Поиск CLEO скриптов | Вопросы по клео скриптам
|
|
iMaddy |
Дата: Суббота, 18.08.2012, 11:40 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Для поиска нужного CLEO скрипта воспользуйтесь следующей формой:
Code 1. Ваш ник: ( писать тут ) 2. Описание скрипта: ( писать тут ) 3. Дополнительное описание ( скриншоты, видео и т.д ): ( писать тут )
Чтобы задать вопрос по CLEO скриптам, воспользуйтесь следующей формой:
Code 1. Ваш ник: ( писать тут ) 2. Вопрос:
Правила топика:
Каждый участник форума имеет право подать заявку на поиск CLEO скрипта/задать вопрос по CLEO скриптам
Каждый участник форума может помочь в поиске cleo/ответить на вопрос, но если не знаете лучше не лезьте
Запрещен флуд, оффтоп, флейм и прочее набивание постов
Заявки на поиск CLEO скрипта/вопрос не по форме будут игнорироваться
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
cooles |
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 12:10 | Сообщение # 61
|
|
zOme, http://cheat-master.ru/forum/0-0-0-6
|
|
|
|
Dared1091 |
Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:45 | Сообщение # 62
|
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
1. Ваш ник: ( BratkaSheYA ) 2. Описание скрипта: ( Полет, плавает в небе... желательно чтобы не палилось и не кикало )
|
|
|
|
[CM]Maksik |
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 10:27 | Сообщение # 63
|
|
1. Ваш ник: ( CheaterOk ) 2. Описание скрипта: ( Cleo Lager ) 3. Дополнительное описание ( скриншоты, видео и т.д ): ( не могу найти нормальное клео лагер )
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 11:29 | Сообщение # 64
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
[CM]Maksik, скачать
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Dared1091 |
Дата: Четверг, 27.09.2012, 17:07 | Сообщение # 65
|
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
1. Ваш ник: ( BratkaSheYA ) 2. Описание скрипта: ( Нормальный работающий антиафк для самп-рп )
|
|
|
|
leo8190091 |
Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:02 | Сообщение # 66
|
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Quote (Dared1091) 1. Ваш ник: ( BratkaSheYA ) 2. Описание скрипта: ( Нормальный работающий антиафк для самп-рп ) http://cheat-master.ru/forum/129-16353-1
|
|
|
|
racer777 |
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:18 | Сообщение # 67
|
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Подскажите, как создать клео с текстурами. Например, вынимаю из мта координаты, и надо вставить в sanny. Или подскажите подобное клео. Заранее благодарю.
|
|
|
|
helf |
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 19:00 | Сообщение # 68
|
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
1. Helf 2. Скрипт который будет давать нитро авто и ещё один который будет выдавать оружие
|
|
|
|
Axel177 |
Дата: Вторник, 02.10.2012, 13:35 | Сообщение # 69
|
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
|
1. Ваш ник: Axel177 2. Вопрос: Возникает проблема в этом скрипте. При открытие меню первые 6 пунктов работают (ТП при нажатие на них), а остальные нет. В чем ошибка? Посмотрите пожалуйста Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'Truck_Devid'
:Create_Menu wait 0 // ???? 0 ?? if and //??????? ?? ??, ??? ??? ????? ?????????? ? ?????? ??? ??? "MENU" player.Defined($PLAYER_ACTOR) 0ab0: 121 else_jump @Create_Menu//???? ?????-???? ?? ??????? ?? ?????????, ???????????? ????? 01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 0 //????????? ?????????? ????????? 0581: enable_radar 0 //????????? ????? gosub @0_629 //?????? ? ??????????? ???????? ? ????????? 08D4: 1@ = create_panel_with_title 'PROJECT DEVID' position 29.0 170.0 width 120.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 // ???????? ?????? "weapons" ?? ??????? 29.0 170.0, ? ??????? 120.0, 1 ????????, ????????. 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'PLA_16' 'PLA_17' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // ME?? OTSA?K† // ?po?o??k // O?pe? // CM? // M4 //?????????? ?????? ?????? ??????, ('DUMMY' - ???????) (FEC_DBG - ?? ?????? ?????? ????? ??????? ?????, ??????? ????????? ?? ????? :1) // ????? ???? ?????? ?????? ???? '?????' jump @0_248
:0_248 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 16 //???? ????? ?????? else_jump @0_342 08D7: 2@ = panel 1@ active_row //??? ??? 2@ ???????? ??????, ??????? ?? ?????? ?????? ??????? 0871: init_jump_table 2@ total_jumps 6 default_jump 0 @0_342 jumps 0 @301 1 @302 2 @303 3 @304 4 @305 5 @306 6 @307 7 @308 8 @null //??? ????????????? ?????? ?????? ????????, ? ???? ?????? ?? 2, ????????? ??????? - ???????????!!! return
:0_342 wait 0 if 0ab0: 122 else_jump @0_248 0581: enable_radar 1 08DA: remove_panel 1@ 01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1 jump @Create_Menu
:301 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2931.00, -2940.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:302 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2931.00, -2940.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:303 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 310.00, -2487.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:304 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3885.00, -2376.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:305 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3800.00, -2176.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:306 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3508.00, -1290.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:307 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1620.00, -3280.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:308 wait 100 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, $TEMPVAR_FLOAT_1, $TEMPVAR_FLOAT_2, $TEMPVAR_FLOAT_3) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2300.00, -2464.00, 0.3) wait 100 Camera.Restore_WithJumpCut jump @0_248
:null jump @null
:0_629 //??? ??????????? ????? ??? ?????????????? ?? ??? 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @0 //????? ?1 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @1 //????? ?1 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @2 //????? ?2 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @3 //????? ?1 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @4 //????? ?2 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @5 //????? ?2 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @6 //????? ?2 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ 0A9F: 1@ = current_thread_pointer 1@ += 16 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ -= @7 //????? ?2 ? ???? 1@ += 3 0AA8: call_function_method 6946896 12694336 num_params 1 pop 0 1@ 0@ 1@ += 12 0AA5: call 7439872 2 pop 2 0@ 1@ return
:0 0900: unknown_set_object 'PLA_10' 0900: unknown_set_object "1" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:1 0900: unknown_set_object 'PLA_11' 0900: unknown_set_object "2" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // ???????? ????? ?????? ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
:2 0900: unknown_set_object 'PLA_12' 0900: unknown_set_object "3" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:3 0900: unknown_set_object 'PLA_13' 0900: unknown_set_object "4" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:4 0900: unknown_set_object 'PLA_14' 0900: unknown_set_object "5" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:5 0900: unknown_set_object 'PLA_15' 0900: unknown_set_object "6" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:6 0900: unknown_set_object 'PLA_16' 0900: unknown_set_object "7" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
:7 0900: unknown_set_object 'PLA_17' 0900: unknown_set_object "PORT" 0000: NOP // 08DB: set_panel 1@ column 0 header 'DUMMY' data 'PLA_10' 'PLA_11' 'PLA_12' 'PLA_13' 'PLA_14' 'PLA_15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
C новым годом, друзья!
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Вторник, 02.10.2012, 17:13 | Сообщение # 70
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
helf, если ты сидишь в машине, то даётся нитро Скачать Оружие Axel177, тебе сюда
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
Сообщение отредактировал [CM]Рафаэль - Вторник, 02.10.2012, 17:16 |
|
|
|
qwertyadmin |
Дата: Вторник, 02.10.2012, 18:37 | Сообщение # 71
|
Боец
Сообщений: 53
Статус: Offline
|
1. Ваш ник: qwertyadmin 2. Описание скрипта: Ищю скрипт Анимации "Распальцовки" 3. Дополнительное описание ( скриншоты, видео и т.д ): не имееться
|
|
|
|
iSanta_CM |
Дата: Вторник, 02.10.2012, 19:03 | Сообщение # 72
|
Начинающий барыга
Сообщений: 653
Статус: Offline
|
[CM]Maksik, скачать лаггер
|
|
|
|
dlink |
Дата: Суббота, 06.10.2012, 12:38 | Сообщение # 73
|
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
1. Ваш ник: dlink 2. Описание скрипта: Короче на 0.3д работал скрипт, он сносил больше урона, на 0.3е он не работает (висит на загрузке) http://rghost.ru/40768035 3. Дополнительное описание ( скриншоты, видео и т.д ): кто переделать сможет?
|
|
|
|
WTF_[CM]_PRO |
Дата: Суббота, 06.10.2012, 13:27 | Сообщение # 74
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
1. Ваш ник: ( WTF_[CM]_PRO ) 2. Описание скрипта: ( Угон матовоза что бы когда залез в матовоз тебя тпшало на загрузку и резко на дорого подальше отзоны 51 ) 3. Дополнительное описание ( скриншоты, видео и т.д ): ( хз )
Сообщение отредактировал WTF_[CM]_PRO - Суббота, 06.10.2012, 13:28 |
|
|
|
vanya2206 |
Дата: Пятница, 12.10.2012, 16:37 | Сообщение # 75
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Как сделать так, чтобы в папке с игрой была папка "СLEO" чтобы туда кидать скрипты ?
|
|
|
|