GTA SA:MP информация об игре - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
GTA SA:MP информация об игре
TFeD Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:10 | Сообщение # 1
Дизайнер
Сообщений: 242
Статус: Offline

San Andreas Multiplayer (сокращённо SA-MP) — многопользовательская модификация для видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas в версии для IBM PC-совместимых компьютеров. Разрабатывается командой любителей Grand Theft Auto, работающей в своё свободное время над San Andreas Multiplayer в качестве увлечения.
Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бета-тестов в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.

Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все ещё идет, хотя у них сейчас очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработки продолжается и был представлен небольшой список нововведений.

2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интересна среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако, после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.

До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своем блоге, а в канун пасхи 8 апреля разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.

Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.

24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращают работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC(SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.

Через месяц, 29 августа, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день, 30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.

13 мая 2008 года неожиданно для всех команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум.

21 июня 2008 года для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые глюки и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.

20 ноября 2008 года была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока (за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента). Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет. На данный момент разработка SA-MP 0.3 завершена на 70 %, в ней ожидаются следующие изменения:

* Лимит игроков повышен до 500
* Лимит машин повышен до 2000
* Частота синхронизации клиента и сервера может быть задана самим сервером
* Лимит виртуальных миров повышен до 2000(все контролируются сервером)
* Сервер поддерживает точные позиции всех транспортных средств, даже если они не в движении
* Синхронизации видимых повреждений транспортных средств
* Множество улучшений синхронизации, включая возможность поездки на крыше автомобиля и компенсацию лагов
* Игроки могут иметь различные стили боя
* Поезда могут передвигаться по обоим колеям и могут перевозить до 5 пассажиров
* Возможность создания скриптовых NPC
* Множество новых скриптовых функций
* Большинство скриптов SA-MP 0.2 будет работать в SA-MP 0.3 (некоторые функции изменены)
* Решены проблемы с прорисовкой надписей и меню, изменен графический интерфейс

14 августа 2009 года начались публичные бета-тестирования SA-MP 0.3. 15 августа состоялось второе бета-тестирование в котором приняло участие более 400 игроков.
Возможности SA-MP
Скриптовое API

Благодаря скриптовому движку на языке Pawn, интегрированному в SA:MP любой пользователь, имеющий определенные знания в программировании, может разрабатывать свои собственные игровые режимы и фильтрскрипты. Также на настоящий момент существует огромное количество так называемых игровых режимов в свободном использовании, в том числе множество крупных RPG/MMORPG режимов, таких как, например, PEN1:LS или The Godfather. PAWN позволяет любому создавать целые миссии в пределах игрового мира Сан Андреас. Каждый игровой режим или фильтрскрипт используется сервером в виде отдельного файла. В люой момент может быть запущен только один игровой режим и до 16 фильтрскриптов. Режим, как правило, выполняет основные функции ведения игрового процесса, в то время как фильтрскрипты отвечают за сторонние функции сервера, которые могут быть подключены/отключены в любой момент без ущерба игровому процессу. Впрочем, такое разделение весьма условно и ничто не мешает перенести весь функционал в режим или наоборот, вынести его в фильтрскрипты. Скриптовое API сервера содержит как активные функции, выполняемые в определенный момент, так и перехватчики событий, выполняемые автоматически при опеределенных событиях, как то подключение игрока к серверу, запуск/остановка режима и т.д.

Стандартный набор сервера включает в себя несколько простых режимов и фильтрскриптов, демонстрирующих применение основнх функции мультиплеера. Множество разпространенных сейчас режимов представляют собой в разной степени модификации стандартных режимов.

Команды сервера Скриптом режима задаются игровые команды. Они используются для облегчения игры. Команды начинаются со знака /. Например : /kill (самоубийство), /stats (статистика), /help (помощь). В каждом режиме свои команды, есть команды для телепортации, справки, и других действий (начало гонки, создание маркера, команды администратора, и т. д.).

Плагины

Начиная с версии 0.2 мультиплеер поддерживает возможность создания плагинов, расширяющих возможности сервера. Наиболее популярными являются плагины для работы с СУБД MySQL, чатами IRC-сети, рассылке электронных писем по протоколу SMTP.

Скриншоты



Источник
www.ru.wikipedia.org
Mr_Black Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:42 | Сообщение # 2
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
мда было круто наверно на бета-тестирование (жалко что меня не было ))
shon-li202 Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:32 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
я на серве модером стану))) smile
[AoC]Free_Man Дата: Понедельник, 28.03.2011, 13:17 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
О!Да!!!Сейчас САМП один из моих любимых игрушек,а с читами и нубами игра ещё интересней!) happy


konservaa Дата: Понедельник, 28.03.2011, 23:21 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 87
Статус: Offline
Кого я вижу это же великий фримен из аос Оо как там чёрный поживает? что-то я с ним связаться не могу
[AoC]Free_Man Дата: Вторник, 29.03.2011, 09:41 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (konservaa)
Оо как там чёрный поживает? что-то я с ним связаться не могу

Он немного в неактиве,но посещает сайт...
Quote (konservaa)
Кого я вижу это же великий фримен из аос

Ммм...а кто же тут у нас?Консерваа... surprised
Quote (konservaa)
аос

Остальные кланы (конечно-же кроме Superman'ов) не очень,а там всё по другому...



konservaa Дата: Вторник, 29.03.2011, 11:15 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 87
Статус: Offline
Quote (|AoC|Free_Man)
Ммм...а кто же тут у нас?Консерваа...

Я польщён rolleyes
Quote (|AoC|Free_Man)
Остальные кланы (конечно-же кроме Superman'ов) не очень,а там всё по другому...

Конечно же кроме Суперменов!
[AoC]Free_Man Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:21 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (konservaa)
Конечно же кроме Суперменов!

smile
Quote (konservaa)
Я польщён

ммм... happy
Quote (konservaa)
Кого я вижу это же великий фримен из аос

Слушай,а я тебе где-то насолил?А то ник уж знакомый,я же типо злопамятный happy



konservaa Дата: Вторник, 29.03.2011, 12:36 | Сообщение # 9
Боец
Сообщений: 87
Статус: Offline
Quote (|AoC|Free_Man)
Слушай,а я тебе где-то насолил?А то ник уж знакомый,я же типо злопамятный

I'm a superstar... yahoo I'm a superstar... Нет, ты мне нигде не солил. Ник да, знакомый, я сам удивляюсь когда люди узнают меня и говорят ОМГ это же консерваа. А я их сроду не видал. wacko wacko wacko С чего это ты злопамятный?
[AoC]Free_Man Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:06 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (konservaa)
С чего это ты злопамятный?

Да просто все мои "враги" говорят на форумах так "А кто же это?Это же фриман из АоС" или "О!Платон!А я неожидал что ты из своей конуры вылезишь!"...ну тут памят сразу работает и я го,го,го писать пост! biggrin



konservaa Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:20 | Сообщение # 11
Боец
Сообщений: 87
Статус: Offline
Хех ясно) вот лично я не запоминаю кому я насолил и посолил... Кого я закинул в пирамиду и безжалостно смеялся над ним, или же кикал за оскорбления в мою сторону... Мне на них пох, ведь они ничтожества wink
Folk Дата: Среда, 30.03.2011, 13:49 | Сообщение # 12
Psycho-Saint
Сообщений: 280
Статус: Offline
Консерва, будешь общаться с черным я тебя выкину из см и пришлю вирус.

konservaa Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:03 | Сообщение # 13
Боец
Сообщений: 87
Статус: Offline
Quote (Folk)
Консерва, будешь общаться с черным я тебя выкину из см и пришлю вирус.

ахах больших успехов тебе в этом wink wink wink
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: