Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 23:39 | Сообщение # 1
Бывалый
Сообщений: 422
Статус: Offline
Описание: Командный процессор предоставляет возможность зарегистрировать команду, через которую можно вызывать функции или методы с передачей параметров (необязательной).
Установка и использование: 1) Подключаем UDFr15 и выше. 2) Подключаем основной инклуд.
Регистрируем команду CMD.Register("command",function)
Bogdan_Brody, твой код, какая ошибка. И пиши лучше в ВК AutoReporter / http://cheat-master.ru/forum/150-486717-1 Finder / http://cheat-master.ru/forum/160-497245-1 DLQ Binder / http://cheat-master.ru/forum/150-594163-1
У ТЕБЯ ЕСТЬ ИДЕЯ ДЛЯ ПРОГРАММЫ, НО САМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НАПИСАТЬ КОД? ПИШИ МНЕ
Уже хотел выкинуть на помойку, пока не допер В примерах написано CMD.Register("test",testFunc) это не работает, нужно имя функции брать в кавычки, даже в твоем инклуде это написано Может быть, Demy, в твоей версии AHK и работает так, но у меня нет, и как видно у человека выше тоже, зато с кавычками будет работать у всех, поправь тему
ЦитатаBogdan_Brody ()
Что тут не так?
CMD.Register("test1", "kek")
Сообщение отредактировал aknqkzxlcs - Вторник, 07.02.2017, 14:14
aknqkzxlcs, угу. Примеры для 1.1 писал с головы, забыл AutoReporter / http://cheat-master.ru/forum/150-486717-1 Finder / http://cheat-master.ru/forum/160-497245-1 DLQ Binder / http://cheat-master.ru/forum/150-594163-1
У ТЕБЯ ЕСТЬ ИДЕЯ ДЛЯ ПРОГРАММЫ, НО САМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НАПИСАТЬ КОД? ПИШИ МНЕ
Сообщение отредактировал Demy - Вторник, 07.02.2017, 15:24
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 18:54 | Сообщение # 10
Любитель
Сообщений: 31
Статус: Offline
В процессе использования командного процессора столкнулся с тем, что зарегистрированные команды в любом случае отсылаются на сервер, что мне не нужно (в чат выводится сообщение от сервера вроде "Неизвестная команда"). Путем нехитрых манипуляций с blockChatInout() и unBlockChatInput() в коде процессора, вышло так, что команды не отправляются, но при этом перестают работать совсем или начинают работать некорректно команды клиенты samp (/q, /timestamp, /pagesize, /dl и т.д.). Хотелось бы увидеть, как всё-таки можно исправить эту проблему.
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 08:29 | Сообщение # 12
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
ЦитатаBadduh ()
Путем нехитрых манипуляций с blockChatInout() и unBlockChatInput() в коде процессора, вышло так, что команды не отправляются, но при этом перестают работать совсем или начинают работать некорректно команды клиенты samp (/q, /timestamp, /pagesize, /dl и т.д.). Хотелось бы увидеть, как всё-таки можно исправить эту проблему.
Та же самая проблема, что команды отправляются серверу. Хотелось бы доработки кода в CMD-Proc. Предлагали юзать от Тумкина, но там старый udf и я даже не разобрался как его юзать.
Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 03:00 | Сообщение # 13
Любитель
Сообщений: 41
Статус: Offline
Команды почему-то работать перестали, все сделано правильно
Добавлено (13.08.2017, 02:18) --------------------------------------------- Разобрался, почему-то не дружит с #IfWinActive GTA:SA:MP в коде, а так неудобно , что делать?
Добавлено (13.08.2017, 03:00) --------------------------------------------- Когда убрал #IfWinActive GTA:SA:MP , в самой игре нельзя пользоваться ентером в диалогах , как исправить?