[Разработка] SAMP UDF | Дорабатываем вместе! | От 04.02.2018
|
|
belyankin12 |
Дата: Суббота, 09.09.2017, 16:53 | Сообщение # 301
|
Боец
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Sendchat отправляет будучи в афк и без адона, так, по секрету.
|
|
|
|
aknqkzxlcs_21 |
Дата: Суббота, 09.09.2017, 18:19 | Сообщение # 302
|
Боец
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
Цитата WinFakt ( ) Если я использую самп аддон, который позволяет мне не уходить в афк при сворачивании игры я могу взаимодействовать с сервером при помощи команды SendChat будучи не в игре sendchat и без аддона работает вне афк
Цитата WinFakt ( ) Можно ли как-нибуть взаимодействовать с диалоговыми окнами таким же образом, тоесть писать текст в диалоговом окне и нажимать его кнопки при свернутой игре?
Код ControlSend,, {Enter}, GTA:SA:MP
|
|
|
|
WinFakt |
Дата: Суббота, 09.09.2017, 19:34 | Сообщение # 303
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Цитата aknqkzxlcs_21 ( ) ControlSend,, {Enter}, GTA:SA:MP Сегодня мучался с этой функой. В итоге вышло писать текст в диалоге через нее, но нажатие вот так как ты написал клавиши enter почему-то не работает. Тоесть оно работает, но только если гта активна, а если свернута не работает. Пришлось делать костыль в виде нажатия кнопки диалога через ControlClick. Ну работает и ладно. У меня другой вопрос. Как бы мне проверить есть ли соединение с сервером (любым)?
|
|
|
|
aknqkzxlcs_21 |
Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 13:13 | Сообщение # 304
|
Боец
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
значит пробуй {enter down} потом sleep 10 или больше потом {enter up}, может помочь без клика в другое окно, но это не точно
По теме: забыл выложить, давно храню у себя эту функу изменяет текущую выбранную строку, полезно для прессы, используется для разных целей, чтобы не эмулировать в диалогах нажатие клавиш {up} или {down}
setDialogIndex(index)
Код setDialogIndex(index) { dwPointer := getDialogStructPtr() if (ErrorLevel || !dwPointer) return false dwPointer := readDWORD(hGTA, dwPointer + SAMP_DIALOG_PTR2_OFFSET) if (ErrorLevel) { ErrorLevel := ERROR_READ_MEMORY return false } return writeMemory(hGTA, dwPointer + 0x143, index - 1, 1, "Byte") }
upd: исправил ошибку в коде upd 2: теперь индекс указывать с единицы, а не нуля
Сообщение отредактировал aknqkzxlcs_21 - Понедельник, 11.09.2017, 12:07 |
|
|
|
CZAR |
Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 22:09 | Сообщение # 305
|
Czar Of Scripts
Сообщений: 1373
Статус: Offline
|
Там где объявляются глобалки:
Код Global oWeaponIdForModel := {1:331, 2:333, 3:334, 4:335, 5:336, 6:337, 7:338, 8:339, 9:341, 10:321, 11:322, 12:323, 13:324, 14:325, 15:326, 16:342, 17:343, 18:344, 22:346, 23:347, 24:348, 25:349, 26:350, 27:351, 28:352, 29:353, 30:355, 31:356, 32:372, 33:357, 34:358, 35:359, 36:360, 37:361, 38:362, 39:363, 40:364, 41:365, 42:366, 43:367, 44:368, 45:369, 46:371} Функа:
Код GetWeaponIDforModel(model) { for iID, iModelId in oWeaponIdForModel if (iModelId == model) return iID return 0 }
Описание: Выдает ид оружия по его модели.Добавлено (10.09.2017, 22:09) --------------------------------------------- aknqkzxlcs_21, исправь вот тут return writeMemory(hGTA, dwPointer + 0x143, index, 1, "Byte") index на index - 1, ибо при тесте оно делает строку на 1 больше, то есть пишу 2, а оно ставит на 3.
Я в ВК Ушел в веб.
• Ничего не покупаю. • Способы не проверяю.
У меня теперь новый домен, если ссылка не работает - напишите.
