[CLEO] NEW DGUN for ARP 0.3.7
Two-Face
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 14:53 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Описание.
- Недавно вышло обновление на ARP и обновление представляло из себя новые виды оружия, так как я хотел начитерить новое оружие но во всех DGUN'ax были только стоковые наборы оружия, то у меня появилось желание написать свой DGUN сделанный специально под ARP, то есть в этот скрипт входит только то оружие которое работает на ARP. Писал скрипт для себя, когда еще ничего не шарил в скриптинге.Спасибо за обзор каналу "Грозный Грюм"
Как использовать правильно, что-бы убить больше бичей?
- Скрипт палится в админ панели как все прочие DGUN'ы, ниже способ по использованию, но он не гарантирует что вам 100% не дадут бан. - Делаете оружие и убиваете бича или несколько бичей, обычно админы реагируют в течении минуты а то и дольше так что у вас будет целая минута на то что-бы слить как можно больше бичей, далее как минута пройдёт то удаляете оружие и всё. Потом через 30-60 минут можете повторить но не желательно. Если используете с основы то просто делаете оружие, убиваете недоброжелателя и сразу удаляете. P.S После использования скрипта админы могут следить за вами очень долгое время, так что желательно выйти и через 10 минут зайти. Используйте на свой страх и риск.Команды: /dhelp - Получить помощь по скрипту /dgunid - ID доступного оружия /dgun ID Кол-во патрон - Сделать оружие /delete - Удалить оружиеДля роботы скрипта нужно: - CLEO 4.3 - SAMPFUNCS 5.3.3 - Лицензия на оружиеАвтор: Masalov (Я)
Сообщение отредактировал Two-Face - Понедельник, 29.05.2017, 17:10
Alowir
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 15:02 | Сообщение # 2
Сообщений: 774
Статус: Offline
кикает на 1 лвле
Two-Face
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 15:06 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата Alowir (
)
кикает на 1 лвле
Потому-что нужно лицензию на оружие.
Sten_Andreas
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 15:26 | Сообщение # 4
THE TOP SELLER
Сообщений: 334
Статус: Offline
Чисто , код открыт.
Цитата
{$CLEO} 0000: :SAMPAvailable wait 0 if SAMP.Available() jf @SAMPAvailable 0B34: samp register_client_command "dgun" to_label @CMDBlock 0B34: samp register_client_command "dgunid" to_label @DGUNID 0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFFFF}Masalov специально для blasthack.net" color 0xFFFFFF 0AF8: samp add_message_to_chat "{2884FC}Для ознакомления со скриптом используйте команду {FFFFFF}/dhelp" color 0xFFFFFF 0B34: samp register_client_command "delete" to_label @DELETE 0B34: samp register_client_command "dhelp" to_label @Help :Activation wait 0 if 0@ == 1 jf @Activation :CMD wait 0 SAMP.IsCommandTyped(1@) 0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%d %d" 3@ 4@ if and 3@ > 0 3@ < 29 jf @Error :Gun1 wait 0 if 3@ == 1 jf @Gun2 Model.Load(#BRASSKNUCKLE) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1 ammo 1 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 1 0@ = 0 jump @Activation :Gun2 wait 0 if 3@ == 2 jf @Gun3 Model.Load(#GOLFCLUB) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 2 ammo 1 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 2 0@ = 0 jump @Activation :Gun3 wait 0 if 3@ == 3 jf @Gun4 Model.Load(#BAT) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 5 ammo 1 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 5 0@ = 0 jump @Activation :Gun4 wait 0 if 3@ == 4 jf @Gun5 Model.Load(#SHOVEL) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 6 ammo 1 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 6 0@ = 0 jump @Activation :Gun5 wait 0 if 3@ == 5 jf @Gun6 Model.Load(#KATANA) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 8 ammo 1 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 8 0@ = 0 jump @Activation :Gun6 wait 0 if 3@ == 6 jf @Gun7 Model.Load(#GUN_DILDO1) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 10 ammo 1 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 10 0@ = 0 jump @Activation :Gun7 wait 0 if 3@ == 7 jf @Gun8 Model.Load(#GUN_DILDO2) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 11 ammo 1 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 11 0@ = 0 jump @Activation :Gun8 wait 0 if 3@ == 8 jf @Gun9 Model.Load(#GUN_VIBE1) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 12 ammo 1 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 12 0@ = 0 jump @Activation :Gun9 wait 0 if 3@ == 9 jf @Gun10 Model.Load(#GUN_VIBE2) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 13 ammo 1 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 13 0@ = 0 jump @Activation :Gun10 wait 0 if 3@ == 10 jf @Gun11 Model.Load(#FLOWERA) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 14 ammo 1 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 14 0@ = 0 jump @Activation :Gun11 wait 0 if 3@ == 11 jf @Gun12 Model.Load(#GUN_CANE) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 15 ammo 1 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 15 0@ = 0 jump @Activation :Gun12 wait 0 if 3@ == 12 jf @Gun13 Model.Load(#TEARGAS) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 17 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 17 0@ = 0 jump @Activation :Gun13 wait 0 if 3@ == 13 jf @Gun14 Model.Load(#COLT45) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 22 0@ = 0 jump @Activation :Gun14 wait 0 if 3@ == 14 jf @Gun15 Model.Load(#SILENCED) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 23 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 23 0@ = 0 jump @Activation :Gun15 wait 0 if 3@ == 15 jf @Gun16 Model.Load(#DESERT_EAGLE) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 24 0@ = 0 jump @Activation :Gun16 wait 0 if 3@ == 16 jf @Gun17 Model.Load(#CHROMEGUN) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 25 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 25 0@ = 0 jump @Activation :Gun17 wait 0 if 3@ == 17 jf @Gun18 Model.Load(#SAWNOFF) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 26 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 26 0@ = 0 jump @Activation :Gun18 wait 0 if 3@ == 18 jf @Gun19 Model.Load(#SHOTGSPA) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 27 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 27 0@ = 0 jump @Activation :Gun19 wait 0 if 3@ == 19 jf @Gun20 Model.Load(#MICRO_UZI) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 28 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 28 0@ = 0 jump @Activation :Gun20 wait 0 if 3@ == 20 jf @Gun21 Model.Load(#MP5LNG) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 29 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 29 0@ = 0 jump @Activation :Gun21 wait 0 if 3@ == 21 jf @Gun22 Model.Load(#TEC9) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 32 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 32 0@ = 0 jump @Activation :Gun22 wait 0 if 3@ == 22 jf @Gun23 Model.Load(#AK47) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 30 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 30 0@ = 0 jump @Activation :Gun23 wait 0 if 3@ == 23 jf @Gun24 Model.Load(#M4) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 31 0@ = 0 jump @Activation :Gun24 wait 0 if 3@ == 24 jf @Gun25 Model.Load(#CUNTGUN) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 33 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 33 0@ = 0 jump @Activation :Gun25 wait 0 if 3@ == 25 jf @Gun26 Model.Load(#SNIPER) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 34 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 34 0@ = 0 jump @Activation :Gun26 wait 0 if 3@ == 26 jf @Gun27 Model.Load(#SPRAYCAN) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 41 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 41 0@ = 0 jump @Activation :Gun27 wait 0 if 3@ == 27 jf @Gun28 Model.Load(#FIRE_EX) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 42 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 42 0@ = 0 jump @Activation :Gun28 wait 0 if 3@ == 28 jf @Gun29 Model.Load(#CAMERA) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 43 ammo 4@ 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 43 0@ = 0 jump @Activation :Gun29 wait 0 if 3@ == 29 jf @Activation Model.Load(#GUN_PARA) wait 1500 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 46 0@ = 0 jump @Activation :CMDBlock 0@ = 1 SAMP.CmdRet() :Error wait 0 0AF8: samp add_message_to_chat "{2884FC}Неправильный ID оружия, введите {FFFFFF}/dgunid {2884FC}что-бы получить список доступного оружия" color 0xFFFFFF 0@ = 0 jump @Activation :Delete wait 0 048F: actor $PLAYER_ACTOR remove_weapons SAMP.CmdRet() :Help wait 0 0AC6: 6@ = label @Text offset 0B3B: samp show_dialog id 15 caption "{8828FC}Помощь" text 6@ button_1 "Ясно" button_2 "" style 0 SAMP.CmdRet() :Text hex "{2884FC}Что-бы сделать оружие используйте команду {FFFFFF}/dgun [ID] [Кол-во патронов].\n" "{2884FC}Не знаете ID оружия? Используйте команду {FFFFFF}/dgunid{2884FC}, для получения списка оружия.\n" "{2884FC}Во избежание бана добавлена команда {FFFFFF}/delete{2884FC}, с её помощью вы можете удалить оружие в руках.