Netix |
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 10:56 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 507
Статус: Offline
|
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. 20-30 cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0. cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. cl_cmdrate 101 (среднее число сетевых пакетов, увеличивайте значение к максимуму, ориентируясь на netgraph) cl_ejectbrass 0 (выключение эффектов от выстрелов) cl_interp 0 (синхронизация hitboxes в том же самом месте, где модель игрока) cl_interpolate 0 (то же самое что и cl_interp 0) cl_lagcomp_errorcheck 1 (проверяет ошибки позиции игрока) cl_phys_props_enable 0 (отключает небольшие канистры/бутылки, которые представлены со стороны клиента) cl_phys_props_max 0 (устанавливает диапазон отображения) cl_ragdoll_physics_enable 0 (трупы будут исчезать) cl_rate 25000 (зависит от пропускной способности сети) cl_show_splashes 0 (отключает водные всплески) cl_showfps 1 (показывает FPS) con_enable 1 (консоль разрешена) fog_enable 0 (отключение тумана) mat_bumpmap 0 (удаляет bumpmapping) mat_clipz 0 (отключение водных эффектов) mat_fastnobump 1 (выключает преобразование bumpmapping) mat_mipmaptextures 1 (более далекие текстуры потеряют качество) mat_picmip 2 (0 = высокое качество, 1 = среднее качество, 2 = низкое качество) mat_specular 0 (удаляет зеркальное освещение) mp_decals 300 и меньше (следы от пуль в стенах, меньше - лучшая производительность, рекомендуется "0") muzzleflash_light 0 (отключает контузию) r_3dsky 0 (отключает эффекты неба) r_decal_cullsize 1 (тот же самый эффект, описанный в "mat_mipmaptextures 1") r_decals 0 (выключает переводные картинки) r_drawlights 0 (нет огней) r_drawrain 0 (нет дождя) r_dynamic 0 (нет динамических эффектов) r_eyes 0 r_lod 5 (уменьшается качество текстуры модели игрока. 5 - низкое качество; -5 - высокое качество) r_modellodscale 0.1 (модели становятся более простым) r_propsmaxdist 1000 и меньше (уменьшение количества отображаемых объектов при увеличении дистанции до них, рекомендуется "0") r_rainradius 0 (как далеко будет виден эффект дождя) r_rainsimulate 0 (нет дождя) r_rainsplashpercentage 0 (отключает всплески на воде от дождя) r_shadows 0 (выключает тени) r_teeth 0 cl_smooth 0 (не видно дыма, может увеличить до 5/10 FPS) cl_updaterate 101 (то же самое что и cl_cmdrate) cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. adjust_crosshair изменяет цвет прицела bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar включает радар hideradar выключает радар force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли н ажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL) cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш cl_backspeed задает "заднюю" скорость игрока cl_bob измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит cl_bobcycle устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_bobup устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял ) cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков cl_messages показывает сообщения сервера cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred включает упреждение на стороне клиента cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist задает дистанцию в воде cl_yawspeed задает скорость поворота КОМУ ПОНРАВИЛОСЬ СТАВИМ+++
|
|
|
|
Jеka |
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:23 | Сообщение # 2
|
Cheat Master
Статус: Offline
|
за Старание +
|
|
|
|
Poul |
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:50 | Сообщение # 3
|
|
Я считаю, что тема бесполезная, так как не относится к читерству в CS:S. Эти команды можно легко найти в посковике.
|
|
|
|
Netix |
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:46 | Сообщение # 4
|
Новичок
Сообщений: 507
Статус: Offline
|
Ну а друг кому нибудь пригодится =D
|
|
|
|
Poul |
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:04 | Сообщение # 5
|
|
Не пригодится. Консольные команды знают все, в крайнем случае найдут в поисковике. C L O S E D
|
|
|
|