Гарант Cheat-Master: *тема* AHK [S-RP] House Finder / House Teleporter [SAMP] Online Counter [S-RP] [For Event] Show Star [S-RP] AntiCasino [S-RP] [BOT] Auto Fisher + Auto Find Worm + Auto Cook [S-RP] [BOT] /dance Winner | Делаем розыгрыши среди участников темы. SAMP-UDF [AHK Урок] Выбор в диалогах мышкой и enter`ом [SAMP] Быстрый ответ на СМС [ERP] Помощник для адвоката [DRP] FakeTime Достижения: - 26.02.2017 - 03.01.2018 - 26.05.2018 - 22.09.2018 - 04.04.2019
Сообщение отредактировал Phoenixxx_Czar - Воскресенье, 10.09.2017, 15:09 |
|
|
|
aknqkzxlcs_21 |
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 12:06 | Сообщение # 306
|
Боец
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
потому что строка начинается с нуля, а не с единицы, и так принято везде и во всём (но не в ahk))) для ahk-менов исправил
|
|
|
|
Dworkin |
Дата: Вторник, 12.09.2017, 18:11 | Сообщение # 307
|
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
|
getGameScreenWidthHeight() - разрешения экрана выставленного в игре.
Код getGameScreenWidthHeight() { if(!checkHandles()) return false
Width := readDword(hGTA, 0xC9C040) if(ErrorLevel) { ErrorLevel := ERROR_READ_MEMORY return "" } Height := readDword(hGTA, 0xC9C044) if(ErrorLevel) { ErrorLevel := ERROR_READ_MEMORY return "" } ErrorLevel := ERROR_OK return [Width, Height] }
Пример:
Код screenWH := getGameScreenWidthHeight() W := screenWH[1] H := screenWH[2] msgbox, Ширина: %W%`nВысота: %H%
|
|
|
|
ToPro |
Дата: Четверг, 14.09.2017, 18:55 | Сообщение # 308
|
Любитель
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
Есть ли в UDF возможность чтения 3Д текста?
|
|
|
|
dethes |
Дата: Четверг, 14.09.2017, 19:13 | Сообщение # 309
|
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Имеется ли возможность читать названия кнопки/кнопок серверного диалога? Если да, то где можно найти метод/функцию?
|
|
|
|
|
Artur_iOS |
Дата: Пятница, 15.09.2017, 21:15 | Сообщение # 311
|
Боец
Сообщений: 94
Статус: Offline
|
dethes, по идеи это должно работать(но это не точно, я не тестил), вырезал из showDialog(...)
Код readString(hGTA, pParam5 + 512, 10) ;кнопка 1 readString(hGTA, pParam5+StrLen(getDialogCaption()) + 1, 10) ;кнопка2
|
|
|
|
VasyaPupkin1337 |
Дата: Среда, 20.09.2017, 19:49 | Сообщение # 312
|
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Как работает функция getTargetPlayerHealth? У меня всегда выдает ноль. Код: #include SAMP-UDF-Developer.ahk F5:: Targeted := getTargetPed() targetid := getIdByPed(Targeted) healthss := getTargetPlayerHealth(targetid) addchatmessage(healthss) return
|
|
|
|
|
VasyaPupkin1337 |
Дата: Четверг, 21.09.2017, 07:19 | Сообщение # 314
|
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Цитата Phoenixxx_Czar ( ) VasyaPupkin1337, на скок я знаю она выдает именно по иду игрока, таргет не обязателен. Ну у меня суть скрипта в том,что бы как раз таки найди айди игрока,который является таргетом. Ну и соответственно показать его ХП на экране. Но почему-то все это дело не пашет. Всегда 0 выдает.
|
|
|
|
slavawar |
Дата: Суббота, 30.09.2017, 17:20 | Сообщение # 315
|
Проверенный
Сообщений: 172
Статус: Offline
|
Код getPlayerFreeze() { if(!checkHandles()) return -1 dwCPed := readDWORD(hGTA, 0xB6F5F0) if(ErrorLevel) { ErrorLevel := ERROR_READ_MEMORY return -1 } dwAddr := dwCPed + 0x42 State := readString(hGTA, dwAddr, 16) if(ErrorLevel) { ErrorLevel := ERROR_WRITE_MEMORY return -1 } ErrorLevel := ERROR_OK return State } При "2" - персонаж заморожен, при "0" не заморожен. Написал в связи с тем, что подобные функции работают некорректно или не так как хотелось.
Мои темы: [AHK] Шифратор текста [AHK] Акцент 3 в 1 [C#] Генератор RP ников
|
|
|
|