[Include] Бегущий текст. - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
[Include] Бегущий текст.
Herro[CM] Дата: Четверг, 10.09.2015, 15:16 | Сообщение # 1
Бывалый
Сообщений: 425
Статус: Offline
Данный include позволяет создавать бегущий 3d текст.

Создать бегущий текст:

Код

CreateMovble3DText(text[], speed, textcolor, Float:DrawDistance, Float:x, Float:y, Float:z, virtualworld, Текст);


Бегущий текст прикрепленный к автомобилю:
Код

AttachMovable3DTextToVehicle(text[], speed, textcolor, Float:DrawDistance, vehicleid, Float:x, Float:y, Float:z, virtualworld, Текст);


Время указывается в миллисекундах.

Include:
Код

new Text3D:textue[250], txtid, tcolor[sizeof(textue)], stringetc1[256][sizeof(textue)], texton3dtext[256][sizeof(textue)];

stock CreateMovable3DText(string[], speed, color, Float:distance, Float:x, Float:y, Float:z, virtualworld, testLOS)
{
  if(txtid < sizeof(textue))
  {
   if(speed < 1) return printf("Maximum Moveable 3DText's - %d", sizeof(textue));
   txtid++;
   tcolor[txtid] = color;
   format(texton3dtext[txtid], sizeof(texton3dtext), string);
   textue[txtid] = Create3DTextLabel(texton3dtext[txtid], tcolor[txtid], x,y,z, distance, virtualworld, testLOS);
   SetTimerEx("Move3DText", speed*100, true, "i",txtid);
  }
  return true;
}

stock AttachMovable3DTextToVehicle(string[], speed, color, Float:distance, vehid, Float:x, Float:y, Float:z, virtualworld, testLOS)
{
  if(txtid < sizeof(textue))
  {
   if(speed < 1) return printf("Maximum Moveable 3DText's - %d", sizeof(textue));
   txtid++;
   tcolor[txtid] = color;
   format(texton3dtext[txtid], sizeof(texton3dtext), string);
   textue[txtid] = Create3DTextLabel(texton3dtext[txtid], tcolor[txtid], x,y,z, distance, virtualworld, testLOS);
   Attach3DTextLabelToVehicle(textue[txtid], vehid, x, y, z);
   SetTimerEx("Move3DText", speed*100, true, "i",txtid);
  }
  return true;
}

forward Move3DText(txtid2);
public Move3DText(txtid2)
{
  format(stringetc1[txtid2], 2, "%c", texton3dtext[txtid2]);
  strdel(texton3dtext[txtid2], 0, 1);
  strcat(texton3dtext[txtid2], stringetc1[txtid2]);
  Update3DTextLabelText(textue[txtid2], tcolor[txtid2], texton3dtext[txtid2]);
}


Автор: TeRaN


Когда нет знания, есть мнение.
[CM]Belo44ka Дата: Четверг, 10.09.2015, 15:25 | Сообщение # 2
Бывалый
Сообщений: 424
Статус: Offline
Будь добр, покажи скрин/видео данного Инклуда, буду благодарен.
[CM]Kingster Дата: Четверг, 10.09.2015, 15:55 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 245
Статус: Offline
Интересненько, посмотрим.

Пользователь Cheat - Master уже 400 дней.

Я в Контакте - vk.com/buddy_fly
Herro[CM] Дата: Четверг, 10.09.2015, 19:01 | Сообщение # 4
Бывалый
Сообщений: 425
Статус: Offline
Цитата [CM]Belo44ka ()
Будь добр, покажи скрин/видео данного Инклуда, буду благодарен.




Когда нет знания, есть мнение.
Simon4ik228 Дата: Пятница, 18.09.2015, 22:59 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 237
Статус: Offline
Не плохо, спасибо, сойдет!
Плисс Дата: Вторник, 19.07.2016, 21:10 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
Кросс,полезная темка!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: