда определенный цвет выпадет подряд 4-10 раз, после чего начинают делать ставки на противоположный. Чем длиннее количество «холостых игр», тем более вероятны шансы игрока выиграть не доходя до максимального предела разрешенных ставок, однако, с другой стороны, большое количество холостых спинов делает процесс игры гораздо более нудным.

Уайтакер

Эта система игры в рулетку, чем то напоминает систему Мартингейл, однако в отличии от последней, система Уайтакер основана на принципе арифметической, а не геометрической прогрессии. При игре в рулетку с применением системы Уайтакер используется принцип согласно которому, каждая ставка должна быть равна сумме двух предыдущих. Например: 1,2,3,5,8,13,21 и т.д. Таким образом выигрыш одной ставки дает возможность отыграть два предыдущих проигрыша.

Даламбер

Система игры в рулетку Даламбер (Пирамида), достаточно проста. Система исходит из предпосылки о том, что при выигрыше, вероятность повторного выигрыша при следующем спине меньше, чем вероятность противоположного результата. Допустим, если игрок делает ставку на «равные шансы» (красное\черное, чет\нечет) и выигрывает, то система Даламбер подразумевает, что вероятность того, что игрок выиграет еще раз меньше вероятности того, что он проиграет. Поэтому Даламбер построен по следующему принципу, в случае выигрыша ставка уменьшается на единицу, до тех пор пока не наступит проигрыш. В случае же проигрыша, ставка наоборот увеличивается на единицу до того момента, пока не наступит выигрыш.

Волна

Это система относиться к системам действие которых невозможно объяснить математикой, и предназначается для игры на «равные шансы» (красное\черное, чет\нечет). Если Вы часто играли в рулетку, то наверное замечали, что в определенные периоды времени выпадение рулетки как бы привязывается к одному цвету. То в течении некоторого периода шарик падает только на красное, то только на черное и.т.д. Эту особенность поведения рулетки отмечал еще великий Российский писатель Ф.М.Достоевский…. «привяжется счастие, например, к красной и не оставляет ее раз десять, даже пятнадцать сряду. Я слышал еще третьего дня, что красная, на прошлой неделе, вышла двадцать два раза сряду; этого даже и не запомнят на рулетке и рассказывали с удивлением…./отрывок из романа Игрок/».
Ключ к данной системе игры на рулетке очень простой. Сначала необходимо пропустить десять холостых спинов. Потом если в эти десять спинов в большинстве своем выпала красное, необходимо делать ставки на красное, если черное, то на черное. Если в следующие 10 ставок тенденция изменилась, например сначала выпадало больше красное, а затем стало выпадать больше черное, то ставки так же следует переменить. Если же шарик рулетки прочно привязался к одному цвету, то его и стоит придерживаться. Иногда можно заметить, что цвета постоянно чередуются, например два раза красное, потом черное, потом опять два раза красное и.т.д. В этом случае игрок должен, что называется «поймать волну» (отсюда и название системы), и делать ставки таким же образом.
Помог? Не пожалей +
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: