Поиск CLEO скриптов | Вопросы по клео скриптам - Страница 5 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
Поиск CLEO скриптов | Вопросы по клео скриптам
iMaddy Дата: Суббота, 18.08.2012, 11:40 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Для поиска нужного CLEO скрипта воспользуйтесь следующей формой:

Code
1. Ваш ник: ( писать тут )
2. Описание скрипта: ( писать тут )
3. Дополнительное описание ( скриншоты, видео и т.д ): ( писать тут )


Чтобы задать вопрос по CLEO скриптам, воспользуйтесь следующей формой:

Code
1. Ваш ник: ( писать тут )
2. Вопрос:


Правила топика:


  • Каждый участник форума имеет право подать заявку на поиск CLEO скрипта/задать вопрос по CLEO скриптам

  • Каждый участник форума может помочь в поиске cleo/ответить на вопрос, но если не знаете лучше не лезьте

  • Запрещен флуд, оффтоп, флейм и прочее набивание постов

  • Заявки на поиск CLEO скрипта/вопрос не по форме будут игнорироваться


    Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
    не занимаюсь



  • cooles Дата: Понедельник, 17.09.2012, 12:10 | Сообщение # 61
    Новичок
    Статус: Offline
    zOme, http://cheat-master.ru/forum/0-0-0-6
    Dared1091 Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:45 | Сообщение # 62
    Новичок
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    1. Ваш ник: ( BratkaSheYA )
    2. Описание скрипта: ( Полет, плавает в небе... желательно чтобы не палилось и не кикало )
    [CM]Maksik Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 10:27 | Сообщение # 63
    Боец
    Статус: Offline
    1. Ваш ник: ( CheaterOk )
    2. Описание скрипта: ( Cleo Lager )
    3. Дополнительное описание ( скриншоты, видео и т.д ): ( не могу найти нормальное клео лагер )
    [CM]Рафаэль Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 11:29 | Сообщение # 64
    Cheat-Master
    Сообщений: 3080
    Статус: Offline
    [CM]Maksik, скачать


    Мой Shop
    Официальный гарант

    Контактные данные:
    VK: vk.com/ali_benua
    Skype: lvinyipen
    Telegram: @AliBenua
    ICQ: 552-090-283
    Dared1091 Дата: Четверг, 27.09.2012, 17:07 | Сообщение # 65
    Новичок
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    1. Ваш ник: ( BratkaSheYA )
    2. Описание скрипта: ( Нормальный работающий антиафк для самп-рп )
    leo8190091 Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:02 | Сообщение # 66
    Новичок
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Quote (Dared1091)
    1. Ваш ник: ( BratkaSheYA )
    2. Описание скрипта: ( Нормальный работающий антиафк для самп-рп )

    http://cheat-master.ru/forum/129-16353-1
    racer777 Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:18 | Сообщение # 67
    Новичок
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Подскажите, как создать клео с текстурами. Например, вынимаю из мта координаты, и надо вставить в sanny. Или подскажите подобное клео. Заранее благодарю.
    helf Дата: Понедельник, 01.10.2012, 19:00 | Сообщение # 68
    Новичок
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    1. Helf
    2. Скрипт который будет давать нитро авто и ещё один который будет выдавать оружие
    Axel177 Дата: Вторник, 02.10.2012, 13:35 | Сообщение # 69
    Боец
    Сообщений: 130
    Статус: Offline
    1. Ваш ник: Axel177
    2. Вопрос: Возникает проблема в этом скрипте. При открытие меню первые 6 пунктов работают (ТП при нажатие на них), а остальные нет. В чем ошибка? Посмотрите пожалуйста
    Code
    {$VERSION 3.1.0027}
    {$CLEO .cs}

    //-------------MAIN---------------
    0000: NOP  
    thread 'Truck_Devid'

