[mod_sa C++] SendFakeDriverData - Страница 2 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
[mod_sa C++] SendFakeDriverData
_Wa3Rix_ Дата: Среда, 20.02.2013, 20:41 | Сообщение # 16
Бывалый
Сообщений: 330
Статус: Offline
pr9n, єта синхра уже месяц как минимум не приват.

Skype: Skype_.i._vladya
NOKIA_KING Дата: Среда, 20.02.2013, 20:54 | Сообщение # 17
Боец
Сообщений: 54
Статус: Offline
Цитата (pr9n)
Wa3Rix , ты заметил что он с тебя исходники вытягивает по тихому ?

И какой же я попросил у него код я просто попросил обьяснить что за что отвечает...
Please не кидайся на людей так, не красиво ...
_Wa3Rix_, raksamp.cpp
Код

void SendFakeDriverSyncData(USHORT VehicleID, float fPos[3], float HealthCar, float Speed[3])  
{  
   struct actor_info *self = actor_info_get( ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE );   
   INCAR_SYNC_DATA picSync;  
   memset(&picSync, 0, sizeof(INCAR_SYNC_DATA));  
   RakNet::BitStream bsVehicleSync;  
   picSync.VehicleID = VehicleID;  
   picSync.vecPos[0] = fPos[0];  
   picSync.vecPos[1] = fPos[1];  
   picSync.vecPos[2] = fPos[2];  
   picSync.fCarHealth = HealthCar;  
   picSync.vecMoveSpeed[0] = Speed[0];  
   picSync.vecMoveSpeed[1] = Speed[1];  
   picSync.vecMoveSpeed[2] = Speed[2];  
   picSync.bytePlayerHealth = self->hitpoints;  
   picSync.bytePlayerArmour = self->armor;  
   bsVehicleSync.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC);  
   bsVehicleSync.Write((PCHAR)&picSync,sizeof(INCAR_SYNC_DATA));  
   g_SAMP->pRakClientInterface->Send(&bsVehicleSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);  
}

raksamp.h
Код

SendFakeDriverSyncData(USHORT VehicleID, float fPos[3], float HealthCar, float Speed[3])  

cheat_generic.cpp
Код

void cheat_handle_piz ( )  
{  
traceLastFunc( "cheat_handle_piz()" );  
if ( KEY_PRESSED(set.key_piz) )  
{  
cheat_state->_generic.piz ^= 1;  
}  
if( cheat_state->_generic.piz == 1 )  
{  
struct actor_info *infop = actor_info_get( ACTOR_SELF, 0 );  
float coord[3];  
coord[0] = pPedSelf->GetPosition()->fX;  
coord[1] = pPedSelf->GetPosition()->fY;  
coord[2] = pPedSelf->GetPosition()->fZ;  
float speed[3];  
speed[0] = (float)(rand() % 10);  
speed[1] = (float)(rand() % 10);  
speed[2] = 0;  
}  
return;  
}  

Так ? Ну и конечно же cheat.cpp cheat.h ini.cpp ini.h и т.д
_Wa3Rix_ Дата: Среда, 20.02.2013, 21:03 | Сообщение # 18
Бывалый
Сообщений: 330
Статус: Offline
NOKIA_KING, да, єт орванка с машині, тольк оті просчитался... Дело в том что скорость в собейте и скорость на САМП-РП различаются...
Собейт бістрее примерно в... 127-135 раз (точно вічеслить немогу баг какой-то). И тебя кикнет за спидхак или ТП. Внеси такие поправки...

float speed[3];
speed[0] = rand()%140 ;
speed[1] = rand()%140;
speed[2] = 0;

speed[0]/= 130;
speed[1]/= 130;


Skype: Skype_.i._vladya
NOKIA_KING Дата: Среда, 20.02.2013, 21:22 | Сообщение # 19
Боец
Сообщений: 54
Статус: Offline
Код

void cmd_teleport ( char *param)   
{   
int    playerid = atoi(param);
cheat_teleport( pos, actor->base.interior_id );   
struct vehicle_info *vinfo = vehicle_info_get(VEHICLE_SELF, 0);   
vinfo->hitpoints = 0.0f;   
}

что то в этом роде должно быть
Нужно записать координаты игрока в массив потом их синхронизировать да ?
Тп к игроку в кар, тоже синхранизировать
Подпал
Так да ?
P/S код не проверял просто для примера


Сообщение отредактировал NOKIA_KING - Среда, 20.02.2013, 21:23
Gek™ Дата: Среда, 20.02.2013, 21:38 | Сообщение # 20
Боец
Сообщений: 75
Статус: Offline
Цитата (NOKIA_KING)
speed[0] = (float)(rand() % 10);
speed[1] = (float)(rand() % 10);
speed[2] = 0;  

Я тут поставил рандомные числа по %30 и нормально бьёт,без багов,только треугольником скин таранит.
Выше 50 ставил,она не работает,но надо 140 попробывать. happy


Сообщение отредактировал Gek™ - Среда, 20.02.2013, 21:39
_Rock_ Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:57 | Сообщение # 21
Советник
Сообщений: 606
Статус: Offline
Gek™, А лучше переменную &set,и прямо в игре редактируешь на что хочешь
NOKIA_KING Дата: Суббота, 23.02.2013, 16:51 | Сообщение # 22
Боец
Сообщений: 54
Статус: Offline
У меня 0 действий в игре
Gek™ Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:12 | Сообщение # 23
Боец
Сообщений: 75
Статус: Offline
Usez0r, ну и срать biggrin
CentiuS Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:48 | Сообщение # 24
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
Если ранда на X и Y то это уже какойт UnSynch, таран по-моему это взад-вперед(Только Y), но у меня почему-то 0 реакции когда только Y
iMaddy Дата: Понедельник, 25.02.2013, 14:47 | Сообщение # 25
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Проблема решена. Закрыто


Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
PUPS12124 [02:09]

Bioksit [00:15]

Dafdaf [23:27]

ячеченец [21:00]

balbesbizad [12:02]

cpark [11:40]

Mario_Imperator [11:33]

leonovichstas97 [22:40]

ubeyefudu [18:53]

zheniakuzma [17:47]

Moonberg [16:04]

tamararl6 [15:04]

consuelobm3 [08:03]