[Include] Эффект вращения Барьера. - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
[Include] Эффект вращения Барьера.
Herro[CM] Дата: Среда, 09.09.2015, 19:09 | Сообщение # 1
Бывалый
Сообщений: 425
Статус: Offline


Код
// Создать барьер
barrier = CreateObject (968,2102.7000000, -2059.6001000,13.3000000,0.0000000,270.0000000,46.0000000); // объект (барьер) (1)

// Перемещение барьер в вертикальное положение.
MoveBarrier (барьер, +2102,7000000, -2059.6001000,13.3000000, 0.2, 0.0000000,360.0000000,46.0000000);

// Вернуть ,барьер к нормальному положению
MoveBarrier (барьер, +2102,7000000, -2059.6001000,13.3000000, 0.2, 0.0000000,270.0000000,46.0000000);


Include:
Код
#include <a_samp>
       
new Float: posRX[MAX_OBJECTS];
new Float: posRY[MAX_OBJECTS];
new Float: posRZ[MAX_OBJECTS];
new TimerBarr[MAX_OBJECTS];
new bool: TimerAc[MAX_OBJECTS];
       
#define TIME_TO_MOVE 5
#define FLOAT_MOVE 0.25
       
forward MoveBarrier(barriername, Float: px, Float: py, Float: pz, Float: speed, Float: rx, Float: ry, Float: rz);
public MoveBarrier(barriername, Float: px, Float: py, Float: pz, Float: speed, Float: rx, Float: ry, Float: rz)
{
           if(!IsValidObject(barriername)) return printf("Object (%i) dosen't exist!",barriername);
           if(TimerAc[barriername] == false) {
                   GetObjectRot(barriername, posRX[barriername], posRY[barriername], posRZ[barriername]);
                   TimerBarr[barriername] = SetTimerEx("MoveBarrierT", TIME_TO_MOVE, true,"ifffffff",barriername,px,py,pz,speed,rx,ry,rz);
                   printf(" Object (%i) start moving.",barriername);
           }
           TimerAc[barriername] = true;
           return 1;
}
       
forward MoveBarrierT(barriername, Float: px, Float: py, Float: pz, Float: speed, Float: rx, Float: ry, Float: rz);
public MoveBarrierT(barriername, Float: px, Float: py, Float: pz, Float: speed, Float: rx, Float: ry, Float: rz)
{
           if(rx > posRX[barriername])
           {
                   posRX[barriername] = posRX[barriername]+FLOAT_MOVE;
                   MoveObject(barriername, px, py, pz, speed, posRX[barriername], ry, rz);
           }
           else if(rx < posRX[barriername])
           {
                   posRX[barriername] = posRX[barriername]-FLOAT_MOVE;
                   MoveObject(barriername, px, py, pz, speed, posRX[barriername], ry, rz);
           }
           if(ry > posRY[barriername])
           {
                   posRY[barriername] = posRY[barriername]+FLOAT_MOVE;
                   MoveObject(barriername, px, py, pz, speed, rx, posRY[barriername], rz);
           }
           else if(ry < posRY[barriername])
           {
                   posRY[barriername] = posRY[barriername]-FLOAT_MOVE;
                   MoveObject(barriername, px, py, pz, speed, rx, posRY[barriername], rz);
           }
           if(rz > posRZ[barriername])
           {
                   posRZ[barriername] = posRZ[barriername]+FLOAT_MOVE;
                   MoveObject(barriername, px, py, pz, speed, rx, ry, posRZ[barriername]);
           }
           else if(rz < posRZ[barriername])
           {
                   posRZ[barriername] = posRZ[barriername]-FLOAT_MOVE;
                   MoveObject(barriername, px, py, pz, speed, rx, ry, posRZ[barriername]);
           }
           if(rx == posRX[barriername] && ry == posRY[barriername] && rz == posRZ[barriername])
           {
                   KillTimer(TimerBarr[barriername]);
                   printf(" Object (%i) stop moving.",barriername);
                   TimerAc[barriername] = false;
           }
           return 1;
}


Автор: Mihaitza97


Когда нет знания, есть мнение.

Сообщение отредактировал Herro[CM] - Среда, 09.09.2015, 19:10
[CM]ClimoWHY Дата: Четверг, 24.03.2016, 20:29 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Спасибо помог !

Плисс Дата: Вторник, 19.07.2016, 21:14 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
Кросс,полезная темка!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: