[Delphi]Создание флудера для sa:mp - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[Delphi]Создание флудера для sa:mp
Nikemmi Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:04 | Сообщение # 1
Хороший))0
Сообщений: 475
Статус: Offline
Как будет работать программа:
1)Копировать текст из Edit в буфер.
2)Вставить текст и буфера в чат gta.

Для начала нужно подключить модуль Clipbrd
Для этого после uses дописываем Clipbrd

Кидаем на форму с вкладки Standart два Button`a и один Edit
Однa кнопка будет для включения флуда другая для выключения.

С вкладки System кидаем на форму Timer
и в Object Inspector где Enabled ставим значение FalseInterval, смотря с какой задержкой между сообщениями нужно флудить
Вот что у меня получилось


Для кнопки Вкл код
Код
var
h:hwnd;
begin
h:= findwindow(nil, 'GTA:SA:MP');
sendmessage(h, WM_SYSCOMMAND, SC_Maximize, 0);
Timer1.Enabled:= True;
Clipboard.AsText:= edit1.Text;
end;

h:= findwindow(nil, 'GTA:SA:MP');-ищем handle окна GTA:SA:MP.
sendmessage(h, WM_SYSCOMMAND, SC_Maximize, 0);-разворачиваем окно gta
Timer1.Enabled:= True;- включаем таймер
Clipboard.AsText:= edit1.Text;-копируем текст из edit в буфер обмена

Для кнопки Откл
Код
Timer1.Enabled:=False;

Timer1.Enabled:=False;-Выключаем таймер

Для Таймера код:
Код
var
h:hwnd;
begin
h:= Findwindow(nil,'GTA:SA:MP'); // ищем хэндл окна
SendMessage(h, WM_KEYDOWN, VK_F6, 0); // нажимаем клавишу F6

sleep(100);
      keybd_event(VK_CONTROL, 0,KEYEVENTF_EXTENDEDKEY or KEYEVENTF_KEYUP,0);// нажимаем и держим клавишу Ctrl
      keybd_event(VK_CONTROL, 0,KEYEVENTF_EXTENDEDKEY,0); // нажимаем и держим клавишу Ctrl

       keybd_event(ord('V'), 0,KEYEVENTF_EXTENDEDKEY or KEYEVENTF_KEYUP,0);// нажимаем и держим клавишу V
      keybd_event(ord('V'), 0,KEYEVENTF_EXTENDEDKEY,0); // нажимаем и держим клавишу V
// получается комбинация  клавиш ctrl + v

      keybd_event(ORD('V'), 0,KEYEVENTF_EXTENDEDKEY or KEYEVENTF_KEYUP,0); // отпускаем клавишу V
      keybd_event(VK_CONTROL, 0,KEYEVENTF_EXTENDEDKEY or KEYEVENTF_KEYUP,0); // отпускаем клавишу ctrl

      SendMessage(h, WM_KEYDOWN, VK_RETURN, 0); // нажимаем клавишу Enter
      SendMessage(h, WM_KEYup, VK_RETURN, 0); // отпускаем клавишу Enter
      SendMessage(h, WM_KEYUP, VK_F6, 0); // отпускаем клавишу F6
          end;


Получается: Открываем чат, вставляем текст и Edit комбинацией клавиш ctrl+v, отпускаем комбинацию клавиш ctrl+v, нажимаем Enter, закрываем чат. И так каждые 2 секунды.

Полный код:
Код
unit Unit1;

interface

uses
       Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
       Dialogs, ExtCtrls, StdCtrls, Buttons, Clipbrd;

type
       TForm1 = class(TForm)
         Edit1: TEdit;
         Timer1: TTimer;
         BitBtn1: TBitBtn;
         BitBtn2: TBitBtn;
         Label1: TLabel;
         procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);
         procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
         procedure BitBtn2Click(Sender: TObject);
         procedure FormCreate(Sender: TObject);
       private
         { Private declarations }
       public
         { Public declarations }
       end;

var
       Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);
var
h:hwnd;
begin
h:= findwindow(nil, 'GTA:SA:MP');
sendmessage(h, WM_SYSCOMMAND, SC_Maximize, 0);
Timer1.Enabled:= True;
Clipboard.AsText:= edit1.Text;
end;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var
h:hwnd;
begin
h:= Findwindow(nil,'GTA:SA:MP');
SendMessage(h, WM_KEYDOWN, VK_F6, 0);

sleep(100);
      keybd_event(VK_CONTROL, 0,KEYEVENTF_EXTENDEDKEY or KEYEVENTF_KEYUP,0);
      keybd_event(VK_CONTROL, 0,KEYEVENTF_EXTENDEDKEY,0);

       keybd_event(ord('V'), 0,KEYEVENTF_EXTENDEDKEY or KEYEVENTF_KEYUP,0);
      keybd_event(ord('V'), 0,KEYEVENTF_EXTENDEDKEY,0);

      keybd_event(ORD('V'), 0,KEYEVENTF_EXTENDEDKEY or KEYEVENTF_KEYUP,0);
      keybd_event(VK_CONTROL, 0,KEYEVENTF_EXTENDEDKEY or KEYEVENTF_KEYUP,0);

      SendMessage(h, WM_KEYDOWN, VK_RETURN, 0);
      SendMessage(h, WM_KEYup, VK_RETURN, 0);
      SendMessage(h, WM_KEYUP, VK_F6, 0);
          end;

procedure TForm1.BitBtn2Click(Sender: TObject);
begin
Timer1.Enabled:=False;
end;


Исходник: http://rghost.ru/52566175
Пароль к архиву: Nikemmi
Автор статьи: Nikemmi
Прикрепления: 5577259.jpg (12.5 Kb) · 3726706.jpg (11.9 Kb)


Delphi программирование
[Delphi]Узнаем координаты перса
BunnyHop для Steam/Non steam


Сообщение отредактировал Nikemmi - Пятница, 21.02.2014, 14:24
[CM]Faker Дата: Суббота, 15.03.2014, 03:38 | Сообщение # 2
Любитель
Сообщений: 44
Статус: Offline
хороший Флудер Отвечаю Спасибо
Исходник: http://rghost.ru/52566175
Пароль к архиву: Nikemmi
Автор статьи: Nikemmi
Реал пашет..


Radiance Дата: Суббота, 15.03.2014, 06:30 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 209
Статус: Offline
грубовато. по моему.
я бы поместил процедуры отправки в цикл и дал возможность задавать количество сообщений.
а так не плохо, но допилить если, то вообще красиво будет



Радик камбек :D

Nikemmi Дата: Суббота, 15.03.2014, 17:34 | Сообщение # 4
Хороший))0
Сообщений: 475
Статус: Offline
Цитата Radiance ()
я бы поместил процедуры отправки в цикл и дал возможность задавать количество сообщений.
а так не плохо, но допилить если, то вообще красиво будет

Много чего сделать можно. Это просто для примера


Delphi программирование
[Delphi]Узнаем координаты перса
BunnyHop для Steam/Non steam
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума