[Include] Moveactors | Передвижение актеров из версии 0.3.7 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
[Include] Moveactors | Передвижение актеров из версии 0.3.7
Haynes Дата: Вторник, 25.08.2015, 18:09 | Сообщение # 1
Я не кетчуп :с
Сообщений: 7
Статус: Offline
Как известно, в версии 0.3.7 были добавлены боты(актеры), которые не занимают слот, но имеют ограниченный функционал, а именно не могут передвигаться. С помощью moveactors.inc можно это исправить.

Описание основных функций(взято из оригинальной темы):

MoveActorToPos - основная функция для передвижения статичного NPC

Код
MoveActorToPos(actorid,X,Y,Z,action)


actorid - номер (ID) - передвигаемого NPC
X,Y,Z - координаты (точка) к которым NPC должен подойти
action - переключатель режима 0 - ходьба, 1 - бег.

IsActorMoving - функция (макрозамена) проверяющая достиг ли NPC конечной точки назначения

Код
IsActorMoving(actorid)


actorid - номер (ID) - передвигаемого NPC
Функция IsActorMoving возвращает:
true - если NPC находится в пути
false - если NPC не двигается

Описание вспомогательных функций:

IsActorInCube - проверка нахождения NPC в заданных координатах (в кубе) (не работает при движении NPC)

Код
IsActorInCube(actorid, x, y, z, edge)


actorid - номер (ID) - NPC
x,y,z - координаты (точка) места проверки
edge - радиус проверки (вернее говоря длина ребер куба)
Функция ActorInPoint возвращает:
true - если NPC находится в координатах
false - если NPC не находится в координатах

SetActorFacingPos - поворот NPC лицом к заданным координатам

Код
SetActorFacingPos(actorid, x,y)


actorid - номер (ID) - NPC
x,y - координаты (точка) к которым NPC должен повернутся

Автор: NewGreen
Ссылка на скачивание: http://sh.st/vQTjG

Добавлено (25.08.2015, 18:09)
---------------------------------------------
Up


Не набиваю посты :)

Сообщение отредактировал Haynes - Воскресенье, 23.08.2015, 18:51
Jamiraque[t0wer] Дата: Вторник, 25.08.2015, 19:44 | Сообщение # 2
Советник
Сообщений: 603
Статус: Offline
Цитата Haynes ()
IsActorMoving - функция (макрозамена) проверяющая достиг ли NPC конечной точки назначения

Слово "проверить" пропустил biggrin
А так, это очень полезная вещь, потому что, насколько я знаю, по стандарту им можно только анимации выдавать
Len1n Дата: Среда, 26.08.2015, 12:54 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
Jamiraque[t0wer], ничего он не пропустил, перечитай.

Интересный инклуд, добавляющий функциональность. Пожалуй стоит взять в свою коллекцию


Связь со мной:
Skype: po61-rap
E-Mail: len1nthe@gmail.com

if(time>=1500 && rep<500) {
cout « "200 репы накручено!";
rep+=200;
}
Плисс Дата: Вторник, 19.07.2016, 21:06 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
Christian_Chavez
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: