[Include] Weapon Limiter - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
[Include] Weapon Limiter
Herro[CM] Дата: Среда, 09.09.2015, 20:59 | Сообщение # 1
Бывалый
Сообщений: 425
Статус: Offline
Weapon Limiter - при помощи данного include можно задать время между отправкой пакетами выстрела в миллисекундах, можно использовать как Анти CBug или АнтиДамагер.

Include :

Код
#define         COLT_DELAY_HIT          200
#define         SILENCE_HIT_DELAY       400
#define         DEAGLE_HIT_DELAY        400
#define         SHOTGUN_HIT_DELAY       0
#define         SAWNOFF_HIT_DELAY       300
#define         COMBAT_HIT_DELAY        200
#define         UZI_HIT_DELAY        400
#define         MP5_HIT_DELAY        200
#define         AK_HIT_DELAY         400
#define         M4_HIT_DELAY         400
#define         TEC_HIT_DELAY       300
#define         RIFLE_HIT_DELAY      0
#define         SNIPER_HIT_DELAY    0
#define         MINIGUN_HIT_DELAY       0

static  LastShotTime[MAX_PLAYERS];

public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
   if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER)
   {
    new LastShotDelay = GetTickCount() - LastShotTime[playerid];
    switch(weaponid)
    {
     // Colt 45
     case 22: if(LastShotDelay < COLT_DELAY_HIT) return 0;
     case 23: if(LastShotDelay < SILENCE_HIT_DELAY) return 0;
     case 24: if(LastShotDelay < DEAGLE_HIT_DELAY) return 0;
     case 25: if(LastShotDelay < SHOTGUN_HIT_DELAY) return 0;
     case 26: if(LastShotDelay < SAWNOFF_HIT_DELAY) return 0;
     case 27: if(LastShotDelay < COMBAT_HIT_DELAY) return 0;
     case 28: if(LastShotDelay < UZI_HIT_DELAY) return 0;
     case 29: if(LastShotDelay < MP5_HIT_DELAY) return 0;
     case 30: if(LastShotDelay < AK_HIT_DELAY) return 0;
     case 31: if(LastShotDelay < M4_HIT_DELAY) return 0;
     case 32: if(LastShotDelay < TEC_HIT_DELAY) return 0;
     case 33: if(LastShotDelay < RIFLE_HIT_DELAY) return 0;
     case 34: if(LastShotDelay < SNIPER_HIT_DELAY) return 0;
     case 38: if(LastShotDelay < MINIGUN_HIT_DELAY) return 0;
    }
   }
      LastShotTime[playerid] = GetTickCount();
   return CallLocalFunction("Limiter_OnPlayerWeaponShot", "iiiifff", playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);
}

#if defined _ALS_OnPlayerWeaponShot
   #undef OnPlayerWeaponShot
#else
   #define _ALS_OnPlayerWeaponShot
#endif
#define OnPlayerWeaponShot Limiter_OnPlayerWeaponShot

forward Limiter_OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);


Автор: Pottus


Когда нет знания, есть мнение.

Сообщение отредактировал Herro[CM] - Среда, 09.09.2015, 20:59
Surex Дата: Суббота, 02.07.2016, 14:03 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 137
Статус: Offline
полезно

Плисс Дата: Вторник, 19.07.2016, 20:43 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
Кросс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума