AimBot
|
|
utv |
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 23:59 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Представляю аим для сампа версии 0.3.7
Для работы аима нужна cleo библиотека 4.1.. Только библиотека 4.1 на других будет крашить!
Как он работает: Активация/диактивация F12
Ссылка на библиотеку 4.1 и аим:
Библиотека. Аим
Автор: Spring
Видео прилагается:
Сообщение отредактировал utv - Вторник, 19.05.2015, 21:33 |
|
|
|
Jaguar77 |
Дата: Вторник, 12.05.2015, 02:01 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
Жду проверки.
Не уберу это с подписи пока не добьюсь группы "Клан СМ"
|
|
|
|
Donald_dac |
Дата: Вторник, 12.05.2015, 03:07 | Сообщение # 3
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Крашит...
|
|
|
|
|
Hormani |
Дата: Вторник, 12.05.2015, 04:35 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 77
Статус: Offline
|
Donald_dac, Cleo 4.1 стоит? Лучше не скачивай, пока не проверили.
|
|
|
|
[CM]Bonik |
Дата: Вторник, 12.05.2015, 08:13 | Сообщение # 6
|
Любитель
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
На стиллер проверьте
Я в Вк: https://vk.com/kirilltoper Моя тема: http://cheat-master.ru/forum/108-543240-1
|
|
|
|
Lolkin228 |
Дата: Вторник, 12.05.2015, 15:17 | Сообщение # 7
|
Новичок
Сообщений: 24
Статус: Offline
|
Стиллера нет, код открыт.
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 2000 thread "$SPRINGFIELD_UGBASE" 03F0: enable_text_draw 1 31@ = 0
:$SPRINGFIELD_UGBASE_41 wait 0 if 0AB0: key_pressed 123 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_160 if 31@ == 0 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_122 0AD1: show_formatted_text_highpriority "Aimbot ~g~enabled" time 1000 31@ = 1 wait 200 jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_160
:$SPRINGFIELD_UGBASE_122 0AD1: show_formatted_text_highpriority "Aimbot ~r~disabled" time 1000 31@ = 0 wait 200
:$SPRINGFIELD_UGBASE_160 if 31@ == 1 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_273 if and 0AD2: 2@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 82D8: not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 34 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_224 0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_280 1 2@ jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_273
:$SPRINGFIELD_UGBASE_224 if and 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 34 0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_1963 1 150.0 2@ else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_273 0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_280 1 2@
:$SPRINGFIELD_UGBASE_273 jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_41
:$SPRINGFIELD_UGBASE_280 0085: 2@ = 0@ // (int) if and 056D: actor 2@ defined 00E1: player 0 pressed_key 6 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_585 if and not Actor.Dead(2@) 02CB: actor 2@ bounding_sphere_visible else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_585 0A96: 6@ = actor 2@ struct 6@ += 68 0A8D: 3@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 6@ += 4 0A8D: 4@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 6@ += 4 0A8D: 5@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 0 Actor.StorePos(2@, 6@, 7@, 8@) 10@ = 5 11@ = 5 005A: 10@ += 11@ // (int) 0093: 10@ = integer 10@ to_float 12@ = 17.0 12@ /= 360.0 006B: 3@ *= 12@ // (float) 006B: 4@ *= 12@ // (float) 006B: 5@ *= 12@ // (float) 006B: 3@ *= 10@ // (float) 006B: 4@ *= 10@ // (float) 006B: 5@ *= 10@ // (float) 005B: 6@ += 3@ // (float) 005B: 7@ += 4@ // (float) 005B: 8@ += 5@ // (float) if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 34 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_563 0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_590 1 2@
:$SPRINGFIELD_UGBASE_563 0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_968 4 2@ 6@ 7@ 8@
:$SPRINGFIELD_UGBASE_585 0AB2: ret 0
:$SPRINGFIELD_UGBASE_590 31@ = 6.0 29@ = 255 28@ = 55 27@ = 1.0 if 31@ > 8.0 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_653 30@ = 1
:$SPRINGFIELD_UGBASE_653 if not 31@ >= 6.0 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_681 30@ = 0
:$SPRINGFIELD_UGBASE_681 if 30@ == 0 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_709 31@ += 0.05
:$SPRINGFIELD_UGBASE_709 if 30@ == 1 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_737 31@ -= 0.05
:$SPRINGFIELD_UGBASE_737 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor 0@ with_offset 0.0 0.0 0.0 0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_2356 3 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 0087: 1@ = 4@ // (float) 005B: 1@ += 31@ // (float) 038E: draw_box_position 1@ 5@ size 27@ 8.0 RGBA 28@ 29@ 25 255 0087: 1@ = 4@ // (float) 0063: 1@ -= 31@ // (float) 038E: draw_box_position 1@ 5@ size 27@ 8.0 RGBA 28@ 29@ 25 255 0087: 1@ = 5@ // (float) 005B: 1@ += 31@ // (float) 038E: draw_box_position 4@ 1@ size 8.0 27@ RGBA 28@ 29@ 25 255 0087: 1@ = 5@ // (float) 0063: 1@ -= 31@ // (float) 038E: draw_box_position 4@ 1@ size 8.0 27@ RGBA 28@ 29@ 25 255 0AB2: ret 0
:$SPRINGFIELD_UGBASE_968 0087: 4@ = 1@ // (float) 0087: 5@ = 2@ // (float) 0087: 6@ = 3@ // (float) 068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@ 04C4: store_coords_to 7@ 8@ 9@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 0063: 1@ -= 4@ // (float) 0063: 2@ -= 5@ // (float) 0096: make 1@ absolute_float 0096: make 2@ absolute_float 0087: 10@ = 1@ // (float) 0087: 11@ = 2@ // (float) 006B: 10@ *= 10@ // (float) 006B: 11@ *= 11@ // (float) 005B: 10@ += 11@ // (float) 01FB: 10@ = square_root 10@ 0087: 11@ = 1@ // (float) 0087: 12@ = 10@ // (float) 0073: 11@ /= 12@ // (float) 0AA5: call 4327328 num_params 1 pop 1 11@ 0AE9: pop_float 12@ 0AA5: call 4775488 num_params 1 pop 1 11@ 0AE9: pop_float 13@ if 0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_1863 0 16@ else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1302 if 0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_1364 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@ else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1302 if 0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_1307 6 4@ 5@ 6@ 7@ 8@ 9@ else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1302 15@ += 0.0387 0A8C: write_memory 11989592 size 4 value 15@ virtual_protect 0
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1302 0AB2: ret 0
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1307 if 06BD: no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 0@ 1@ 2@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1357 0485: return_true jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1359
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1357 059A: return_false
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1359 0AB2: ret 0
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1364 if 6@ == 5 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1429 7@ = 0.011 8@ = 0.011 9@ = 1.5595 10@ = 1.582 jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1599
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1429 if 6@ == 6 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1559 if 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 34 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1512 7@ = 0.039 8@ = 0.039 9@ = 1.532 10@ = 1.61 jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1552
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1512 7@ = 0.02 8@ = 0.02 9@ = 1.5507 10@ = 1.5907
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1552 jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1599
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1559 7@ = -0.003 8@ = -0.003 9@ = 1.572 10@ = 1.568
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1599 if and 0025: 2@ > 0@ // (float) 0025: 3@ > 1@ // (float) else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1642 0063: 5@ -= 8@ // (float) 0087: 15@ = 5@ // (float)
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1642 if and 0025: 2@ > 0@ // (float) 8035: not 3@ >= 1@ // (float) else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1695 5@ *= -1.0 0063: 5@ -= 7@ // (float) 0087: 15@ = 5@ // (float)
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1695 if and 8035: not 2@ >= 0@ // (float) 0025: 3@ > 1@ // (float) else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1738 005B: 4@ += 9@ // (float) 0087: 15@ = 4@ // (float)
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1738 if and 8035: not 2@ >= 0@ // (float) 8035: not 3@ >= 1@ // (float) else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1791 4@ *= -1.0 0063: 4@ -= 10@ // (float) 0087: 15@ = 4@ // (float)
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1791 0A8D: 11@ = read_memory 11989592 size 4 virtual_protect 0 0063: 11@ -= 15@ // (float) if and not 11@ >= 0.18 11@ > -0.18 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1853 0485: return_true jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1855
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1853 059A: return_false
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1855 0AB2: ret 1 15@
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1863 0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 0@ += 1816 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0 if or 1@ == 2 1@ == 3 1@ == 4 1@ == 5 1@ == 6 1@ == 7 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1953 0485: return_true jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1955
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1953 059A: return_false
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1955 0AB2: ret 1 1@
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1963 28@ = 0.0
:$SPRINGFIELD_UGBASE_1973 0A8D: 29@ = read_memory 12010640 size 4 virtual_protect 0 29@ += 4 0A8D: 29@ = read_memory 29@ size 4 virtual_protect 0 30@ = 0
:$SPRINGFIELD_UGBASE_2013 0A8D: 31@ = read_memory 29@ size 1 virtual_protect 0 29@ += 1 if and 31@ >= 0 128 > 31@ else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_2299 005A: 31@ += 30@ // (int) if 056D: actor 31@ defined else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_2299 if 803C: not $PLAYER_ACTOR == 31@ // (int) else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_2299 04C4: store_coords_to 27@ 26@ 25@ from_actor 31@ with_offset 0.0 0.0 0.0 068D: get_camera_position_to 24@ 23@ 22@ if and 06BD: no_obstacles_between 27@ 26@ 25@ and 24@ 23@ 22@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0 not Actor.Driving(31@) not Actor.Dead(31@) 02CB: actor 31@ bounding_sphere_visible else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_2299 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 31@ with_offset 0.0 0.0 0.0 0AB1: call_scm_func @$SPRINGFIELD_UGBASE_2356 3 10@ 11@ 12@ 13@ 14@ 0509: 15@ = distance_between_XY 339.1 179.1 and_XY 13@ 14@ if 0035: 28@ >= 15@ // (float) else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_2299 0AB2: ret 1 31@
:$SPRINGFIELD_UGBASE_2299 30@ += 256 30@ > 35584 else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_2013 28@ += 8.0 001D: 28@ > 0@ // (int) else_jump @$SPRINGFIELD_UGBASE_1973 0AB2: ret 1 -1
:$SPRINGFIELD_UGBASE_2356 0AC7: 14@ = var 0@ offset 0AC7: 15@ = var 3@ offset 0AC7: 16@ = var 6@ offset 0AC7: 17@ = var 9@ offset 0AA5: call 7392816 num_params 6 pop 6 0 0 17@ 16@ 15@ 14@ 12@ = 640.0 13@ = 448.0 0A8D: 14@ = read_memory 12677188 size 4 virtual_protect 0 0A8D: 15@ = read_memory 12677192 size 4 virtual_protect 0 0093: 14@ = integer 14@ to_float 0093: 15@ = integer 15@ to_float 0073: 12@ /= 14@ // (float) 0073: 13@ /= 15@ // (float) 006B: 3@ *= 12@ // (float) 006B: 4@ *= 13@ // (float) 0AB2: ret 2 3@ 4@
PS: Слео 4.1 уже баян, скрипты надо на 4.3 писать, опкодов больше, например на 4.1 есп не идёт и аимы некоторые...
ஜ════════════════════════════════════ஜ Репутация: 10[✔] Сообщения: 30[✔] Награды: 1[х] Репутация: 50[✔] Сообщения: 50[✔] Награды: 5[х] Репутация: 100[✔] Сообщения: 100[х] Награды: 15[х] Репутация: 200[✔] Сообщения: 150[х] Награды: 30[х] Репутация: 300[х] Сообщения: 250[х] Награды: 50[х] Репутация: 500[х] Сообщения: 400[х] Награды: 100[х] Репутация: 700[х] Сообщения: 500[х] Награды: 250[х] Репутация: 900[х] Сообщения: 800[х] На СМ: 1 неделя [✔] Репутация: 1000[х] Сообщения: 1500[х] На СМ: 1 месяц [✔] Репутация: 2500[х] Cheater CM[х] На СМ: 6 месяцев [х] Репутация: 5000[х] Клан СМ [х] На СМ: 1 год [х] ஜ═════════════════════════════════════ஜ
|
|
|
|
[CM]iRemall |
Дата: Вторник, 12.05.2015, 16:57 | Сообщение # 8
|
Боец
Сообщений: 159
Статус: Offline
|
Оформи тему,расскажи как он работает. Ведёт за скином или наводит пр выстреле?
Помогаю новичкам, пишите ваши вопросы. Буду рад каждому =) Цели: 1000 репутации [-] Первая награда [+] Cheater CM[-]
|
|
|
|
cyberpunk |
Дата: Вторник, 12.05.2015, 17:10 | Сообщение # 9
|
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
Автора напиши
|
|
|
|
CheatHacker2088 |
Дата: Вторник, 12.05.2015, 17:13 | Сообщение # 10
|
Боец
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Если ты нашёл скрипт и хочешь публиковать его на сайтах впервые, нужно указывать автора скрипта!
Скупка аккаунтов Steam: http://cheat-master.ru/forum/140-497112-1
|
|
|
|
utv |
Дата: Вторник, 12.05.2015, 20:04 | Сообщение # 11
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Donald_dac, Установи библиотеку 4.1 Добавлено (12.05.2015, 20:04) --------------------------------------------- [CM]iRemall, Оформил. Первая тема просто :D. Наводит на скин
|
|
|
|
ranqeee |
Дата: Вторник, 12.05.2015, 20:14 | Сообщение # 12
|
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
это как бы баян если че. давно тут уже лежит, так что /del делай пост
|
|
|
|
utv |
Дата: Среда, 13.05.2015, 16:29 | Сообщение # 13
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
ranqeee, Кинь ссылочку
|
|
|
|
Lolkin228 |
Дата: Среда, 13.05.2015, 20:54 | Сообщение # 14
|
Новичок
Сообщений: 24
Статус: Offline
|
utv, чувак, аим чудо, сегодня потестил)) Не крашит не вылетает. Это что то типо ПроАима, только тут не приблежает, и ведёт за скином, сочетается с ЕСП даёт возможность наводить прицел через стену. Качайте, круто)) PS: Так же - Аим и для снапы, чего очень ждал, Админы не палят если юзать быстро, конечно - точность зашкаливает, к тому же играю со Спридом, видимо тоже сочитаются))
ஜ════════════════════════════════════ஜ Репутация: 10[✔] Сообщения: 30[✔] Награды: 1[х] Репутация: 50[✔] Сообщения: 50[✔] Награды: 5[х] Репутация: 100[✔] Сообщения: 100[х] Награды: 15[х] Репутация: 200[✔] Сообщения: 150[х] Награды: 30[х] Репутация: 300[х] Сообщения: 250[х] Награды: 50[х] Репутация: 500[х] Сообщения: 400[х] Награды: 100[х] Репутация: 700[х] Сообщения: 500[х] Награды: 250[х] Репутация: 900[х] Сообщения: 800[х] На СМ: 1 неделя [✔] Репутация: 1000[х] Сообщения: 1500[х] На СМ: 1 месяц [✔] Репутация: 2500[х] Cheater CM[х] На СМ: 6 месяцев [х] Репутация: 5000[х] Клан СМ [х] На СМ: 1 год [х] ஜ═════════════════════════════════════ஜ
Сообщение отредактировал Lolkin228 - Среда, 13.05.2015, 20:57 |
|
|
|
TheElSergeyS |
Дата: Пятница, 15.05.2015, 14:04 | Сообщение # 15
|
Боец
Сообщений: 116
Статус: Offline
|
Тему /del, уже была недавно: http://cheat-master.ru/forum/73-468515-1#2960277
Читерюга :D
|
|
|
|