[Исходник] Бот шахтёр для Malinovka RolePlay
|
|
liefasm |
Дата: Суббота, 12.10.2019, 22:17 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
При написании бота не использовались сторонние библиотеки (позволяющие легко взаимодействовать с движком игры). Мне было интересно поработать над этой идеей. Работа не идеальная (сделанная на скорую руку), но я уверен что кто-нибудь сможешь её улучшить для самого себя.
Описание: Игрок берёт работу и запускает программу. Бот будет бегать до руды и обратно.
Минусы: 1. Бот не может передвигаться самостоятельно (лично мне приходилось прикладывтаь грузик к клавишам клавиатуры - W и Space). 2. Если при нехватке выносливости игрок уронит камень, то он побежит сдавать груз с пустыми руками. Уверен, что эту проблему можно решить найдя в памяти данные про анимацию. В данной версии всё зависит от скорости передвижения игрока.
В файле MinerBot.h определены переменные для хранения координат местоположения пикапа взятия камня.
Демонстрация: Видео Проект: GitHub
--------------------------------------------- UPD: Решил проверить что будет если оставить компьютер на целый час с включенным ботом. Демонстрирую результат. YouTube
Добавлено (10.11.2019, 18:49) --------------------------------------------- Обновление: - Добавлен механизм эмуляции движения персонажа в игре (с возможностью спринта) - Подкорректирован момент с резким поворотом игрока после окончания работы с рудой (что могло резко выделить читера среди обычных игроков) - Введены некоторые корректировки в саму консоль
Мне нужны ваши идеи по улучшению и доработке этого чита. Пишите мне в ЛС что именно не работает и что хотели бы увидеть.
Добавлено (20.11.2019, 20:18) --------------------------------------------- Обновления: - Добавлен механизм прекращения работы бота в случае критической ситуации (бот отключается в момент слапа администратором, а также когда игрок покинул территорию шахты) - Ускорена добыча руды (использование спринта и прыжка). За один час бот способен собрать примерно 150 единиц руды (что эквивалентно конвертации пятнадцати рублей в игровую валюту) - Исправлены неточности в вычислениях
Было предложение добавить боту возможность самостоятельно брать еду около шахты (чтобы пополнять сытость), но брать эту еду можно только игрокам первого уровня. Если пойму как перехватывать статистику персонажа, то это добавлю.
Есть большой шанс, что люди не обновляют бот до новой версии. Поэтому в будущем планируется добавить систему оповещения.
Telegram сообщество - t.me/hotsamp
Сообщение отредактировал liefasm - Среда, 29.01.2020, 19:58 |
|
|
|
NikoFord |
Дата: Суббота, 07.12.2019, 12:12 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
|
спасибо
https://vk.com/fordniko
|
|
|
|
Franz[CM] |
Дата: Среда, 01.01.2020, 16:11 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 194
Статус: Offline
|
тестировал, дня 2 назад работает. +
|
|
|
|
liefasm |
Дата: Вторник, 28.01.2020, 01:32 | Сообщение # 4
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Прошло ровно 107 дней с тех пор, когда я опубликовал эту тему. Я открыл исходники для того, чтобы возможно, когда нибудь разработчики Малиновки посмотрели туда и реализовали какую-нибудь крутую защиту. Таким образом я хотел получить интерес к этой тематике (чисто для себя). Спустя 107 дней, разработчики наконец узнали о боте и решили сделать так, чтобы предыдущая версия бота не смогла запуститься. Знаете как? Они просто решили добавить к названию окна какое-то дерьмо, которое генерируется несколько раз за секунду..
Мне действительно очень жаль тех, кто играет в оконном режиме и вынужден лицезреть рандом в заголовке.. Даже обидно немного.. Последние несколько часов я реализовывал прикольную вещь, улучшал то что было написано ранее, но... И есть смысл что-то пилить? Мне жаль вас Малиновка..
Добавлено (30.01.2020, 19:56) --------------------------------------------- Было решено сделать сделующие версии бота приватными. На данный момент неизвестна цена продажи, всё это ещё обговаривается в сообществе.
Старый GitHub репозиторий я трогать не буду. Пусть он послужит основой.
Обсуждение в Телеграм - сообществе: t.me/hotsamp
* Обновления
- Улучшено качество кода - Добавлены режимы <Бесконечный фарм> и <Обычный фарм> - Улучшены вычисления траектории движения - Добавлена система WayPoint'ов, по которой можно удобно строить траекторию движения <статичная> - Добавлена возможность пропустить PayDay (для бесконечного фарма) - Добавлен рандомайзер событий - Добавлена сетевая привязка бота
* Далёкие планы - Создание динамической системы WayPoint'ов
Сообщение отредактировал liefasm - Вторник, 28.01.2020, 01:33 |
|
|
|