Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:35 | Сообщение # 1
Продавец
Сообщений: 30
Статус: Offline
GTA Realism — данный мод для GTA 5 стремится сделать игру ультра-реалистичной, внеся множество изменений в геймплей.
Полностью пересмотрено поведение полиции, выдача предметов, поведение при поиске и в бою, точность, видимость и многие другие изменения Весь список изменений:
1.Выстрелы из огнестрельного оружия могут услышать на расстоянии 150 футов и вызвать из-за них полицию. Чем меньше людей вокруг – тем лучше. 2.Обо всех мелких преступлениях свидетель обязан доложить полиции, если свидетель не был полицейским. 3.Вызванный отряд полиции будет обыскивать место преступления, теперь перед началом преследования вас должны заметить. Полицейские будут врываться в дома и перепрыгивать через заборы, так что прячьтесь получше. 4.У полиции, бандитов и пешеходов больше нет бесконечных патронов. 5.Более низкие уровни розыска привлекают меньше полицейских. 6.Полицейские больше не будут нестись на вас в бою, теперь они могут уворачиваться и искать укрытие. Спецназ все еще будет атаковать в лоб. 7.Полицейские теперь реже будут высовываться из укрытия – в них сложнее попасть. 8.Время прибытия полиции теперь реалистичнее. При уровне розыска в одну звезду полицейские будут использовать шокеры. 9.Мелкие преступления вроде нарушения правил дорожного движения теперь могут заметить пешеходы в радиусе 75 футов, и вы можете получить одну звезду розыска. 10. Скрытные и тихие убийства (например, смерть в аварии) теперь должны быть замечены или услышаны пешеходом в радиусе 5-10 футов, зависимо от преступления. 11. Вся точность стрельбы понижена. 12. Чем выше уровень подготовки, тем выше точность (спецназовцы стреляют гораздо лучше полицейских). 13. Если противник перекатывается, прыгает, ранен или стреляет лежа, его точность значительно снижается. 14. Полицейские теперь хуже видят, лучший способ остаться незамеченным – спрятаться ниже их уровня зрения. 15. Время розыска увеличено. 16. Пересмотр уличных драк и поведения пешеходов 17. Пешеходы теперь сильнее и быстрее. Они налетают с большего расстояния. 18. Пешеходы будут преследовать вас дальше и дольше после начала драки. Теперь они чаще контратакуют, блокируют удары и проводят комбо, меньше шанс ошеломить их ударом. 19. У всех пешеходов теперь есть телефон – они будут чаще сообщать о преступлениях. 20. Теперь пешеходы видят дальше, что повышает шанс срабатывания сценариев (вызов полиции, драка, побег и т.д.) 21. Пересмотр оружия Тип пуль заменен на «Снаряд», добавлено падение скорости полета (все еще требуется доработка, но большая часть работы завершена). 22. Для всего оружия увеличена отдача, а также время, за которое персонаж приходит в себя после отдачи (будет дорабатываться). 23. Емкость обойм огнестрельного оружия теперь соответствует реальным прототипам. 24. Свойства взрывчатки теперь позволяют устраивать лучшие взрывы (коктейль Молотова горит сильнее и дольше, у гранат увеличена ударная волна, транспорт и другие объекты горят дольше и интенсивнее). 25. Скорость некоторого оружия увеличена: гранатомет, РПГ и огнемет теперь стреляют быстрее. Более широкое поле зрения при игре от первого лица и усиленная отдача делают игру от первого лица намного приятнее. 26. Улучшения графики, геймплея и физики Масса всех живых объектов изменена ближе к реальной. До этого все пешеходы и животные имели одинаковые значения массы, если принадлежали одному семейству, теперь масса зависит от размера объекта, а не его типа. 27. У объектов, которые можно сломать, вроде заборов и дорожных знаков, доработана физика. Для некоторых из них не изменилось почти ничего, некоторые стали гораздо реалистичнее. 28.Трава и листья теперь плотнее. 29. Горбатого кита теперь можно убить, хотя он все еще очень силен (необходимо 1200 очков урона). 30. Рыба и животные будут теперь привлечены с большего расстояния. На животных стало больше шерсти. 31. Настройки теней от травы и листьев изменены – теперь в зеленых зонах тени выглядят гораздо лучше. 32. Трава и деревья теперь более реалистичны. 33. Улучшена вода в искусственных источниках (в бассейнах добавлена реалистичная рябь). 34. Улучшена вода в природных источниках (волны в океане и на побережье теперь выше, рябь сильнее, а пена — гуще). 35. Улучшена погрузка автомобилей (всех, кроме внедорожников). 36. Поезда теперь едут быстрее, вмещают больше машин, имеют локомотив с обеих сторон, останавливаются на станциях и могут менять направление движения. 37. Увеличен тормозной путь на больших скоростях. Столкновение с машинами практически всегда приводит ко взрыву автомобиля. 38.Улучшен дождь (больше капель, теперь направление ветра влияет на направление дождя. 39. Позже будут добавлены более глубокие лужи, сильные брызги и разнообразные виды дождя. Он будет длиться меньше, чем другие погодные циклы и иметь разнообразные направления с возможностью их смены, например, во время шторма). 40. Пересмотрено восприятие пешеходов – увеличен радиус зрения и слуха, значения приближены к реальным (10 градусов по сторонам – это более слабый обзор, что соответствует показателям бокового зрения). 41. Животные теперь будут чувствовать ваше присутствие в трех измерениях — рыба теперь чувствует вас выше и ниже, как в реальности (раньше это могли только акулы). 42. Улучшены отражения. Теперь они действительно заметны на металле, стекле и очень сильно отполированных объектах. 43. Общее количество машин слегка увеличено. Позднее я разделю его на зоны в зависимости от цикла населения (больше пешеходов в оживленных районах, машины и движущиеся, и припаркованные и т.д.). 44. Все процедурно генерируемые объекты теперь имеют тень, а объекты вроде падающих листьев будут взаимодействовать со статичными. 45. В дальнейших обновлениях мода будет увеличен срок существования частиц, что позволит таким объектам дольше оставаться на земле (на данный момент исправляется баг с исчезновением некоторых листьев и возникновением их заново). 46. Добавлен третий профиль грохота, чтобы разные атаки имели более широкий ряд звуковых эффектов. Изменения в других визуальных эффектах, от свечения до луж. 47. Изменения в океанских волнах теперь более заметны и выглядят натуральнее. 48. Стали заметнее изменения в ответах на сценарии, например, столкновение с автомобилем.
КАК УСТАНОВИТЬ: Перейдите в корневую папку GTA 5. Создайте новую папку под названием «mods», внутри этой папки создайте папку «update» и поместите туда свой файл update.rpf (данный файл находится в папке update, которая расположена в корневой директории); Откройте OpenIV; Не забудьте включить режим редактирования (Edit Mode); Обязательно делайте бекапы заменяемых файлов! Зайдите в update > update.rpf > common > data; Далее замените все файлы папки data их скаченного архива; Откройте вкладку File и выберете в списке Rebuild; Подробнее: http://rockstargame.su/file/gta-5/skripty-gta-5/gta-realism-1081/