valentin2001max |
Дата: Суббота, 18.06.2022, 23:10 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Menu, MyMenu, Add, Item1, MenuHandler Menu, MyMenu, Add, Item2, MenuHandler Menu, MyMenu, Add
Menu, Submenu1, Add, Item1, MenuHandler Menu, Submenu1, Add, Item2, MenuHandler
Menu, MyMenu, Add, My Submenu, :Submenu1
Menu, MyMenu, Add Menu, MyMenu, Add, Item3, MenuHandler return
MenuHandler: MsgBox Вы выбрали %A_ThisMenuItem% из меню %A_ThisMenu%. return
z:: Menu, MyMenu, show
3288
|
|
|
|
Xalava_CM |
Дата: Пятница, 21.04.2023, 02:40 | Сообщение # 2
|
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Для того чтобы окно игры не сворачивалось при использовании MsgBox или Menu в AHK, можно использовать параметр "Owner" при вызове этих функций. Этот параметр позволяет указать родительское окно, которое будет владеть диалоговым окном.
Например, чтобы создать MsgBox с родительским окном главного окна игры, можно использовать следующий код:
``` MsgBox, Текст сообщения, 0x40, Заголовок окна, , ahk_id %HWND% ```
Здесь параметр "ahk_id %HWND%" указывает на идентификатор главного окна игры, который можно получить с помощью функции WinExist.
Аналогично, для создания меню с родительским окном главного окна игры, можно использовать функцию Menu, указав параметр "Owner" следующим образом:
``` Menu, Меню, Add, Пункт меню, Метка Menu, Меню, Show,, ahk_id %HWND% ```
Здесь параметр "ahk_id %HWND%" также указывает на идентификатор главного окна игры.
|
|
|
|