TTaKeMoWa |
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 00:20 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 118
Статус: Offline
|
Это простой инклуд, который позволяет создать пикапы Входа/Выхода из зданий. Как выглядит пикап входа/выхода по умолчанию: http://i.minus.com/ilfjjkkWCAZ7L.png
Можно поставить и свой ID пикапа с помощью аргумента функции CreateEnterExit
В инклуде содержится 4 функции
• CreateEnterExit(ieeworld, Float:ieex, Float:ieey, Float:ieez, Float:ieex2, Float:ieey2, Float:ieez2, Float:ieea, ieeinterior, ieeworld2 = -1, ieemsg[] = "", ieemodel=19198 ); - ieeworld: Виртуальный мир, в котором будет создан пикар. -1 для всех миров - ieex, ieey, ieez: Координаты создания пикапа - ieex2, ieey2, ieez2: Координаты телепорта игрока - ieea: Угол поворота игрока - ieeinterior: ID Интерьера, куда будет телепортирован игрок - ieeworld2: Виртуальный мир, в который будет телепортирован игрок. -1 что бы виртуальный мир не менялся - ieemsg: Сообщение при входе на пикап. Оставте скобки пустыми (""), что бы не выводить сообщение - ieemodel: Модель пикапа. По умолчанию 19198 (Желтый маркер) Возвращает специальный ID Входа/Выхода. Не пикапа!!!
• DeleteEnterExit(iee_id); - iee_id - ID который возвращает функция CreateEnterExit • IsEnterExitCreated(iee_id); - iee_id: Проверка на валидность iee ID Возвращает: 1, если валидно, 0 - если не валидно
• iee_close(); - Без аргументов. Функция удаляет все пикапы входа/выхода с карты Возвращает 1. Всегда. Установка: • Загрузите iee.inc • Поместите в папке "pawno/include" вашего сервера • Добавьте " #include <iee> " в самый верх вашего мода после "#include <a_samp>" • Если Вам надо более 100 Пикапов, измените значение MAX_IEE в .inc файле • Для работы необходима библиотека инклудов YSI (y_hooks)
http://pastebin.com/USCpd1Ba
[img]http://cheat-master.ru/_fr/1/9873422.png[/img]
|
|
|
|
Hanson |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 10:28 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 52
Статус: Offline
|
+
|
|
|
|
Плисс |
Дата: Вторник, 19.07.2016, 20:47 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Кросс
|
|
|
|