MambA |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 10:04 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
San Andreas Multiplayer update (SA-MP 0.3d RC5): - Добавлено событие OnPlayerGiveDamage. Это событие обратное OnPlayerTakeDamage. Оно срабатывает для игрока который наносит ущерб другим игрокам. - Улучшения для ускорения обработки стрельбы. - Исправлена ошибка с SetPlayerTeam(), иногда функция рассинхронизировалась позволяя наносить вред игрокам из cвоей команды. - Игроки нашли способ вырезать цветовые коды из чата. Эта проблема была решена в 0.3d. - Добавлены отсутствующие скины игроков. Спасибо IllidanS4 за предоставление идентификаторов.
San Andreas Multiplayer update (SA-MP 0.3d RC4-2):
У некоторых пользователей происходила фатальная ошибка при запуске, связанная с Securo. San Andreas Multiplayer update (SA-MP 0.3d RC4):
- Снято ограничение на количество слотов на сервере (теперь их 500). - MoveObject не будет вмешиваться в поворот, если параметры вращения не заданы. Также он не влияет на SetObjectRot(). - Исправлены проблема с прозрачным забором Area 51. San Andreas Multiplayer update (SA-MP 0.3d RC3-3):
- Обновление должно устранить проблемы с увеличением скорости игры замеченное некоторыми людьми. - Добавлен опциональный параметр "multicore" в са-mp.cfg. Если вы установите multicore = 1 в са-mp.cfg, GTA:SA будет использовать многоядерные процессоры при запуске SA-MP. В конце концов эта опция будет включена по умолчанию, как только она будет испытана. - Добавлены все последние модели и отредактированны от cessil в samp.ide/samp.img. - Удалена модель BigCesar из samp.ide, потому что приводила к зависаниям.
Важно: Для серверов, которые используют SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE. Это специальное событие больше не будет отображать мобильный телефон в руке игрока. Это было сделано, чтобы другие объекты могли быть использованы вместо мобильного телефона, такие как пользовательские телефоны добавленные в 0.3c. Для воспроизведения старого телефона используйте скрипт ниже: PHP код Code if(strcmp(cmd, "/usecell",true) == 0) { SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE); SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 330, 6); // 4 = attachment slot, 330 = cellphone model, 6 = right hand return 1; } if(strcmp(cmd, "/stopcell",true) == 0) { SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); return 1; }
San Andreas Multiplayer update (SA-MP 0.3d RC3-2): - Исправлена проблема когда звуковой поток не останавливался при запуске нового. - Если MoveObject() использовать на движущийся объект, предыдущее движение не будет завершено (объект начнет двигаться от существующей позиции, а не с конечной позиции текущего движения). - Хотя правильное поведение MoveObject() и должно закончить предыдущего движения, прежде чем начать новое, это не соответствует поведению в предыдущих SA-MP версиях и новые поведение (введенное в 0.3d RC3) нарушит существующие сценарии. - Исправлена проблема при "падении" игры при удалении объекта на котором вы движетесь. - Исправлена проблема со скольжением игроков на вращающемся объекте. - Исправлены проблемы с оружием, связанных с движком GTA и введенных в 0.3d RC3 настроек.
San Andreas Multiplayer update (SA-MP 0.3d RC3):
- Небольшие хитрости для GTA:SA должны привести к увеличению FPS, плавной игре и меньшей нагрузке на процессор для многих игроков. - Добавлены новые параметры в MoveObject() позволяющие вращать объект (необязательные параметры). - Добавлена команда AttachObjectToObject() позволяющая присоединять обекты к объектам, это позволяет им двигаться и вращаться одновременно. - Добавлены скрипты примеры: cargo ship, pirate ship, ferris wheel, для вращения объектов и AttachObjectToObject. - Исправлено переполнение буфера в конфиге сервера описанный здесь: http://www.exploit-db.com/exploits/17893
Как всегда, мы рекомендуем владельцам серверов никогда не использовать файлы конфигурации и сценариев из ненадежных источников. Всегда редактировать свои собственные файлы конфигурации и компилировать любые скрипты которые ваш сервер использует.
Важно: изменения в MoveObject не потребует от вас изменять свои сценарий, однако, все скрипты которые используют MoveObject должны быть перекомпилированы для SA-MP 0.3d.
San Andreas Multiplayer update (SA-MP 0.3d RC2): - Добавлен колбэк OnPlayerTakeDamage() - Фикс бага с эвакуатором, от которого отцеплялся транспорт возле других игроков - Добавлен DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog() - Фикс бага с аудио потоком, который продолжал играть после выхода с сервера - Фикс багов с проигрыванием некоторых звуков с ИД выше 2000 в функции PlayerPlaySound() - Добавлена встроенная команда /audiomsg для отключения показа URL потоков в чате - Теперь 0.3d RC2 серверы видны в общих списках серверов/
Кое-какие изменения в моделях объектов: - Были заменены модели тюремных дверей в полицейском участке SFPD. - Новый объект - значок TAXI, который можно прикрепить к любому транспорту. PHP кодCode public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid) Колбэк OnPlayerTakeDamage() вызывается, когда игроку нанесли урон и он потерял какое-то кол-во здоровья. - playerid - это ИД раненного игрока. - issuerid - ИД игрока, который ранил игрока или INVALID_PLAYER_ID, если игрок навернулся сам - Float:amount - кол-во здоровья, которое потерял раненный игрок. - weaponid - ИД оружия, с которого был ранен игрок.
San Andreas Multiplayer update (SA-MP 0.3d RC1): - Поддержка SHOUTcast и Icecast(потоковое аудио). - В функции PlayerPlaySound теперь доступны все звуки(иды звуков можно посмотреть тут: "папка с игрой/data/AudioEvents.txt"). - Функция RemoveBuildingForPlayer - удаляет любой объект у игрока. - Исправлена ошибка с дёрганьем радара у пассажира транспорта. - Исправлена синхронизация транспорта, теперь транспорт не будет ездить боком. - Исправлена проблема с синхронизацией мотоциклов. - Исправлены вагоны паровозов. - MAX_OBJECTS увеличилась до 1000 - MAX_PICKUPS увеличилась до 4096 - Дефолтное значение maxfps равно 50. - Исправлены проблемы с анимацией при выходе из транспорта. - Исправлены вылеты игры на эскалаторах. - Сервер может показать fps игрока. - Исправлена ошибка со спавном, при смерти на крыше автомобиля. - Убрано определние анимации PED FACTALK из GetPlayerAnimationIndex. - Исправлена модель лифта, теперь вы не выпрыгнете из него, пока он движется вниз.
Новые функции: РНР код Code native PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0);
Проигрывает игроку playerid звуковой файл url[](mp3,ogg) в координатах Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0 и дистанцией Float:distance = 50.0
PHP код:Code native StopAudioStreamForPlayer(playerid) Выключает проигрывание аудио у игрока playerid
РНР код Code native RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius);
Удаляет все объекты modelid у игрока playerid в точке Float:fX, Float:fY, Float:fZ и радиусе Float:fRadius.
Скачать можно здесь: САМП: http://team.sa-mp.com/RC/03d/sa-mp-0.3d-RC5-install.exe Сервер: http://team.sa-mp.com/RC/03d/samp03dsvr_RC5_win32.zipДобавлено (04.11.2011, 10:04) --------------------------------------------- Понравилось? Плюсуем=) Не понравилось? Высказываем свои недовольства=(
Валера стал таким баяном за такой короткий срок это ппц!!!!!!!!!!!ДОСТАЛО ЕПТА!!!!!!!! [img]http://radikal.ua/data/upload/49112/ba193/6103cbee87.jpg[/img]
|
|
|
|
[CM]Freddy |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 11:12 | Сообщение # 2
|
Торч
Сообщений: 790
Статус: Offline
|
Мамба ты лутше скажи когда собейт к нему выйдит!
|
|
|
|
MambA |
Дата: Пятница, 04.11.2011, 11:26 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Quote (|CM|Freddy) Мамба ты лутше скажи когда собейт к нему выйдит!
=D Как выйдет скажу
Валера стал таким баяном за такой короткий срок это ппц!!!!!!!!!!!ДОСТАЛО ЕПТА!!!!!!!! [img]http://radikal.ua/data/upload/49112/ba193/6103cbee87.jpg[/img]
|
|
|
|