[HYDE] Кожевничество - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
[HYDE] Кожевничество
[CM]Jaxson Дата: Вторник, 12.11.2013, 19:55 | Сообщение # 1
٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Сообщений: 801
Статус: Offline
Итак, вы выбрали кожевничество основной профессией. Для создания вещей необходимо выучить саму профу (думаю, вы уже это сделали, раз читаете тему), купить короб кожевенника у учителя и обзавестись ингредиентами- кусками кожи разного качества, шнурками и прочим. Короб кожевника (главный инструмент) приобретается у наставника, а вот с реагентами дело обстоит немного сложней. Основная масса компонентов - куски кожи, шнурки, кожаные полотна и прочая мишура приобретаются у знакомых кустарей или на аукционе за разумные (или не вполне разумные) суммы. Такой вид ресурса как бечевка(разного качества) тоже может быть куплен у наставника.
Предметы крафтятся следующим образом - при *использовании* (правый клик) короба кожевника появляется диалоговое окно ингредиентов (рис.1).Вверху диалогового окна отображается текущий уровень мастерства (рис.1-1). Внизу имеется 5 слотов(рис.1-2), в которые можно переместить из инвентаря имеющиеся реагенты для крафта. При перемещении реагентов в слоты появляется список возможных рецептов, из них недоступные (недостаточный уровень умения, нехватка реагентов) подсвечиваются розовым(рис.2). Список всех возможных рецептов можно вывести, не помещая ингредиенты в слоты, а просто поставив галку *все рецепты* внизу диалогового окна (рис.3). Список рецептов значительно упрощает закупку реагентов - можно посмотреть какой ингр в каком рецепте используется. Когда все необходимые реагенты помещены в слоты, доступные для данного уровня мастерства рецепты становятся активными, и их можно выбрать кликом (рис.4)
Поместив в короб все необходимые ингры и выбрав активный рецепт, жмем кнопку *начать* и попадаем в основное окно крафта (рис.5). Условно его можно разделить на 2 зоны - зону гэмбла, в которой случайным образом выпадают характеристики вещи (рис.5-1), и нижняя зона - кнопки для закрепления нужных эффектов (рис.5-2).
Всего есть 3 показателя вещи - *уровень*, *качество* и *результат* (см. рис.5 подчеркнуто). Показатель *уровня* вещи влияет на возможность создания вещи выше/ниже уровнем, чем та, которая должна получиться по выбранному рецепту. Показатель *уровень* больше 1 дает возможность скрафтить вещ недоступную при текущем уровне мастерства, но это потребует больше ингредиентов, чем было заявлено в рецепте.
Показатель *результат* влияет на шанс получения вещи, при результате равном 0 или меньше вместо вещи получается трэш.
Показатель *качество* влияет на качество создаваемого предмета- при *качестве* 5 и более получается *синяя* вещ, от 1 до 5- *зеленая* менее - трэш.
Итак, начинаем крафтить. При начале крафта нам рандомно выпали показатели качества, уровня и результата (рис.5-1) эффект может быть как положительным так и отрицательным, например качество +1/-1.Также на более высоких уровнях мастерства иногда выпадают фиксированные прибавки эффектов, как положительные, так и отрицательные (рис.6) их тоже необходимо учитывать. Одинаковых эффектов может быть несколько, суммарный эффект отображается на кнопках нижней половины окна. Например, в верхней части окна выпало 2 одинаковых эффекта *качество*+1.
Мы можем нажать кнопку качество +2 в нижней половине окна и окончательно утвердить таким образом показатель качества вещи (рис.7), или попытаться улучшить этот показатель. Делается это так - кликаем на уже выпавшие нужные нам показатели- при этом они выделяются желтой рамочкой, и нажимаем кнопку с изображением игрального кубика (рис.7). Происходит реролл (случайное изменение) показателей, кроме тех, которые мы предварительно выделили. Таким образом, произведя несколько рероллов и закрепляя полученные показатели можно добиться существенного прироста нужной характеристики (рис.8). Например, закрепляя показатель *качество* при каждом реролле, при достаточной доле везения можно поднять показатель больше 5 и у нас получится *синяя* вещ. Количество доступных рероллов растет с уровнем мастерства. Также есть возможность купить дополнительные рероллы в лавке редкостей (свиток).
Практика.
Далее следует мое ИМХО) Показатель *результат* всегда должен быть +1, эффект более высоких цифр пока не изучил, меньше 1 как писал - трэш на выходе. Показатель *уровень* это по вкусу, если его замаксить получится по умолчанию лучшая вещ, а вот в *качество* кинуть врядли удастся достаточно для получения *синьки*. Ну, с параметром *качество* все ясно- все выше и выше и выше..)) Одно большое НО - не увлекайтесь улучшением параметров сразу, иногда полезней сначала поймать -0 на кнопках ухудшения, а потом уже пытаться замаксить параметры в плюс. Если вы видите, что предмет по показателям вас не устраивает, или получается портянка и ситуацию никак не исправить- можно закрыть диалоговое окно крафта. Тогда вы потеряете результат крафта и по 1шт из каждого вида ингрв. Это неплохой выход в патовой ситуации, когда из кучи ингров общей стоимостью в несколько золотых получается копеечный кошелек.










[ Skype ] [ Профиль ] [ Mods Pack ] [ VK ] [ Геймеры ]
Помогаю новичкам, по всем вопросом комне в Skype/VK. VK ВЗЛОМАН, НЕ РАБОТАЙТЕ СОМНОЙ. МНЕ ВСЁ ВЗЛОМАЛИ СКАЙП И ВК. СКАЙП ВОССТОНОВИЛ.


Сообщение отредактировал [CM]Jaxson - Вторник, 12.11.2013, 19:57
iMatthew Дата: Пятница, 12.09.2014, 11:49 | Сообщение # 2
Боец
Статус: Offline
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄░░░░░░░░░
░░░░░░░░▄▀░░░░░░░░░░░░▄░░░░░░░▀▄░░░░░░░
░░░░░░░░█░░▄░░░░▄░░░░░░░░░░░░░░█░░░░░░░
░░░░░░░░█░░░░░░░░░░░░▄█▄▄░░▄░░░█░▄▄▄░░░
░▄▄▄▄▄░░█░░░░░░▀░░░░▀█░░▀▄░░░░░█▀▀░██░░
░██▄▀██▄█░░░▄░░░░░░░██░░░░▀▀▀▀▀░░░░██░░
░░▀██▄▀██░░░░░░░░▀░██▀░░░░░░░░░░░░░▀██░
░░░░▀████░▀░░░░▄░░░██░░░▄█░░░░▄░▄█░░██░
░░░░░░░▀█░░░░▄░░░░░██░░░░▄░░░▄░░▄░░░██░
░░░░░░░▄█▄░░░░░░░░░░░▀▄░░▀▀▀▀▀▀▀▀░░▄▀░░
░░░░░░█▀▀█████████▀▀▀▀████████████▀░░░░
░░░░░░████▀░░███▀░░░░░░▀███░░▀██▀░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Няяяя :3
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:10 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
nya
vasiliy-jopin Дата: Суббота, 18.07.2015, 00:53 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
Погоди, а как на 2ой переключать раз вывод из первого текста?
Simon4ik228 Дата: Суббота, 24.10.2015, 14:36 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 237
Статус: Offline
Спасибо
Aморальный Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 18:31 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 135
Статус: Offline
Спасибо

Веду аморальный образ жизни.
uzivert2 Дата: Понедельник, 01.08.2016, 05:46 | Сообщение # 7
Любитель
Сообщений: 40
Статус: Offline
крутя
[CM]Властeлин Дата: Понедельник, 03.04.2017, 13:32 | Сообщение # 8
Любитель
Сообщений: 42
Статус: Offline
Cпасибо,объяснил хорошо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: