[C++] [mod_sa] Считывание AIM синхры - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
[C++] [mod_sa] Считывание AIM синхры
TheQue Дата: Пятница, 02.01.2015, 21:40 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 135
Статус: Offline
Чтение структуры прицеливания игрока
Код

void HookedRakClientInterface::DeallocatePacket(Packet *packet)
{
        traceLastFunc("HookedRsakClientInterface::DeallocatePacket");

        unsigned char packetIdentifier;

        if ((unssigned char) packet->data[0] == ID_TIMESTAMP)
        {
         if (packet->length > sizeof(unsigned char) +ssizeof(unsigned int))
         packetIdentifier = (unsigned char) packet->data[sizeof(unsigned char) +sizeof(unsigned int)];
         else
         return;
        }
        else
        packetIdentifier = (unsigned char) packet->datsa[0];

        switch (packetfIdentifier)
        {
        case ID_AIM_SYNC:
         {
          BitStream bsAimSync((unsigned char *) packet->data, packet->length, false);
          uint16_t playerId;
          bsAimSync.IgnoreBits(8);
          bsAimSync.Read(playerId);
          stAimData aimData;
          memset(&aimData, 0, sizeof(stAimData));
          bsAimSync.Read((PCHAR) &aimData, sizeof(stAimData));
         }
        }

        g_RakClient->GetRakClientInterface()->DeallocatePacket(packet);
}


Взято из темы: http://cheat-master.ru/forum/118-325119-1
Автор: CentiuS


Пошло всё в *****, до свидания CM...

Сообщение отредактировал TheQue - Пятница, 02.01.2015, 21:42
[DJ_KEN[T] Дата: Суббота, 03.01.2015, 13:25 | Сообщение # 2
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline

Что делать, подскажи пожалуйста surprised


Hero
CyberSys Дата: Суббота, 03.01.2015, 13:29 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 72
Статус: Offline
[DJ_KEN[T], unsigned*, sizeof*, data*, packetIdentifier*))))))))))000000 smile
[DJ_KEN[T] Дата: Суббота, 03.01.2015, 13:30 | Сообщение # 4
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата CyberSys ()
[DJ_KEN[T], unsigned*, sizeof*, data*, packetIdentifier*))))))))))000000

чо с этим делать?


Hero
iMaddy Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 00:49 | Сообщение # 5
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Код
Packet* HookedRakClientInterface::Receive(void)
{
   traceLastFunc("HookedRakClientInterface::Receive");

   Packet *result = g_RakClient->GetRakClientInterface()->Receive();
   if (result != nullptr)
   {
    BYTE packetId;
    BitStream bsData(result->data, result->length / 8, false);
    bsData.Read(packetId);
    if (packetId == ID_AIM_SYNC)
    {
     BitStream bs;
     stAimData data;
     uint16_t playerId;
     bs.Read(playerId);
     memset(&data, 0, sizeof(stAimData));
     bs.Read((PCHAR)&data, sizeof(stAimData));

     // тут функция рисования какой нибудь точки по координатам, я это не умею
    }
   }

   return result;
}


Так правильнее: мы сможем внести изменения в битстрим или вовсе вернуть нулевой пакет до его взаимодействия с игрой



Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



WinLockpath Дата: Понедельник, 05.01.2015, 20:03 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
И всё же, как тут нарисовать линию по координатам?
CentiuS Дата: Вторник, 06.01.2015, 15:57 | Сообщение # 7
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
WinLockpath, конвертишь 3д координаты в 2д(любым способом, но учитывай погрешность), и рисуешь какой нибудь символ на этой координате
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
PUPS12124 [02:09]

Bioksit [00:15]

Dafdaf [23:27]

ячеченец [21:00]

balbesbizad [12:02]

cpark [11:40]

Mario_Imperator [11:33]

leonovichstas97 [22:40]

ubeyefudu [18:53]

zheniakuzma [17:47]

Moonberg [16:04]

tamararl6 [15:04]

consuelobm3 [08:03]