[ГАЙД] Первые карты - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
[ГАЙД] Первые карты
PasqualeQQ Дата: Понедельник, 01.05.2017, 11:36 | Сообщение # 1
Сообщений: 712
Статус: Offline
Статья поможет вам наиболее эффективно использовать пыль. Имейте ввиду, что редкие карты стоят 100 пыли, в то время как обычные – всего 40. Хоть мы и поставили Командира Авангарда третьим после Дворфа Черного Железа, это не означает, что мы считаем Дворфа Черного Железа лучше. Равно как не считаем Командира в два с половиной раза лучше Дворфа.

Лучшие карты для первого крафта

№1 Дворф Черного Железа (40 пыли)
Дворф Черного Железа просто великолепен. С его помощью небольшие существа создания вроде Инженера-новичка, Собирателя Сокровищ или Командира Авангарда смогут убить вражеское существо покрупнее. При этом вы получите 4/4 на стол. И 4 маны за все это – цена вполне подходящая.
Правда, с Дворфом нужно быть поосторожнее. Если миньона на столе у вас нет, то отдавать +2 придется вражескому существу, если они у него есть. Поэтому очень важно иметь в начале игры достаточно существ для контроля стола и просто чтоб обеспечить Дворфу цель. Или же можно сыграть карту и затем Дворфа на том же ходу, если уровень маны больше 4-х. Дворф и Сквайр Авангарда- отличный ход за 5 маны.
В редких случаях усиление существ противника может сыграть вам на руку. К примеру, таким образом можно сделать вражеского миньона целью заклинания Слово тьмы: смерть. Ну и убить его им же.
Дворф Черного Железа – агрессивная карта. Большинство колод с его участием должны быть агрессивными. Захватить лидерство и удержать его – одна из самых эффективных тактик в Hearthstone и большинство хороших колод построены на ней. И так как многие пользуются таким подходом, то первый захвативший лидерство имеет больше шансов его удержать ввиду большего количества целей для вашего Дворфа и отсутствия оных для вражеского.


№2 Собиратель Сокровищ (40 пыли)
Это «бесплатный миньон», поскольку вы выкладываете существо и получаете обратно карту. Он слаб против Разбойника, Мага и Друида: их силы героя способны его убить насмерть. Но если от силы героя он не умирает, тогда он силен.
Хорош в начале партии в роли цели для Священника син'дорай, Дворфа Черного Железа и Командира Авангарда (для бафферов то бишь). Паладин способен дать поносить божественный щит с помощьюЗаступника Авангарда и Длани Защиты, что позволит ему убить миньона с 3/2.
Особенно хорош Собиратель Сокровищ в колодах, в которых требуется что-то предпринять на втором или на третьем ходу. Например, Жрец редко вынужден использовать силу героя до 4-5 хода, поэтому чем-то надо играть вместо нее. Напомню, что Собиратель Сокровищ не уменьшает количество карт на руках и не портит вам более позднюю стадию игры.
Если вытащите Собирателя Сокровищ на поздней стадии, то скорей всего он быстро умрет и вы получите карту. Инженер-новичок в этом плане лучше, поскольку карту вы получаете немедленно, но и Собиратель Сокровищ тоже ничего. В отдельных случаях, если маны много, можете убить Собирателя Вспышкой огня (сила героя у Мага), Отравляющим уколом, Гневом или Ликом тлена.
Имея Собирателя на столе, опасайтесь Темной Жрицы и Темного Безумия. Если миньон умрет, находясь под контролем противника, то выгоду от предсмертного хрипа получит он, а не вы. Немота и подобные обстоятельства делают предсмертный хрип более рискованным, чем боевой клич и потому Собирателем Сокровищ играть рискованнее, нежели Инженером.


№3 Командир Авангарда (100 пыли)
Первая редкая карта в списке. Она обладает превосходными качествами, но я ставлю ее пониже в списке, так как простые карты крафтить дешевле. Я бы еще больше простых карт поместил наверх, но Командир Авангарда настолько шикарен, что надолго откладывать его крафт попросту стыдно.
Рывок+божественный щит отлично работают вместе: вы убьете любое существо с 4хп, и в запасе останется 4/3. А еще именно за вами останется выбор, куда тратить божественный щит. Вывод: Командир Авангарда в большинстве колод пригодится в количестве двух штук.
Когда будете иметь 10 маны, Командира можно будет комбинировать с существом-баффером, дабы расправиться с миньонами, у которых 5 или 6 хп. Вражеский здоровяк в обмен на щит. Как вариант, если вы хотите добить оппонента, на карту можно повесить Хладнокровие, Переполняющую мощь, Печать могущества.
Как всегда: осторожней со Жрецами. Если они используют Контроль разума на миньоне с рывком, то смогут воспользоваться им сразу же. Позаботьтесь о том, чтобы не отдать врагу Командира со щитом. Плохо уже то, что с его помощью Жрец убьет кого-либо из ваших миньонов, но гораздо хуже, если у него еще и щит есть.
Оптимальные цели для Командира Авангарда: Лазурный дракон, Дворф Черного Железа, непосредственно Командира Авангарда, Разрушитель чар, Кор'кронский воин, Священник син'дорай, Жонглер кинжалами, Гоблин-аукционист и Чудесный Дракончик. С небольшой помощью от Вспышки огня или Инженера-новичка сможете даже расправиться с Морозным йети.


№4 Сквайр Авангарда (40 пыли)
Первый спорный выбор в списке, однако, все же рекомендую ему доверять. Общий темп большинства игр на сегодняшний день позволяет Сквайу отлично работать. Это лучшая нейтральная карта за 1 маны, а использование существ за 1 маны поможет вам со старта и это аукнется в дальнейшем. Этот миньон обладает полновесным потенциалом нанести 2 урона существам крепче, нежели он сам и с одной подачи его не завалить.
Если есть баффер, то этот миньон просто брызжет пользой направо и налево. Самое выгодное в случае с божественным щитом: увеличивать атаку того, на ком он висит.
Карта неплохо себя показывает в колодах Разбойника, Паладина, Друида и Чернокнижника. Разбойница, помимо миньонов-бафферов, может наложить Хладнокровие и усилить атаку. Чернокнижником удобно играть мелких миньонов и черпать новые карты при помощи Жизнеотвода. Паладин может восстановить щит заклинанием Искупление, а Печатью могущества можно атаку повысить, чтоб завалить кого потолще. В случае с Друидом божественный щит неплохо сочетается со Знаком диком природы, Силой дикой природы, Знаком Природы (мда, переводчики постарались напереводить карты как попало. (Мнение переводчика).


№5 Лазурный дракон (100 пыли)
Играя Лазурного дракона у вас будет существо 4/4, плюс вытаскиваете карту, плюс сила заклинания +1. Нехило, правда?
Отрицательная сторона в том, что этот миньон поздноват. Надо тратить 5 маны, чтоб получить 4/4. За те же 5 маны можно сыграть Алчного наемника, или за 4 маны выложить Йети с его 4/5. Карту-то вы получите, да, но все равно понадобится еще мана, чтоб ее использовать
.


Источник: heartstoneclub, hearthhead
В скорем времени
дополню




Сообщение отредактировал PasqualeQQ - Понедельник, 01.05.2017, 11:37
[CM]WithoutU Дата: Понедельник, 21.08.2017, 00:18 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 234
Статус: Offline
Спасибо,попробую поиграть с этими картами
AndroidStudio Дата: Пятница, 01.12.2017, 21:14 | Сообщение # 3
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
Полезная информация для новичков данной игры, было интересно прочитать

KilIa Дата: Среда, 03.01.2018, 13:51 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 73
Статус: Offline
Спасибо, только начал играть в эту игру, и не знал с какими картами крафтить, помог сильно.
PasqualeQQ Дата: Вторник, 18.12.2018, 14:44 | Сообщение # 5
Сообщений: 712
Статус: Offline
ап

Kabum4ik Дата: Пятница, 28.12.2018, 18:27 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Годно
PasqualeQQ Дата: Среда, 23.01.2019, 17:31 | Сообщение # 7
Сообщений: 712
Статус: Offline
ап

Добавлено (15.02.2019, 01:59)
---------------------------------------------


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума