Часть первая - правки графики в файлах игры.
Открываем поиск и прописываем %AppData%,затем следуем по пути "Local / TslGame / Saved / Config / WindowsNoEditor". Редактируем файл: GameUserSettings.ini заменяем содержимое файла на это
Код
[ScalabilityGroups]
sg.ResolutionQuality=70
sg.ViewDistanceQuality=0
sg.AntiAliasingQuality=0
sg.ShadowQuality=0
sg.PostProcessQuality=0
sg.TextureQuality=0
sg.EffectsQuality=0
sg.FoliageQuality=0
sg.TrueSkyQuality=0
sg.GroundClutterQuality=0
sg.IBLQuality=0
sg.HeightFieldShadowQuality=0
Редактируем файл Engine.ini:
Заменяем содержимое на:
Код
Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content
[/script/engine.renderersettings]
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.ViewDistanceScale=0.1
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=1
r.Shadow.MaxResolution=256
r.Shadow.RadiusThreshold=0.1
r.Shadow.DistanceScale=0.6
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.DistanceFieldAO=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.EyeAdaptationQuality=0
r.BloomQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=1
r.TonemapperQuality=0
r.LightShaftQuality=0
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=3
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0
r.EmitterSpawnRateScale=0.75Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content
[/script/engine.renderersettings]
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.ViewDistanceScale=0.1
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=1
r.Shadow.MaxResolution=256
r.Shadow.RadiusThreshold=0.1
r.Shadow.DistanceScale=0.6
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.DistanceFieldAO=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.EyeAdaptationQuality=0
r.BloomQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=1
r.TonemapperQuality=0
r.LightShaftQuality=0
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=3
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0
r.EmitterSpawnRateScale=0.75
Часть вторая - свойства запуска игры в Steam.
Открываем Steam, заходим в библиотеку, нажимаем правой кнопкой мыши на PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS и выбираем раздел "свойства". Снизу, в вкладке "общие" нажимаем на "Установить параметры запуска" и вписываем туда данную строку:
Код
-malloc=system +mat_antialias 0 window -USEALLAVAILABLECORES -sm4 -high
Часть третья (Для владельцев Nvidia) - Настройка Nvidia 3D.
Открываем панель управления Nvidia и нажимаем "перейти к настройкам 3D". Переходим к нужной нам игре добавляя путь до TslGame.exe и проводим следующие манипуляции:
Код
Максимальное количество заранее подготовленных кадров: 1.
Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП: режим работы с одним дисплеем.
Режим управления питанием: предпочесть максимальную производительность.
Вертикальная синхронизация (VSync): отключить
Часть четвертая(Дополнительные настройки) - Меняем поле зрения.
В дополнении ко всему прочему, я советую изменить поле зрения в игре, так как это напрямую влияет на её производительность. Чтобы изменить поле зрения, нужно добавить в файл Engine.ini несколько строк:
Код
[/script/engine.localplayer]
AspectRatioAxisConstraint=AspectRatio_MaintainYFOV