[C++] [mod_sa] SkillBot
|
|
slonoboyko |
Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:08 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 254
Статус: Offline
|
Вот сам код Код void cheat_handle_skillbot() // Заголовок функи { if( cheat_state->_generic.skillbot == 1 ) // Если мы ее активировали { static DWORD dwTime = GetTickCount(); // Обьявляем переменную которая равняется пройденому времени с момента запуска static int action = 0; // обьявляем еще переменную if( cheat_state->_generic.skillbot == 1 && dwTime < GetTickCount() - 2500 && action == 0) // если мы активировали фуку и переменная двТиме меньше отпройденого времени минус 2500мс (Если прошло 2500 мс) { keybd_event(VK_CONTROL, 0, 0, 0); Нажимаем кнопку огонь dwTime = GetTickCount(); // обнуляем таймер крч action = 1; // актион теперь 1 } if( cheat_state->_generic.skillbot == 1 && dwTime < GetTickCount() - 200 && action == 1) // если актион 1 и прошло 200мс { keybd_event(VK_CONTROL, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0); // отпускаем кнопку action = 0; // актион теперь 0 dwTime = GetTickCount(); // обнуляем таймер } } }
Ну а обьявить и сами сможете... Не все же за вас делать
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины, а так же модификации собейтов. Связь со мной:VK.COM
Сообщение отредактировал slonoboyko - Пятница, 27.03.2015, 20:09 |
|
|
|
iGodPlease |
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 10:29 | Сообщение # 2
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Код void cheat_handle_skillbot() // Войд { if(cheat_state->_generic.skillbot == 1) // Проверка на активацию { static DWORD dwTime = GetTickCount(); // переменная с тиком на момент присвоения значения if(dwTime < GetTickCount() - 2700) // Проверка, прошло ли 2.5 секунды с прошлого действия (2700=2500+200[Что бы лишний раз переменной значение не присваивать]) { keybd_event(VK_CONTROL, 0, 0, 0); // Жмём кнопку dwTime = GetTickCount(); // Засекаем if(dwTime < GetTickCount() - 200) keybd_event(VK_CONTROL, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0); // Отпускаем кнопку, если прошло 200 тиков } } } Я конечно не лучший кодер в C++, но кажется так будет куда лучше: убрана куча проверок, action, таймеру значение присваивается два раза за итерацию. Кода несколько меньше
Skype: igodplease Вконтакте: vk.com/igodplease
|
|
|
|
slonoboyko |
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 15:26 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 254
Статус: Offline
|
Цитата iGodPlease ( ) Я конечно не лучший кодер в C++, но кажется так будет куда лучше: убрана куча проверок, action, таймеру значение присваивается два раза за итерацию. Кода несколько меньше
Лучше не будет) Просто код меньше станет...
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины, а так же модификации собейтов. Связь со мной:VK.COM
|
|
|
|
iGodPlease |
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 15:31 | Сообщение # 4
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
slonoboyko, ну-ну. Будет, хоть и совсем мало плюсов... 1. - Меньше вес файла (Когда счет идет на байты) 2. - Увеличенная скорость работы (У меня меньше потребляется памяти за счёт удаления переменной и уменьшения кол-ва присвоений функции (А так же её запуска*) 3. - Чертос-два, да это же табуляция :O
*Не совсем в этом уверен, но помоему GetTickCount Всё-же запускается
Skype: igodplease Вконтакте: vk.com/igodplease
|
|
|
|
[CM]MishaN |
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:21 | Сообщение # 5
|
Cheat-Master
Сообщений: 1308
Статус: Offline
|
iGodPlease, лишние действия с переменными в большинстве случаев уберет компилятор.
100$ баланса за регистрацию на Digital Ocean [только по данной ссылке] (один из лучших хостингов) RakBot - Качай аккаунты не напрягаясь! Мои товары в CM Shop (NEW!!!)
|
|
|
|
[CM]Logotipo |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 00:46 | Сообщение # 6
|
Авторитет
Сообщений: 1083
Статус: Offline
|
[CM]MishaN, только не в этом случае.
Скуп ВК RakDroid - прокачка аккаунтов с телефона VKMusic - вк музыка без браузера Делаю сайты/софт/стимботов на заказ
|
|
|
|
iGodPlease |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:27 | Сообщение # 7
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
[CM]MishaN, по-моему компилятор только переводит код для компьютера в целом (Ну, конечно же с необходимыми к подключению библиотеками), что-бы процессор и оперативная память совместно работая изменяли значение битов. (Утрирую немного) Но что-бы компилятор исполнял функции еще и оптимизатора/анбагера (Порой лишняя переменная в "умелых" руках может привести весь код в нерабочее состояние, или же что-бы код делал всё наоборот), это что-то совершенно новое в моём понимании
Skype: igodplease Вконтакте: vk.com/igodplease
|
|
|
|
[CM]Logotipo |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:40 | Сообщение # 8
|
Авторитет
Сообщений: 1083
Статус: Offline
|
iGodPlease, пожалуйста
Скуп ВК RakDroid - прокачка аккаунтов с телефона VKMusic - вк музыка без браузера Делаю сайты/софт/стимботов на заказ
|
|
|
|
cyberpunk |
Дата: Суббота, 25.04.2015, 16:30 | Сообщение # 9
|
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
Через SendMessage можно как-нибудь послать нажатие клавиши?? Если да, то как мне найти хендл окна?
|
|
|
|
slonoboyko |
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 04:49 | Сообщение # 10
|
Боец
Сообщений: 254
Статус: Offline
|
Цитата cyberpunk ( ) Через SendMessage можно как-нибудь послать нажатие клавиши?? Если да, то как мне найти хендл окна?
void KeyEmulate(BYTE key) { int mem = 0xB73458 + key; memset((void*)mem, 255, 1); }
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины, а так же модификации собейтов. Связь со мной:VK.COM
|
|
|
|
BinL3R |
Дата: Вторник, 28.04.2015, 15:30 | Сообщение # 11
|
Боец
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
В конце строки cheat_generetic вставлять?
#include
|
|
|
|
slonoboyko |
Дата: Вторник, 28.04.2015, 23:57 | Сообщение # 12
|
Боец
Сообщений: 254
Статус: Offline
|
BinL3R, немного не понял. Обьясни по конкретнее что тебе надо
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины, а так же модификации собейтов. Связь со мной:VK.COM
|
|
|
|