Дата: Понедельник, 05.02.2018, 18:29 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
Cleo автопилот для автомобилей
Виделна портале многие интересовались данным скриптом, и как я понял на форуме его нет, а в интернете довольно сложно найти нормальную рабочую его версию без стиллеров.
Самя пользуюсь этим скриптом больше месяца, скрипт не палится игроками и не выдаёт варнинги админам, автомобиль едет плавно, объезжая все препятствия, при столкновении с объектом, автомобиль посигналит, развернётся и объедет помеху.
Как же активировать скрипт?Всё о-о-о-ч-е-е-н-ь просто, достаточно открыть карту, поставить метку в нужное место, вернутся обратно в игру и нажать клавишуZ
:Noname_17 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @Noname_732 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #FREIGHT) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #STREAK) 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle else_jump @Noname_309 0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) if key_down 90 else_jump @Noname_200 if and 056E: car 0@ defined 0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET else_jump @Noname_188 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 if 30@ == 0 else_jump @Noname_181 gosub @Noname_844 jump @Noname_188
:Noname_181 gosub @Noname_739
:Noname_188 call @Noname_1337 1 90
:Noname_200 if 22@ == 0 key_down 16 else_jump @Noname_262 0470: 21@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon if and 21@ >= 22 not 21@ > 32 else_jump @Noname_262 gosub @Noname_1211
:Noname_262 if not 22@ == 0 else_jump @Noname_309 if key_down 16 else_jump @Noname_302 jump @Noname_309
:Noname_302 gosub @Noname_1262
:Noname_309 if 30@ == 1 else_jump @Noname_695 if or 00E1: player 0 pressed_key 15 02BF: car 0@ sunk Car.Wrecked(0@) else_jump @Noname_361 gosub @Noname_739
:Noname_361 if and 056E: car 0@ defined 01F4: car 0@ flipped else_jump @Noname_389 gosub @Noname_798
:Noname_389 if 856E: not car 0@ defined else_jump @Noname_419 30@ = 0 jump @Noname_688
:Noname_419 if not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@) else_jump @Noname_445 30@ = 0
:Noname_445 if and key_down 65 0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET else_jump @Noname_490 gosub @Noname_927 call @Noname_1337 1 65