    :Create_Menu   
    wait 0 // ???? 0 ??   
    if and //??????? ?? ??, ??? ??? ????? ?????????? ? ?????? ??? ??? "MENU"   
    player.Defined($PLAYER_ACTOR)   
    0ab0: 121   
    else_jump @Create_Menu//???? ?????-???? ?? ??????? ?? ?????????, ???????????? ?????   
    01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 0 //????????? ?????????? ?????????   
    0581: enable_radar 0 //????????? ?????   
    gosub @0_629 //?????? ? ??????????? ???????? ? ?????????   
    08D4: 1@ = create_panel_with_title 'PROJECT DEVID' position 29.0 170.0 width 120.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // ???????? ?????? "weapons" ?? ??????? 29.0 170.0, ? ??????? 120.0, 1 ????????, ????????.   
    08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // ME?? OTSA?K† // ?po?o??k // O?pe? // CM? // M4 //?????????? ?????? ?????? ??????, ('DUMMY' - ???????) (FEC_DBG - ?? ?????? ?????? ????? ??????? ?????, ??????? ????????? ?? ????? :1)   
    // ????? ???? ?????? ?????? ???? '?????'   
    jump @0_248   

    :0_248   
    wait 0   
    if   
    00E1: player 0 pressed_key 16 //???? ????? ??????   
    else_jump @0_342   
    08D7: 2@ = panel 1@ active_row //??? ??? 2@ ???????? ??????, ??????? ?? ?????? ?????? ???????   
    0871: init_jump_table 2@ total_jumps 6 default_jump 0 @0_342 jumps 0 @301 1 @302 2 @303 3 @304 4 @305 5 @306 6 @307 7 @308 8 @null //??? ????????????? ?????? ?????? ????????, ? ???? ?????? ?? 2, ????????? ??????? - ???????????!!!   
    return   

    :0_342   
    wait 0   
    if   
    0ab0: 122   
    else_jump @0_248   
    0581: enable_radar 1   
    08DA: remove_panel 1@   
    01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1  
    jump @Create_Menu   

    :301
    wait 100  
    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
    wait 1000  
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2931.00, -2940.00, 0.3)
    wait 100  
    Camera.Restore_WithJumpCut
    jump @0_248  

    :302
    wait 100  
    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
    wait 1000  
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2931.00, -2940.00, 0.3)
    wait 100  
    Camera.Restore_WithJumpCut  
    jump @0_248

    :303
    wait 100  
    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
    wait 1000  
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 310.00, -2487.00, 0.3)
    wait 100  
    Camera.Restore_WithJumpCut
    jump @0_248

    :304
    wait 100  
    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
    wait 1000  
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3885.00, -2376.00, 0.3)
    wait 100  
    Camera.Restore_WithJumpCut
    jump @0_248  

    :305
    wait 100  
    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
    wait 1000  
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3800.00, -2176.00, 0.3)
    wait 100  
    Camera.Restore_WithJumpCut
    jump @0_248  

    :306
    wait 100  
    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
    wait 1000  
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3508.00, -1290.00, 0.3)
    wait 100  
    Camera.Restore_WithJumpCut
    jump @0_248

    :307
    wait 100  
    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
    wait 1000  
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1620.00, -3280.00, 0.3)
    wait 100  
    Camera.Restore_WithJumpCut
    jump @0_248

    :308
    wait 100  
    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80)
    wait 1000  
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3)
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2300.00, -2464.00, 0.3)
    wait 100  
    Camera.Restore_WithJumpCut
    jump @0_248

    :null
    jump @null   

    :0_629 //??? ??????????? ????? ??? ?????????????? ?? ???   
    0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
    1@ += 16   
    0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
    1@ -= @0 //????? ?1 ? ????   
    1@ += 3   
    0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
    1@ += 12   
    0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
    0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
    1@ += 16   
    0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
    1@ -= @1 //????? ?1 ? ????   
    1@ += 3   
    0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
    1@ += 12   
    0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@   
    0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
    1@ += 16   
    0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
    1@ -= @2 //????? ?2 ? ????   
    1@ += 3   
    0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
    1@ += 12   
    0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
    0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
    1@ += 16   
    0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
    1@ -= @3 //????? ?1 ? ????   
    1@ += 3   
    0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
    1@ += 12   
    0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@   
    0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
    1@ += 16   
    0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
    1@ -= @4 //????? ?2 ? ????   
    1@ += 3   
    0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
    1@ += 12   
    0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@
    0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
    1@ += 16   
    0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
    1@ -= @5 //????? ?2 ? ????   
    1@ += 3   
    0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
    1@ += 12   
    0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@   
    0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
    1@ += 16   
    0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
    1@ -= @6 //????? ?2 ? ????   
    1@ += 3   
    0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
    1@ += 12   
    0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@   
    0A9F: 1@ = current_thread_pointer   
    1@ += 16   
    0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0   
    1@ -= @7 //????? ?2 ? ????   
    1@ += 3   
    0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@   
    1@ += 12   
    0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@   
    return   

    :0   
    0900: unknown_set_object 'PLA_10'   
    0900: unknown_set_object "1"   
    0000: NOP   
    // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

    :1   
    0900: unknown_set_object 'PLA_11'   
    0900: unknown_set_object "2"   
    0000: NOP   
    // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'   
    // ???????? ????? ?????? ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^   

    :2   
    0900: unknown_set_object 'PLA_12'   
    0900: unknown_set_object "3"   
    0000: NOP   
    // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

    :3  
    0900: unknown_set_object 'PLA_13'   
    0900: unknown_set_object "4"   
    0000: NOP   
    // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

    :4  
    0900: unknown_set_object 'PLA_14'   
    0900: unknown_set_object "5"   
    0000: NOP   
    // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

    :5  
    0900: unknown_set_object 'PLA_15'   
    0900: unknown_set_object "6"   
    0000: NOP   
    // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

    :6  
    0900: unknown_set_object 'PLA_16'   
    0900: unknown_set_object "7"   
    0000: NOP   
    // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

    :7  
    0900: unknown_set_object 'PLA_17'   
    0900: unknown_set_object "PORT"   
    0000: NOP   
    // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'


    C новым годом, друзья!
    [CM]Рафаэль Дата: Вторник, 02.10.2012, 17:13 | Сообщение # 70
    Cheat-Master
    Сообщений: 3080
    Статус: Offline
    helf, если ты сидишь в машине, то даётся нитро
    Скачать
    Оружие
    Axel177, тебе сюда



    Мой Shop
    Официальный гарант

    Контактные данные:
    VK: vk.com/ali_benua
    Skype: lvinyipen
    Telegram: @AliBenua
    ICQ: 552-090-283


    Сообщение отредактировал [CM]Рафаэль - Вторник, 02.10.2012, 17:16
    qwertyadmin Дата: Вторник, 02.10.2012, 18:37 | Сообщение # 71
    Боец
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    1. Ваш ник: qwertyadmin
    2. Описание скрипта: Ищю скрипт Анимации "Распальцовки"
    3. Дополнительное описание ( скриншоты, видео и т.д ): не имееться
    iSanta_CM Дата: Вторник, 02.10.2012, 19:03 | Сообщение # 72
    Начинающий барыга
    Сообщений: 653
    Статус: Offline
    [CM]Maksik, скачать лаггер
    dlink Дата: Суббота, 06.10.2012, 12:38 | Сообщение # 73
    Новичок
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    1. Ваш ник: dlink
    2. Описание скрипта: Короче на 0.3д работал скрипт, он сносил больше урона, на 0.3е он не работает (висит на загрузке) http://rghost.ru/40768035
    3. Дополнительное описание ( скриншоты, видео и т.д ): кто переделать сможет?
    WTF_[CM]_PRO Дата: Суббота, 06.10.2012, 13:27 | Сообщение # 74
    Новичок
    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    1. Ваш ник: ( WTF_[CM]_PRO )
    2. Описание скрипта: ( Угон матовоза что бы когда залез в матовоз тебя тпшало на загрузку и резко на дорого подальше отзоны 51 )
    3. Дополнительное описание ( скриншоты, видео и т.д ): ( хз )


    Сообщение отредактировал WTF_[CM]_PRO - Суббота, 06.10.2012, 13:28
    vanya2206 Дата: Пятница, 12.10.2012, 16:37 | Сообщение # 75
    Новичок
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Как сделать так, чтобы в папке с игрой была папка "СLEO" чтобы туда кидать скрипты ?
    Поиск: