● Обновлена синхронизация при стрельбе - теперь возможно стрелять не только по пингу, но и по скину ● Добавлена возможность получения информации о том, куда попала пуля (в транспорт, в игрока, в объект)
● В server.cfg добавлен параметр "messageholelimit" для предотвращения DoS-атак ● Игровой мод Rivershell обновлен до 2-ой версии
● Исправлены небольшие баги
● Удалена возможность автоприцеливания с помощью джойстика ● Добавлена константа BULLET_HIT_PLAYER_OBJECT (4) ● Исправлены баги с эффектами дыма и отлетающих гильз от оружия
● Добавлена функция VectorSize ● Исправлена возможность включения автоприцеливания при нажатии Q и E ● Исправлена неработоспособность пуль от снайперских винтовок за пределами карты ● Добавлены дополнительные данные для обнаружения модифицированных данных о выстреле со стороны сервера
● Исправлена проблема с промахами при выстрелах на больших расстояниях ● Проверки тега LoS теперь применяется к серверным объектам ● OnPlayerGiveDamage теперь вызывается у ботов NPC ● Добавлена функция GetPlayerLastShotVectors для получения расширенной информации о выстрелах
● Добавлена настройка режима стрельбы, позволяющая использовать камеру для наведения, а также автоприцеливание с помощью джойстика (параметр "shotcompmode 2" в server.cfg) ● Исправлена проблема, когда по игрокам, ехавших на крыше машины, нельзя было попасть из оружия ● Добавлена расширенная информация о камере игрока: соотношение сторон экрана, уровень увеличения для снайперской винтовки
[/color] ● Добавлены функции для получения расширенной информации о сетевом протоколе: теперь можно будет получить эту информацию без парсинга строк из GetPlayerNetworkStats
● Исправлена проверка диапазона порта на ошибки при добавлении сервера в SAMP-браузере, если был добавлен ошибочный порт (например 77777) ● Осуществлена небольшая внутренняя оптимизация в клиенте для повышения производительности ● Исправлена проблема с PVars, которые были не доступны в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера ● Добавлена функция GetServerTickRate, предназначенная для возвращения текущего тикрейта сервера ● Исправлена проблема с видимостью 3D-текстов и ников игроков сквозь серверные объекты ● Изменены поведение и параметры коллбэка OnUnoccupiedVehicleUpdate: в предыдущих версиях игроки могли отправлять данные об обновлении транспортных средств, которые не были заняты другими игроками, при этом сервер не имел возможность отменить обновление. Теперь скрипт будет оповещаться о подобных обновлениях до того, как транспорт будет обновлён на сервере. Функция GetVehiclePos теперь возвращает текущие координаты вместо новых. В новых параметрах будут передаваться координаты транспорта, сообщённые игроком. Функция может вернуть 0, чтобы отменить обновление или 1, чтобы разрешить обновление. Все скрипты, использующие коллбэк OnUnoccupiedVehicleUpdate, должны быть обновлены и перекомпилированы для работоспособности на версии 0.3z
● Параметр "shotcompmode" в server.cfg был заменен на "lagcompmode", он будет использоваться для настройки компенсации пинга в будущих версиях SA-MP
Цитата
lagcompmode 0 - компенсация задержек выключена lagcompmode 1 - (по умолчанию) компенсация задержек включена lagcompmode 2 - компенсация задержек включена только для позиции
● Теперь в SAMP-браузере отображается параметр "lagcomp" в таблице параметров сервера ● Если режим компенсации пинга выключен, режим стрельбы будет функционировать так, как это было в предыдущих версиях SA-MP (не будет вызываться коллбэк OnPlayerWeaponShot и т.д.)
● Исправлена ошибка при ситуации, когда игрок с самым большим ID не отсылал информацию об обновлении незанятого транспорта
● Небольшие изменения для релиза полноценной версии
● Исправлена проблема, при которой текущее оружие игрока некорректно сообщалось серверу, когда тот находился на пассажирском сиденье автомобиля
● Исправлена проблема, при которой можно было выкидывать игроков с сервера, положить сервер с помощью специальных программ ● В server.cfg добавлены параметры "messageslimit", "ackslimit", "playertimeout"
Цитата
messageslimit - максимальное кол-во сообщений в секунду, посылаемых от сервера к игроку (по умолчанию 500) ackslimit - максимальное кол-во сообщений в секунду, посылаемых от игрока к серверу (по умолчанию 1000) playertimeout - максимальный тайм-аут (в миллисекундах), во время которого клиент может не посылать серверу ни одного пакета (по умолчанию 10000)
● Значение параметра "ackslimit" в server.cfg по умолчанию увеличено с 1000 до 3000 ● Добавлен коллбэк OnIncomingConnection
● Теперь логи сервера не выводится информация об отсылке игроком модифицированных пакетов ● Теперь в логи больше не выводятся строки [death], [kill], [nick], если в server.cfg значение параметра "chatlogging" равно 0
● Исправлена проблема, при которой сервер крашило при использовании функций для получения сетевой статистики (GetPlayerNetworkStats, NetStats_*). ● Исправлениа проблема, при которой неверные ID пакетов, отправленные с фейковых клиентов (например RakSAMP), приводили к утечкам памяти ● В server.cfg добавлен параметр "minconnectiontime" (время в милисекундах) для контроля частоты принятия подключений от только что присоединившихся игроков