WarMix |
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 11:03 | Сообщение # 1
|
Бывалый
Сообщений: 359
Статус: Offline
|
Здравствуйте дороги читеры, сегодня я вам расскажу как же руссифицировать собейт. Это вторая часть урока. И в ней мы будем руссифицировать основное меню собейта
Ссылка на первую часть урока: 1 Часть урока Ссылка на третью часть урока: 3 Часть урока
Часть 2
И так, в этой части будет рассказано как перевести на русский нижнюю основное меню собейта.Пожалуй начнём
1) Открываем на проект в Microsoft Visual C++ 2010 Express
2) Заходим в папку Cheat и открываем debug_menu.cpp
3) Находим строчку "/** Menu Items **/" ( без кавычек )
4) После чего мы видим следующие строки:
Code /** Menu Items **/ /* main menu */ menu_item_add( menu_main, NULL, "\tGta", ID_NONE, MENU_COLOR_SEPARATOR, NULL ); menu_item_add( menu_main, menu_cheats, "Читы", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_main, menu_weapons, "Оружие", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_main, menu_vehicles, "Транспорт", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_main, menu_teleports, "Телепорт", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_main, menu_misc, "Миск.", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); snprintf( name, sizeof(name), "GTA Патчи (%d/%d)", iGTAPatchesCount, INI_PATCHES_MAX ); menu_item_add( menu_main, menu_patches, name, ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
/* main menu (samp specific) */ if ( g_dwSAMP_Addr != NULL ) { menu_item_add( menu_main, NULL, "\tSA-MP|Advance-Rp", ID_NONE, MENU_COLOR_SEPARATOR, NULL ); menu_item_add( menu_main, menu_players, "Игроки", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); snprintf( name, sizeof(name), "Список серверов (%d/%d)", iServersCount, INI_SERVERS_MAX ); menu_item_add( menu_main, menu_servers, name, ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_main, menu_sampmisc, "SA:MP Миск", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); snprintf( name, sizeof(name), "SA:MP Патчи (%d/%d)", iSAMPPatchesCount, INI_SAMPPATCHES_MAX ); menu_item_add( menu_main, menu_samppatches, name, ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); }
/* main menu -> cheats - menu items */ menu_item_add( menu_cheats, menu_cheats_mods, "Тюннинг транспорта", ID_CHEAT_MODS, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
//menu_item_add( menu_cheats, menu_cheats_handling, "Change vehicle handling", ID_CHEAT_HANDLING, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, menu_cheats_money, "Деньги", ID_CHEAT_MONEY, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, menu_cheats_inv, "Invulnerable", ID_CHEAT_INVULN, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, "Restore health", ID_CHEAT_HP, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, "Restore armor", ID_CHEAT_ARMOR, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, menu_cheats_weather, "Freeze weather", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, menu_cheats_time, "Freeze time", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, "Гравити: 0.0080", ID_CHEAT_GRAVITY, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, "Скорость игры: 100%", ID_CHEAT_GAME_SPEED, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, "Карта", ID_CHEAT_MAP, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, "Render teleport texts", ID_CHEAT_TELETEXTS, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, "Misc. protections", ID_CHEAT_PROT, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, "Go to nearest empty car", ID_CHEAT_WARP_NEAR, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, "Give Jetpack", ID_CHEAT_JETPACK, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, "Unlock vehicles", ID_CHEAT_UNLOCK, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, "Keep trailers attached", ID_CHEAT_KEEP_TRAILER, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, "Toggle vehicle collisions", ID_CHEAT_NOCOLS, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, "Chams", ID_CHEAT_CHAMS, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); snprintf( name, sizeof(name), "Custom running style: %i, ", set.custom_runanimation_id ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, name, ID_CHEAT_CUSTOM_RUNSTYLE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); snprintf( name, sizeof(name), "Скорость полета игрока: %0.01f", set.fly_player_speed ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, name, ID_CHEAT_FLY_SPEED, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats, NULL, "Disable Water Waves", ID_CHEAT_DISABLE_WAVES, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
/* main menu -> cheats -> invulnerable */ menu_item_add( menu_cheats_inv, NULL, "Actor invulnerability", ID_CHEAT_INVULN_ACTOR, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats_inv, NULL, "Vehicle invulnerability", ID_CHEAT_INVULN_VEHICLE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats_inv, NULL, "Vehicle tire protections", ID_CHEAT_INVULN_TIRES, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
/*menu_item_add(menu_cheats_inv, NULL, "\t", ID_NONE, MENU_COLOR_SEPARATOR, NULL);*/ snprintf( name, sizeof(name), "Vehicle minimum HP: %d", (int)set.hp_minimum ); menu_item_add( menu_cheats_inv, NULL, name, ID_CHEAT_INVULN_MIN_HP, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); snprintf( name, sizeof(name), "Vehicle HP regeneration: %dhp/sec", (int)set.hp_regen ); menu_item_add( menu_cheats_inv, NULL, name, ID_CHEAT_INVULN_REGEN, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); snprintf( name, sizeof(name), "Onfoot HP regeneration: %dhp/sec", (int)set.hp_regen ); menu_item_add( menu_cheats_inv, NULL, name, ID_CHEAT_INVULN_REGEN_ONFOOT, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats_inv, NULL, "Single Player Enemies vulnerable", ID_CHEAT_INVULN_DISABLE_EXTRA_INV, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); // actor invulnerability additional values menu_item_add(menu_cheats_inv, NULL, "Additional actor inv.:", ID_NONE, MENU_COLOR_SEPARATOR, NULL); menu_item_add( menu_cheats_inv, NULL, "Explosion invulnerability", ID_CHEAT_INVULN_ACT_EXPL_INV, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats_inv, NULL, "Fall invulnerability", ID_CHEAT_INVULN_ACT_FALL_INV, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats_inv, NULL, "Fire invulnerability", ID_CHEAT_INVULN_ACT_FIRE_INV, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
/* main menu -> cheats -> money */ menu_item_add( menu_cheats_money, NULL, "Получить $500", ID_CHEAT_MONEY_GIVE_500, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats_money, NULL, "Получить $1000", ID_CHEAT_MONEY_GIVE_1000, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats_money, NULL, "Получить $5000", ID_CHEAT_MONEY_GIVE_5000, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats_money, NULL, "Получить $10000", ID_CHEAT_MONEY_GIVE_10000, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats_money, NULL, "Получить $20000", ID_CHEAT_MONEY_GIVE_20000, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_cheats_money, NULL, "Получить $99999999", ID_CHEAT_MONEY_GIVE_99999999, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); snprintf( name, sizeof(name), "Give custom .ini value ($%d)", (int)set.money_value ); menu_item_add( menu_cheats_money, NULL, name, ID_CHEAT_MONEY_GIVE_CUSTOM, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
menu_item_add( menu_cheats_money, NULL, "\tSettings", ID_NONE, MENU_COLOR_SEPARATOR, NULL ); snprintf( name, sizeof(name), "Max money: %d", (int)set.money_amount_max ); menu_item_add( menu_cheats_money, NULL, name, ID_CHEAT_MONEY_MAX, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); snprintf( name, sizeof(name), "Random min: %d", (int)set.money_amount_rand_min ); menu_item_add( menu_cheats_money, NULL, name, ID_CHEAT_MONEY_RAND_MIN, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); snprintf( name, sizeof(name), "Random max: %d", (int)set.money_amount_rand_max ); menu_item_add( menu_cheats_money, NULL, name, ID_CHEAT_MONEY_RAND_MAX, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); snprintf( name, sizeof(name), "Interval min: %dsec", (int)set.money_interval_rand_min ); menu_item_add( menu_cheats_money, NULL, name, ID_CHEAT_MONEY_IVAL_MIN, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); snprintf( name, sizeof(name), "Interval max: %dsec", (int)set.money_interval_rand_max ); menu_item_add( menu_cheats_money, NULL, name, ID_CHEAT_MONEY_IVAL_MAX, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
/* main menu -> cheats -> weather */ const struct { int id; char *name; }
weather_map[] = { 0, "Голубое небо", 8, "Шторм", 9, "Облачное небо", 10, "Чистое голубое небо", 11, "Жаркая погода", 12, "Туманное небо", 16, "Дождливая погода", 17, "Scorching hot", 19, "Sandstorm", 20, "Greenish fog", 21, "Very dark, gradiented skyline, purple", 22, "Very dark, gradiented skyline, green", 23, "Variations of pale orange", 27, "Variations of fresh blue", 30, "Variations of dark, cloudy, teal", 33, "Dark, cloudy, brown", 34, "Blue, purple, regular", 35, "Dull brown", 36, "Extremely bright", 40, "Blue, purple, cloudy", 43, "Dark toxic clouds", 44, "Black, white sky", 45, "Black, purple sky", -1, NULL }; for ( i = 0;; i++ ) { if ( weather_map[i].name == NULL ) break; menu_item_add( menu_cheats_weather, NULL, weather_map[i].name, ID_CHEAT_WEATHER, MENU_COLOR_DEFAULT, (void *)(UINT_PTR) weather_map[i].id ); }
/* main menu -> cheats -> time */ for ( i = 0; i < 24; i++ ) { snprintf( name, sizeof(name), "%02d:00", i ); menu_item_add( menu_cheats_time, NULL, name, ID_CHEAT_TIME, MENU_COLOR_DEFAULT, (void *)(UINT_PTR) i ); }
/* main menu -> weapons */ menu_item_add( menu_weapons, NULL, "Enable weapon cheat", ID_WEAPON_ENABLE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_weapons, NULL, "Randomize ammo values", ID_WEAPON_RANDOM, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); for ( slot = 0; slot < 13; slot++ ) { const struct weapon_entry *weapon = weapon_list;
snprintf( name, sizeof(name), "\tSlot %d", slot ); menu_item_add( menu_weapons, NULL, name, ID_NONE, MENU_COLOR_SEPARATOR, NULL );
while ( weapon->name != NULL ) { if ( weapon->slot == slot ) menu_item_add( menu_weapons, NULL, weapon->name, ID_WEAPON_ITEM, MENU_COLOR_DEFAULT, (void *)weapon ); weapon++; } }
/* main menu -> vehicles */ for ( i = 0; i < VEHICLE_CLASS_COUNT; i++ ) { struct menu *menu = menu_new( menu_vehicles, ID_MENU_VEHICLES_SUB, menu_callback_vehicles_sub );
snprintf( name, sizeof(name), "%s", gta_vehicle_class_name(i) ); menu_item_add( menu_vehicles, menu, name, ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, (void *)(UINT_PTR) i ); }
menu_item_add( menu_vehicles, NULL, "Freeze nearby vehicles", ID_VEHICLES_FREEZE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_vehicles, NULL, "Warp vehicles to you", ID_VEHICLES_IWARP, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
/* main menu -> patches */ for ( i = 0; i < INI_PATCHES_MAX; i++ ) { if ( set.patch[i].name == NULL ) continue;
menu_item_add( menu_patches, NULL, set.patch[i].name, i, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); }
if ( g_dwSAMP_Addr != NULL ) { /* main menu -> players */ menu_item_add( menu_players, menu_players_warp, "Warp to player", ID_MENU_PLAYERS_WARP, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_players, menu_players_warpveh, "Attack player with vehicles", ID_MENU_PLAYERS_WARPVEH, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_players, menu_players_vehwarp, "Warp instantly to player's vehicle", ID_MENU_PLAYERS_VEHWARP, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_players, menu_players_spec, "Spectate player", ID_MENU_PLAYERS_SPEC, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_players, menu_player_info, "Show infos on player", ID_MENU_PLAYERS_INFO, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_players, menu_players_mute, "Mute player chat (Anti-spam)", ID_MENU_PLAYERS_MUTE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
// samp patches for ( i = 0; i < INI_SAMPPATCHES_MAX; i++ ) { if ( set.sampPatch[i].name == NULL ) continue;
menu_item_add( menu_samppatches, NULL, set.sampPatch[i].name, i, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); }
// server list menu_item_add( menu_servers, NULL, "Keep your current nickname", INI_SERVERS_MAX + 1, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_servers, NULL, "\tServers", ID_NONE, MENU_COLOR_SEPARATOR, NULL ); for ( i = 0; i < INI_SERVERS_MAX; i++ ) { if ( set.server[i].server_name == NULL ) continue;
menu_item_add( menu_servers, NULL, set.server[i].server_name, i, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); } }
/* teleports */ menu_item_add( menu_teleports, menu_interiors, "Teleport to interiors", STATIC_TELEPORT_MAX + 1, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); for ( i = 0; i < 146; i++ ) { menu_item_add( menu_interiors, NULL, interiors_list[i].interior_name, i, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); }
for ( i = 0; i < STATIC_TELEPORT_MAX; i++ ) { if ( strlen(set.static_teleport_name[i]) == 0 ) continue;
if ( vect3_near_zero(set.static_teleport[i].pos) ) continue;
menu_item_add( menu_teleports, NULL, set.static_teleport_name[i], i, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); }
/* misc */ menu_item_add( menu_misc, menu_debug, "Debug", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_misc, NULL, "Write coordinates to log file", ID_MISC_COORDS, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_misc, NULL, "Reload settings", ID_MISC_RELOAD, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_misc, NULL, "Enable HUD text", ID_MISC_HUDTEXT, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_misc, NULL, "Disable bad weapons", ID_MISC_BAD_WEAPONS, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_misc, NULL, "Trailer support", ID_MISC_TRAILERS, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_misc, menu_hudindicators, "Toggle HUD indicators", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); snprintf( name, sizeof(name), "FPS limit: %d", set.fps_limit ); menu_item_add( menu_misc, NULL, name, ID_MISC_FPSLIMIT, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_misc, NULL, "Toggle windowed mode", ID_MISC_TOGGLEWINDOWED, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); #ifdef __CHEAT_VEHRECORDING_H__ menu_item_add( menu_misc, menu_routes, "Routes", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); #endif
/* misc -> debug */ menu_item_add( menu_debug, NULL, "Enable", ID_DEBUG_ENABLE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_debug, NULL, "Self actor", ID_DEBUG_SELF_ACTOR, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_debug, NULL, "Self vehicle", ID_DEBUG_SELF_VEHICLE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
if ( g_dwSAMP_Addr != NULL ) { menu_item_add( menu_debug, NULL, "SA:MP DLL", ID_DEBUG_SAMP_DLL, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_debug, NULL, "SA:MP Info", ID_DEBUG_SAMP_INFO, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_debug, NULL, "SA:MP Player List", ID_DEBUG_SAMP_PLAYER_LIST, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_debug, NULL, "SA:MP Local info", ID_DEBUG_SAMP_LOCAL_INFO, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_debug, NULL, "SA:MP Vehicle List", ID_DEBUG_SAMP_VEHICLE_LIST, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_debug, NULL, "SA:MP Chat info", ID_DEBUG_SAMP_CHAT_INFO, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_debug, NULL, "SA:MP Input info", ID_DEBUG_SAMP_CHAT_IPT_INFO, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_debug, NULL, "SA:MP Kill info", ID_DEBUG_SAMP_KILL_INFO, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_debug, NULL, "SA:MP Local SAMP-PED", ID_DEBUG_SAMP_LOCAL_SAMPPED, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); }
#ifdef __CHEAT_VEHRECORDING_H__ /* misc -> routes */ menu_item_add( menu_routes, NULL, "Enable Routes function", ID_ROUTES_ACTIVATED, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_routes, menu_routes_load, "Load Route", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_routes, menu_routes_drop, "Delete Route", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_routes, NULL, "Save current Route", ID_ROUTES_WRITE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_routes, NULL, "Optimize Database (Rebuild)", ID_ROUTES_OPTIMIZE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); #endif
// misc -> HUD indicators menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "Draw bottom bar", ID_HUDIND_BAR, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "Render text shadows", ID_HUDIND_TSHADOWS, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "Inv", ID_HUDIND_INV, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "Weapon", ID_HUDIND_WEAPON, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "Money", ID_HUDIND_MONEY, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "Freeze", ID_HUDIND_FREEZE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "In vehicle AirBrk", ID_HUDIND_INVEH_AIRBRK, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "In vehicle Stick", ID_HUDIND_INVEH_STICK, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "In vehicle BrkDance", ID_HUDIND_INVEH_BRKDANCE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "In vehicle SpiderWheels", ID_HUDIND_INVEH_SPIDER, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "In vehicle Fly", ID_HUDIND_INVEH_FLY, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "On foot AirBrk", ID_HUDIND_ONFOOT_AIRBRK, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "On foot Stick", ID_HUDIND_ONFOOT_STICK, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "On foot Fly", ID_HUDIND_ONFOOT_FLY, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "Aim", ID_HUDIND_ONFOOT_AIM, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "Position", ID_HUDIND_POS, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "FPS", ID_HUDIND_FPS, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_hudindicators, NULL, "Toggle left bottom bars", ID_HUDIND_LB_BARS, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
if ( g_dwSAMP_Addr != NULL ) { // main menu -> sampmisc menu_item_add( menu_sampmisc, menu_vehicles_instant, "Warp instantly to vehicle", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_sampmisc, menu_fake_kill, "Fake kill", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_sampmisc, menu_fast_kill, "Fast kill", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_sampmisc, menu_spoof_weapon, "Spoof weapon", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_sampmisc, menu_enable_cheats, "GTA Cheats", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_sampmisc, menu_pickup_pickup, "Send PickedUp Pickup", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_sampmisc, NULL, "Player info list", ID_MENU_SAMPMISC_SAMP_INFO_LIST, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_sampmisc, NULL, "Replace chat text rendering", ID_MENU_SAMPMISC_CHAT_TEXT, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); snprintf( name, sizeof(name), "Display chat lines: %d", set.d3dtext_chat_lines ); menu_item_add( menu_sampmisc, NULL, name, ID_MENU_SAMPMISC_CHAT_TEXTLINES, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_sampmisc, menu_gamestate, "Change game state", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_sampmisc, menu_specialaction, "Special action", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_sampmisc, NULL, "Drunk", ID_MENU_SAMPMISC_SAMP_DRUNK, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_sampmisc, menu_teleobject, "Teleport to object", ID_MENU_SAMPMISC_TELEOBJECT, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_sampmisc, NULL, "Render object texts", ID_MENU_SAMPMISC_RENDEROBJTXT, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_sampmisc, menu_telepickup, "Teleport to pickup", ID_MENU_SAMPMISC_TELEPICKUP, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_sampmisc, NULL, "Render pickup texts", ID_MENU_SAMPMISC_RENDERPCKTXT, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_sampmisc, NULL, "Load M0D-Commands", ID_MENU_SAMPMISC_M0DCOMMANDS, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
/* main menu -> sampmisc -> change game state */ menu_item_add( menu_gamestate, NULL, "Connecting", GAMESTATE_CONNECTING, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_gamestate, NULL, "Connected", GAMESTATE_CONNECTED, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_gamestate, NULL, "Await join", GAMESTATE_AWAIT_JOIN, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_gamestate, NULL, "Game mode restarting", GAMESTATE_RESTARTING, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_gamestate, NULL, "Wait connect", GAMESTATE_WAIT_CONNECT, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
/* main menu -> sampmisc -> special action */ menu_item_add( menu_specialaction, NULL, "None", ID_MENU_SPECIAL_ACTION_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_specialaction, NULL, "Smoke Blunt", ID_MENU_SPECIAL_ACTION_SMOKE_CIGGY, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_specialaction, NULL, "Drink Beer", ID_MENU_SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_specialaction, NULL, "Drink Wine", ID_MENU_SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_specialaction, NULL, "Drink Sprunk", ID_MENU_SPECIAL_ACTION_DRINK_SPRUNK, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_specialaction, NULL, "Use Jetpack", ID_MENU_SPECIAL_ACTION_USEJETPACK, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_specialaction, NULL, "Dance1", ID_MENU_SPECIAL_ACTION_DANCE1, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_specialaction, NULL, "Dance2", ID_MENU_SPECIAL_ACTION_DANCE2, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_specialaction, NULL, "Dance3", ID_MENU_SPECIAL_ACTION_DANCE3, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_specialaction, NULL, "Dance4", ID_MENU_SPECIAL_ACTION_DANCE4, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_specialaction, NULL, "Hands Up", ID_MENU_SPECIAL_ACTION_HANDSUP, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_specialaction, NULL, "Use Cellphone", ID_MENU_SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_specialaction, NULL, "Stop Use Cellphone", ID_MENU_SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL ); menu_item_add( menu_specialaction, NULL, "Urinate", ID_MENU_SPECIAL_ACTION_URINATE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
/* main menu -> sampmisc -> fake weapon */ for ( i = 0; weapon_list[i].name != NULL; i++ ) { const struct weapon_entry *weapon = &weapon_list[i];
if ( strcmp(weapon->name, "Camera") == 0 || strcmp(weapon->name, "NV Goggles") == 0 || strcmp(weapon->name, "IR Goggles") == 0 || strcmp(weapon->name, "Parachute") == 0 || strcmp(weapon->name, "Detonator") == 0 ) continue;
snprintf( name, sizeof(name), "Fake killed by %s", weapon->name ); menu_item_add( menu_spoof_weapon, NULL, name, ID_MENU_SAMPMISC_SPOOF_WEAPON, MENU_COLOR_DEFAULT, (void *)(UINT_PTR) weapon->id ); }
menu_item_add( menu_spoof_weapon, NULL, "Fake death by fall", ID_MENU_SAMPMISC_SPOOF_WEAPON, MENU_COLOR_DEFAULT, (void *)(UINT_PTR) 20 ); menu_item_add( menu_spoof_weapon, NULL, "Fake begin run over", ID_MENU_SAMPMISC_SPOOF_WEAPON, MENU_COLOR_DEFAULT, (void *)(UINT_PTR) 21 ); }
P.S У меня большинство переведено
5) Я думаю вы уже получили некоторые знания из первой части нашего урока, сможете сами перевести всё, что находится в кавычках на русский язык
6) К примеру возьмем эту строчку :
Code menu_item_add( menu_main, menu_cheats, "Cheat", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
7) У нас в кавычках находится вот это слово 'Cheat"
8) Теперь мы просто стираем слово Cheat и пишем свой ( любой текст ). Я напишу Читы. Вот что у меня получилось.
Code menu_item_add( menu_main, menu_cheats, "Читы", ID_NONE, MENU_COLOR_DEFAULT, NULL );
9) Аналогично делаем со следующими строками...
10) После того как вы перевели весь текст на русский язык, жмем клавишу F5 (начать процесс компиляции )
13) Вот и всё, теперь мы научились переводить на русский язык, Основное Меню Собейта
14) Вот такой результат должен получится у вас:
Вот и закончилась наша вторая часть. Во третьей части мы будем переводить на русский язык все нопы вашего собейта P.S Напишу третью часть завтра
• Мой ВК: vk.com/cm.calipso • Я ничего не продаю и не покупаю • В скайпе ни каких сделок не провожу • При добавлении указывайте причину • Помогаю новичкам в освоении
Сообщение отредактировал [CM]CalipsO - Среда, 26.09.2012, 19:08 |
|
|
|