Ко всем пременным:Цитата
new
bool:g_message[MAX_PLAYERS char] = {true, ...}; /*По дефолту будет включено*/
Ко всем командам:
Если стандартный командный процессор: Цитата
if(!strcmp(cmd, "/dlist", true))
{
if(!PlayerInfo/*измените на свой массив*/[playerid][/*тоже измените*/pAdmin]) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не одмен!1");
g_message{playerid} = !g_message{playerid};
SendClientMessage(playerid, -1, (g_message{playerid} == true) ? ("Вы включили килл лист для себя.") : ("Вы выключили килл лист для себя."));
return true;
}
Если другой CMD процессор: Цитата
CMD/*может быть по другому*/:dlist(playerid)
{
if(!PlayerInfo/*измените на свой массив*/[playerid][/*тоже измените*/pAdmin]) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не одмен!1");
g_message{playerid} = !g_message{playerid};
SendClientMessage(playerid, -1, (g_message{playerid} == true) ? ("Вы включили килл лист для себя.") : ("Вы выключили килл лист для себя."));
return true;
}
В OnPlayerDeath:Цитата
SendDeathMessageAdmin(killerid, playerid, reason);
Ко всем стокам: Цитата
SendDeathMessageAdmin(killerid, playerid, reason)
{
#if defined foreach
foreach(new i : Player)
#else
for(new i = 0, j = GetPlayerPoolSize(); i <= j; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
#endif
if(g_message{i} == false) continue;
if(PlayerInfo/*измените на свой массив*/[i][/*тоже измените*/pAdmin] > 0) SendDeathMessageToPlayer(i, killerid, playerid, reason);
}
#if !defined foreach
}
#endif
return true;
}
Автор: #Djuga