[mod_sa] Структура диалогов (неполная) + Dialog Hider Sourse - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
[mod_sa] Структура диалогов (неполная) + Dialog Hider Sourse
Голубь Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:41 | Сообщение # 1
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
Структура от MazaHACKa:
Код
struct stDialog   
{   
   #pragma pack( 1 )  
   int  unk1;  
   int  iTextOffsetX;  
   int  iTextOffsetY;  
   int  unk2[2];  
   int  iButtonOffsetX;  
   int  iButtonOffsetY;  
   char    *pszDialogHeader;  
   DWORD    *pInterestingStructure; // cursor coords, cursorHoverDialog, cursorHoverButtons, etc.  
   DWORD    *unkPtr;  
   int  iDialogShowed;   
   int  iDialogType;   
   int  iDialogID;  
   int  unk3[3];  
   char    szDialogHeader[65];  
   int  iSendResponse;  
};


Открыть samp.h, после структуры stSAMP вставить
Код
struct stDialog
{
#pragma pack( 1 )
int unk1[10];
int iDialogShowed;
int iDialogType;
int iDialogID;
char unk2[1000];
};

После: #define SAMP_INFO_OFFSET 0x212A38
Вставить:
Код
#define SAMP_DIALOG_INFO_OFFSET    0x2129F8


После: struct stKillInfo *stGetKillInfo ( void );
Вставить:
Код
struct stDialog         *stGetDialogInfo ( void );
extern struct stDialog       *g_Dialog;


Теперь идем в samp.cpp:
После: stSAMP *g_SAMP = NULL;
Вставить:
Код
stDialog      *g_Dialog = NULL;


После:
Код
    return (struct stKillInfo *)kill_ptr;
}

Вставить:
Код
struct stDialog *stGetDialogInfo ( void )
{
    if ( g_dwSAMP_Addr == NULL )
     return NULL;

    uint32_t    dialog_ptr;
    dialog_ptr = ( UINT_PTR ) * ( uint32_t * ) ( (uint8_t *) (void *)((uint8_t *)g_dwSAMP_Addr + SAMP_DIALOG_INFO_OFFSET) );
    if ( dialog_ptr == NULL )
     return NULL;

    return (struct stDialog *)dialog_ptr;
}


Идем в proxyIDirect3DDevice9.cpp:

После:
Код
if ( isBadPtr_writeAny(g_DeathList, sizeof(stKillInfo)) )
      return;

Вставить:
Код
g_Dialog = stGetDialogInfo();

Структуру установили.

g_Dialog->iDialogID - равен ID диалога
g_Dialog->iDialogType - равен типу диалога
g_Dialog->iDialogShowed - показан ли диалог

Как сделать DialogHider:

Код
g_Dialog->iDialogShowed ^= 1;

Это прячет или показавает диалог


двач
https://vk.com/povargek
[CM]K-9 Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:45 | Сообщение # 2
Titan ShoxieJesus
Сообщений: 489
Статус: Offline
Это исходник диалог хидера?????
Голубь Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:50 | Сообщение # 3
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
[CM]K-9, могайка не криптил клео, давно в паблике, а тут еще и id диалога и тип

двач
https://vk.com/povargek
_Rock_ Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:52 | Сообщение # 4
Советник
Сообщений: 606
Статус: Offline
Отлично!
СPP Дата: Понедельник, 29.04.2013, 22:13 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
У меня у одного при скрытии диалога камера как сумасшедшая вращаться начинает?
SVMSUNG Дата: Вторник, 30.04.2013, 07:28 | Сообщение # 6
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
как понять неполная? и как скрыть диалог? и куда вставить это g_Dialog->iDialogShowed ^= 1;
Голубь Дата: Вторник, 30.04.2013, 09:11 | Сообщение # 7
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
в этой структуре есть еще элементы, только вместо них unk1 и unk2, и это вставить в функцию

спасибо могайке за помощь в разборе его клео, а то я в клео NOOB


двач
https://vk.com/povargek
mgmoldova Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:11 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
Код
struct stSAMPDialog
{
  int iIsActive;
  BYTE bDialogStyle;
  WORD wDialogID;
  BYTE bTitleLength;
  char szTitle[257];
  BYTE bButton1Len;
  char szButton1[257];
  BYTE bButton2Len;
  char szButton2[257];
  char szInfo[257];
};

Полная структура из раксампа




Мой скайп взломан
MazaHACKa Дата: Суббота, 22.06.2013, 20:56 | Сообщение # 9
Любитель
Сообщений: 30
Статус: Offline
mgmoldova, lowara, это совсем не то

делать было нечего, немного дополнил:
Код

struct stDialog  
{  
  #pragma pack( 1 )
  int  unk1;
  int  iTextOffsetX;
  int  iTextOffsetY;
  int  unk2[2];
  int  iButtonOffsetX;
  int  iButtonOffsetY;
  char    *pszDialogHeader;
  DWORD    *pInterestingStructure; // cursor coords, cursorHoverDialog, cursorHoverButtons, etc.
  DWORD    *unkPtr;
  int  iDialogShowed;  
  int  iDialogType;  
  int  iDialogID;
  int  unk3[3];
  char    szDialogHeader[65];
  int  iSendResponse;
};
feizer Дата: Среда, 03.07.2013, 19:17 | Сообщение # 10
Бывалый
Сообщений: 380
Статус: Offline
как сделать команду, чтобы активировать диалог хайдер?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
PUPS12124 [02:09]

Bioksit [00:15]

Dafdaf [23:27]

ячеченец [21:00]

balbesbizad [12:02]

cpark [11:40]

Mario_Imperator [11:33]

leonovichstas97 [22:40]

ubeyefudu [18:53]

zheniakuzma [17:47]

Moonberg [16:04]

tamararl6 [15:04]

consuelobm3 [08:03]