\n" end :DGUNID wait 0 0AC6: 5@ = label @TextOne offset 0B3B: samp show_dialog id 15 caption "{8828FC}ID Оружия" text 5@ button_1 "Ясно" button_2 "" style 0 SAMP.CmdRet() :TextOne hex "{085AD6}[Ручное оружие]:\n" "{86020F}1\t{FFFFFF}Кастет\n" "{86020F}2\t{FFFFFF}Клюшка для гольфа\n" "{86020F}3\t{FFFFFF}Бита\n" "{86020F}4\t{FFFFFF}Лопата\n" "{86020F}5\t{FFFFFF}Катана\n" "{86020F}6\t{FFFFFF}Дилдо №1\n" "{86020F}7\t{FFFFFF}Дилдо №2\n" "{86020F}8\t{FFFFFF}Вибратор №1\n" "{86020F}9\t{FFFFFF}Вибратор №2\n" "{86020F}10\t{FFFFFF}Цветы\n" "{86020F}11\t{FFFFFF}Трость\n" "{86020F}12\t{FFFFFF}Дымовая шашка\n" "\n" "{085AD6}[Писолеты]:\n" "{86020F}13\t{FFFFFF}Colt 45\n" "{86020F}14\t{FFFFFF}Slienced Pistol\n" "{86020F}15\t{FFFFFF}Desert Eagle\n" "\n" "{085AD6}[Дробовики]:\n" "{86020F}16\t{FFFFFF}Shotgun\n" "{86020F}17\t{FFFFFF}Sawn-Off\n" "{86020F}18\t{FFFFFF}SG Shotgun\n" "\n" "{085AD6}[Полуавтоматические пистолеты]:\n" "{86020F}19\t{FFFFFF}Micro UZI\n" "{86020F}20\t{FFFFFF}MP5\n" "{86020F}21\t{FFFFFF}TEC9\n" "\n" "{085AD6}[Штурмовые винтовки]:\n" "{86020F}22\t{FFFFFF}AK47\n" "{86020F}23\t{FFFFFF}M4\n" "\n" "{085AD6}[Снайперские винтовки]:\n" "{86020F}24\t{FFFFFF}Country Rifle\n" "{86020F}25\t{FFFFFF}Sniper Rifle\n" "\n" "{085AD6}[Остальное]:\n" "{86020F}26\t{FFFFFF}Балончик с краской\n" "{86020F}27\t{FFFFFF}Огнетушитель\n" "{86020F}28\t{FFFFFF}Фотоаппарат\n" "{86020F}29\t{FFFFFF}Парашют\0" end
ЦЕЛИ: 100 репы [x] 150 репы [x] 200 репы [x] 250 репы [x] 500 репы [х] 1000 репы [0] 2000 репы [0]
Сообщение отредактировал Sten_Andreas - Воскресенье, 28.05.2017, 15:26
Harin
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 15:59 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 87
Статус: Offline
попробую, но что то не верится что сразу в баню не полечу
1-й день на СМ [✔] 11-й день на CM [✔] 111-й день на CM [✔] 1111-й день на CM [✔]
[CM]HeoH1337
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 16:34 | Сообщение # 6
Любитель
Сообщений: 41
Статус: Offline
В собейте тоже работает, но нужна лица -_-
Заслужить 50 репутации [ ✔ ] Заслужить 100 репутации [ ✔ ]
Two-Face
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 16:46 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата Harin (
)
попробую, но что то не верится что сразу в баню не полечу
Ты вообще читал что я написал дядя? Русским языком написано что никто тебе не гарантирует защиту от бана на 100%, используй на свой страх и риск на основе.Цитата [CM ( )
HeoH1337;4263835]В собейте тоже работает, но нужна лица -_-
Я что-то про собейт писал? Я говорил про CLEO скрипты, собейт далеко не каждый юзает.
Сообщение отредактировал Two-Face - Воскресенье, 28.05.2017, 16:47
slivnoy_228
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 17:01 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 65
Статус: Offline
Юзнул и получил бан.
Daddy_McTawer
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 17:10 | Сообщение # 9
Cheat-Master
Сообщений: 2092
Статус: Offline
Видос засними
M y V K / i d 1 3 6 5 2 3 5 5 5
AlwaysWannaFap
Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 18:20 | Сообщение # 10
✅Проверенный
Сообщений: 519
Статус: Offline
В админ панели палится когда стреляешь из него?
Мои темы : » [Cleo] АнтиДБ » [Modification №1] Лучший шрифт чата » [Modification №2] Красивый sampgui и mouse » [Modification №3] Замена всех красных пикапов » [Modification №4] Реалистичное небо + летняя растительность » [Modification №5] Ночные эффекты » VK » Мой магазин » Отзывы на моей стене ВК и в репутации профиля. » Продаю аккаунты с рук без комиссии.
Two-Face
Дата: Понедельник, 29.05.2017, 00:30 | Сообщение # 11
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата AlwaysWannaFap (
)
В админ панели палится когда стреляешь из него?
Да, выше написал как рекомендовано использовать.
Alannushka
Дата: Понедельник, 29.05.2017, 13:20 | Сообщение # 12
Новичок
Сообщений: 17
Статус: Offline
Если хочешь добавь видео)
Two-Face
Дата: Понедельник, 29.05.2017, 17:03 | Сообщение # 13
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Цитата Alannushka (
)
Если хочешь добавь видео)
От души просто, спасибо!
Romelo
Дата: Вторник, 30.05.2017, 14:49 | Сообщение # 14
Бывалый
Сообщений: 417
Статус: Offline
Что? В чем его отличие от любых других дганов?Код
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 46
VK: https://vk.com/romelo Advance RP: Чекер сим-карт » https://cheat-master.ru/forum/146-702156-1 Чекер & ловля номеров в отеле » https://cheat-master.ru/forum/146-735720-1 Diamond RP: Чекер домов » https://cheat-master.ru/forum/192-547437-1 Чекер & ловля гаражей » https://cheat-master.ru/forum/192-693639-1 Автоматическая подача объявлений » https://cheat-master.ru/forum/192-696394-1 Идеи для разработок скриптов » https://cheat-master.ru/forum/129-735713-1
Сообщение отредактировал Romelo - Вторник, 30.05.2017, 14:49
La_Mettrie
Дата: Вторник, 30.05.2017, 16:20 | Сообщение # 15
Сообщений: 810
Статус: Offline
Цитата Romelo (
)
В чем его отличие от любых других дганов?
Он же написал, что в других клео скриптах нет такого набора оружия, только в собах.