Проверка Нубо - РП на вшивость!
|
|
[CM]Perry |
Дата: Среда, 07.10.2015, 23:47 | Сообщение # 1
|
Боец
Статус: Offline
|
Здарова бандити, меня зовут Perry. Я начинающий читер. Это моя первая тема и я бы хотел опубликовать и вести такую больную для всех тему как Нубо-РП. На каждом Нубо-РП есть свои секретики и я намерен узнать их и рассказать вам, а выводы вы уже сами будете делать! Приступим... 1. Нубо-РП Первое Нубо РП это Adrenaline RP ( не реклама ) на этом так сказать "РП" очень много недостатков такие как: 1. Грубые админы 2. Платные админ - команды 3. Античит который просто так кидает в ДМ на 10 мин 4. Неадекватные школяры которые неумеют играть по РП Я много играл на этом сервере и я видел как продавались аккаунты главным админом Ozzy, аккаунты он продавал по 15р, а лидерки и замки по 50. В начале и середине лета там был онлайн 400+, таким онлайном не каждый может похвастаться. НО! как видите он засрал всю свою репутацию и онлайн спустился до 150-200(днём) бывает иногда 250. Мой вердикт: играйте если вам не жалко своего времени и аккаунта
2. Нубо -РП Good Role Play На этом сервере много недостатков но это компенсируеться отзивчивыми админами и частыми обновлениями... Сколько я не пытался купить аккаунт или лидерку у админов у меня не получилось... Сервер завлекает тем что там более мение интересно играть но начинает бомбить отсутствие РП и постоянный ДМ. Минусы: - Старый мод с кучей багов - Постоянный ДМ (Особенно возле больницы) Плюсы: + Добрые админы + Частые обновления + Разнообразные МП
Анти чит там средьненикий, можно вполне юзать ГМ, АИМ и Починку машини, но за Флай и дамагер кикает( Мой вердикт: Играть интересно! Впринципе время проведете нормально... Оценка 4-/5
Тема будет дополняться... Если вам эта тема интересна и ВЫ хотите продолжения то оценивайте это будет как стимул для продолжения
Сообщение отредактировал [CM]Perry - Четверг, 08.10.2015, 18:01 |
|
|
|
2281337sinner |
Дата: Четверг, 08.10.2015, 11:08 | Сообщение # 2
|
Боец
|