Команды CSS)) - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
Команды CSS))
Netix Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 10:56 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 507
Статус: Offline
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_cmdrate 101 (среднее число сетевых пакетов, увеличивайте значение к максимуму, ориентируясь на netgraph)
cl_ejectbrass 0 (выключение эффектов от выстрелов)
cl_interp 0 (синхронизация hitboxes в том же самом месте, где модель игрока)
cl_interpolate 0 (то же самое что и cl_interp 0)
cl_lagcomp_errorcheck 1 (проверяет ошибки позиции игрока)
cl_phys_props_enable 0 (отключает небольшие канистры/бутылки, которые представлены со стороны клиента)
cl_phys_props_max 0 (устанавливает диапазон отображения)
cl_ragdoll_physics_enable 0 (трупы будут исчезать)
cl_rate 25000 (зависит от пропускной способности сети)
cl_show_splashes 0 (отключает водные всплески)
cl_showfps 1 (показывает FPS)
con_enable 1 (консоль разрешена)
fog_enable 0 (отключение тумана)
mat_bumpmap 0 (удаляет bumpmapping)
mat_clipz 0 (отключение водных эффектов)
mat_fastnobump 1 (выключает преобразование bumpmapping)
mat_mipmaptextures 1 (более далекие текстуры потеряют качество)
mat_picmip 2 (0 = высокое качество, 1 = среднее качество, 2 = низкое качество)
mat_specular 0 (удаляет зеркальное освещение)
mp_decals 300 и меньше (следы от пуль в стенах, меньше - лучшая производительность, рекомендуется "0")
muzzleflash_light 0 (отключает контузию)
r_3dsky 0 (отключает эффекты неба)
r_decal_cullsize 1 (тот же самый эффект, описанный в "mat_mipmaptextures 1")
r_decals 0 (выключает переводные картинки)
r_drawlights 0 (нет огней)
r_drawrain 0 (нет дождя)
r_dynamic 0 (нет динамических эффектов)
r_eyes 0
r_lod 5 (уменьшается качество текстуры модели игрока. 5 - низкое качество; -5 - высокое качество)
r_modellodscale 0.1 (модели становятся более простым)
r_propsmaxdist 1000 и меньше (уменьшение количества отображаемых объектов при увеличении дистанции до них, рекомендуется "0")
r_rainradius 0 (как далеко будет виден эффект дождя)
r_rainsimulate 0 (нет дождя)
r_rainsplashpercentage 0 (отключает всплески на воде от дождя)
r_shadows 0 (выключает тени)
r_teeth 0
cl_smooth 0 (не видно дыма, может увеличить до 5/10 FPS)
cl_updaterate 101 (то же самое что и cl_cmdrate)
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли н ажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял )
cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть
вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота
КОМУ ПОНРАВИЛОСЬ СТАВИМ+++
Jеka Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:23 | Сообщение # 2
Cheat Master
Статус: Offline
за Старание + smile
Poul Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:50 | Сообщение # 3
Новичок
Статус: Offline
Я считаю, что тема бесполезная, так как не относится к читерству в CS:S. Эти команды можно легко найти в посковике. dry

Netix Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:46 | Сообщение # 4
Новичок
Сообщений: 507
Статус: Offline
Ну а друг кому нибудь пригодится =D
Poul Дата: Среда, 23.11.2011, 15:04 | Сообщение # 5
Новичок
Статус: Offline
Не пригодится. Консольные команды знают все, в крайнем случае найдут в поисковике.
C L O S E D


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума