[CLEO] Perfect Aim v3.0 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir  
[CLEO] Perfect Aim v3.0
Haruki Дата: Вторник, 19.03.2019, 13:43 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
Добра!

Активация: AIM(как чит-код) + правая кнопка мыши(одновременно)
Скачать: https://yadi.sk/d/ZlY-TLNcorHzXQ
Snake_Firm Дата: Среда, 27.03.2019, 12:37 | Сообщение # 2
Administrator
Сообщений: 4452
Статус: Offline
На 27.03.2019 чисто

Код
{$CLEO .cs}
/*
SEM COPIAR VALEU COLEGA!
By FAM0ZiN 05/2018
*/

0000: NOP
31@ = 0
17@ = 0
:NONAME_45
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 49
0AB0:   key_pressed 2
else_jump @NONAME_168
if
  31@ == 0
else_jump @NONAME_128
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~p~ON" time 130
31@ = 1
wait 200
jump @NONAME_168

:NONAME_128
0AD1: show_formatted_text_highpriority "~w~OFF" time 130   
31@ = 0
wait 200

:NONAME_168
jump @NONAME_175

:NONAME_175
wait 0
if and
  31@ == 1
0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
else_jump @NONAME_45

:NONAME_228
wait 0
if
    0ab0: key_pressed 1
    then
        0209: 17@ = random_int_in_ranges 0 2
        log "%d" 17@
        wait 150
    end
:NONAME_205
wait 0
if and
056D:   actor 2@ defined
0AB0:   key_pressed 1
else_jump @NONAME_175
if and
   not Actor.Dead(2@)
02CB:   actor 2@ bounding_sphere_visible
else_jump @NONAME_175
if
    17@ == 1
    then
0A96: 6@ = actor 2@ struct
6@ += 68
0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
6@ += 4
0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
6@ += 4
0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0
Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@)
10@ = 35
0093: 10@ = integer 10@ to_float
12@ = 17.0
12@ /= 360.0
006B: 3@ *= 12@ // (float)
006B: 4@ *= 12@ // (float)
006B: 5@ *= 12@ // (float)
006B: 3@ *= 10@ // (float)
006B: 4@ *= 10@ // (float)
006B: 5@ *= 10@ // (float)
005B: 6@ += 3@ // (float)
005B: 7@ += 4@ // (float)
005B: 8@ += 5@ // (float)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
if
06BD:   no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 6@ 7@ 8@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0
else_jump @NONAME_513
0AB1: call_scm_func @NONAME_520 4 2@ 6@ 7@ 8@
end  

:NONAME_513
jump @NONAME_205

:NONAME_520
0087: 4@ = 1@ // (float)
0087: 5@ = 2@ // (float)
0087: 6@ = 3@ // (float)
068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@
04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0063: 1@ -= 4@ // (float)
0063: 2@ -= 5@ // (float)
0096: make 1@ absolute_float
0096: make 2@ absolute_float
0087: 10@ = 1@ // (float)
0087: 11@ = 2@ // (float)
006B: 10@ *= 10@ // (float)
006B: 11@ *= 11@ // (float)
005B: 10@ += 11@ // (float)
01FB: 10@ = square_root 10@
0087: 11@ = 1@ // (float)
0087: 12@ = 10@ // (float)
0073: 11@ /= 12@ // (float)
0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@  
0AE9: pop_float 12@
0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@  
0AE9: pop_float 13@
if
0AB1: call_scm_func @NONAME_1254 0 16@  
else_jump @NONAME_815
if
0AB1: call_scm_func @NONAME_820 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@  
else_jump @NONAME_815
15@ += 0.0389
0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0

:NONAME_815
0AB2: ret 0

:NONAME_820
if
  6@ == 5
else_jump @NONAME_885
7@ = 0.01
8@ = 0.01
9@ = 1.5607
10@ = 1.5807
jump @NONAME_990

:NONAME_885
if
  6@ == 6
else_jump @NONAME_950
7@ = 0.018
8@ = 0.02
9@ = 1.5507
10@ = 1.5907
jump @NONAME_990

:NONAME_950
7@ = 0.0
8@ = 0.0
9@ = 1.5707
10@ = 1.5707

:NONAME_990
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)
0025:   3@ > 1@ // (float)
else_jump @NONAME_1033
0063: 5@ -= 8@ // (float)
0087: 15@ = 5@ // (float)

:NONAME_1033
if and
0025:   2@ > 0@ // (float)
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)
else_jump @NONAME_1086
5@ *= -1.0
0063: 5@ -= 7@ // (float)
0087: 15@ = 5@ // (float)

:NONAME_1086
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)
0025:   3@ > 1@ // (float)
else_jump @NONAME_1129
005B: 4@ += 9@ // (float)
0087: 15@ = 4@ // (float)

:NONAME_1129
if and
8035:   not  2@ >= 0@ // (float)
8035:   not  3@ >= 1@ // (float)
else_jump @NONAME_1182
4@ *= -1.0
0063: 4@ -= 10@ // (float)
0087: 15@ = 4@ // (float)

:NONAME_1182
0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0
0063: 11@ -= 15@ // (float)
if and
   not 11@ >= 0.18
  11@ > -0.18
else_jump @NONAME_1244
0485:   return_true
jump @NONAME_1246

:NONAME_1244
059A:   return_false

:NONAME_1246
0AB2: ret 1 15@

:NONAME_1254
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 1816
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if or
  1@ == 2
  1@ == 3
  1@ == 4
  1@ == 5
  1@ == 6
  1@ == 7
else_jump @NONAME_1344
0485:   return_true
jump @NONAME_1346

:NONAME_1344
059A:   return_false

:NONAME_1346
0AB2: ret 1 1@


Мой магазин - (SHOP)
Вконтакте
Навожу порядок на этом худе!


hackgamer004 Дата: Четверг, 28.03.2019, 06:34 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 17
Статус: Offline
Я так понимаю... АИМ по наводке? bangin
Smol Дата: Четверг, 28.03.2019, 07:00 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 118
Статус: Offline
По рандомной части тела выстрел?

Master
2150 дней на СМ. ;3
˙·٠●•Cheat-Master•●٠·˙

El_Capone - привезет тебе Coca-Colы
Pangolier Дата: Суббота, 30.03.2019, 19:21 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Не работает активация, ввожу AIM как чит и правую кнопку мыши жму, всё это одновременно, но не активируется.
PalkaA Дата: Вторник, 23.04.2019, 05:50 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Не работает
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума