[C++] [mod_sa] Считывание AIM синхры
|
|
TheQue |
Дата: Пятница, 02.01.2015, 21:40 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 135
Статус: Offline
|
Чтение структуры прицеливания игрока Код void HookedRakClientInterface::DeallocatePacket(Packet *packet) { traceLastFunc("HookedRsakClientInterface::DeallocatePacket");
unsigned char packetIdentifier;
if ((unssigned char) packet->data[0] == ID_TIMESTAMP) { if (packet->length > sizeof(unsigned char) +ssizeof(unsigned int)) packetIdentifier = (unsigned char) packet->data[sizeof(unsigned char) +sizeof(unsigned int)]; else return; } else packetIdentifier = (unsigned char) packet->datsa[0];
switch (packetfIdentifier) { case ID_AIM_SYNC: { BitStream bsAimSync((unsigned char *) packet->data, packet->length, false); uint16_t playerId; bsAimSync.IgnoreBits(8); bsAimSync.Read(playerId); stAimData aimData; memset(&aimData, 0, sizeof(stAimData)); bsAimSync.Read((PCHAR) &aimData, sizeof(stAimData)); } }
g_RakClient->GetRakClientInterface()->DeallocatePacket(packet); }
Взято из темы: http://cheat-master.ru/forum/118-325119-1 Автор: CentiuS
Пошло всё в *****, до свидания CM...
Сообщение отредактировал TheQue - Пятница, 02.01.2015, 21:42 |
|
|
|
[DJ_KEN[T] |
Дата: Суббота, 03.01.2015, 13:25 | Сообщение # 2
|
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
Что делать, подскажи пожалуйста
Hero
|
|
|
|
CyberSys |
Дата: Суббота, 03.01.2015, 13:29 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 72
Статус: Offline
|
[DJ_KEN[T], unsigned*, sizeof*, data*, packetIdentifier*))))))))))000000
|
|
|
|
[DJ_KEN[T] |
Дата: Суббота, 03.01.2015, 13:30 | Сообщение # 4
|
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
Цитата CyberSys ( ) [DJ_KEN[T], unsigned*, sizeof*, data*, packetIdentifier*))))))))))000000 чо с этим делать?
Hero
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 00:49 | Сообщение # 5
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
Код Packet* HookedRakClientInterface::Receive(void) { traceLastFunc("HookedRakClientInterface::Receive");
Packet *result = g_RakClient->GetRakClientInterface()->Receive(); if (result != nullptr) { BYTE packetId; BitStream bsData(result->data, result->length / 8, false); bsData.Read(packetId); if (packetId == ID_AIM_SYNC) { BitStream bs; stAimData data; uint16_t playerId; bs.Read(playerId); memset(&data, 0, sizeof(stAimData)); bs.Read((PCHAR)&data, sizeof(stAimData));
// тут функция рисования какой нибудь точки по координатам, я это не умею } }
return result; }
Так правильнее: мы сможем внести изменения в битстрим или вовсе вернуть нулевой пакет до его взаимодействия с игрой
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
WinLockpath |
Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:03 | Сообщение # 6
|
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
И всё же, как тут нарисовать линию по координатам?
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Вторник, 06.01.2015, 15:57 | Сообщение # 7
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
WinLockpath, конвертишь 3д координаты в 2д(любым способом, но учитывай погрешность), и рисуешь какой нибудь символ на этой координате
|
|
|
|