[mod_sa] Структура диалогов (неполная) + Dialog Hider Sourse
|
|
Голубь |
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:41 | Сообщение # 1
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
Структура от MazaHACKa: Код struct stDialog { #pragma pack( 1 ) int unk1; int iTextOffsetX; int iTextOffsetY; int unk2[2]; int iButtonOffsetX; int iButtonOffsetY; char *pszDialogHeader; DWORD *pInterestingStructure; // cursor coords, cursorHoverDialog, cursorHoverButtons, etc. DWORD *unkPtr; int iDialogShowed; int iDialogType; int iDialogID; int unk3[3]; char szDialogHeader[65]; int iSendResponse; };
Открыть samp.h, после структуры stSAMP вставить Код struct stDialog { #pragma pack( 1 ) int unk1[10]; int iDialogShowed; int iDialogType; int iDialogID; char unk2[1000]; }; После: #define SAMP_INFO_OFFSET 0x212A38 Вставить: Код #define SAMP_DIALOG_INFO_OFFSET 0x2129F8
После: struct stKillInfo *stGetKillInfo ( void ); Вставить: Код struct stDialog *stGetDialogInfo ( void ); extern struct stDialog *g_Dialog;
Теперь идем в samp.cpp: После: stSAMP *g_SAMP = NULL; Вставить: Код stDialog *g_Dialog = NULL;
После:Код return (struct stKillInfo *)kill_ptr; } Вставить: Код struct stDialog *stGetDialogInfo ( void ) { if ( g_dwSAMP_Addr == NULL ) return NULL;
uint32_t dialog_ptr; dialog_ptr = ( UINT_PTR ) * ( uint32_t * ) ( (uint8_t *) (void *)((uint8_t *)g_dwSAMP_Addr + SAMP_DIALOG_INFO_OFFSET) ); if ( dialog_ptr == NULL ) return NULL;
return (struct stDialog *)dialog_ptr; }
Идем в proxyIDirect3DDevice9.cpp:
После:Код if ( isBadPtr_writeAny(g_DeathList, sizeof(stKillInfo)) ) return; Вставить:Код g_Dialog = stGetDialogInfo(); Структуру установили.
g_Dialog->iDialogID - равен ID диалога g_Dialog->iDialogType - равен типу диалога g_Dialog->iDialogShowed - показан ли диалог
Как сделать DialogHider:
Код g_Dialog->iDialogShowed ^= 1; Это прячет или показавает диалог
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
[CM]K-9 |
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:45 | Сообщение # 2
|
Titan
Сообщений: 489
Статус: Offline
|
Это исходник диалог хидера?????
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:50 | Сообщение # 3
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
[CM]K-9, могайка не криптил клео, давно в паблике, а тут еще и id диалога и тип
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
_Rock_ |
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:52 | Сообщение # 4
|
Советник
Сообщений: 606
Статус: Offline
|
Отлично!
|
|
|
|
СPP |
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 22:13 | Сообщение # 5
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
У меня у одного при скрытии диалога камера как сумасшедшая вращаться начинает?
|
|
|
|
SVMSUNG |
Дата: Вторник, 30.04.2013, 07:28 | Сообщение # 6
|
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
как понять неполная? и как скрыть диалог? и куда вставить это g_Dialog->iDialogShowed ^= 1;
|
|
|
|
Голубь |
Дата: Вторник, 30.04.2013, 09:11 | Сообщение # 7
|
Авторитет
Сообщений: 2137
Статус: Offline
|
в этой структуре есть еще элементы, только вместо них unk1 и unk2, и это вставить в функцию
спасибо могайке за помощь в разборе его клео, а то я в клео NOOB
двач https://vk.com/povargek
|
|
|
|
mgmoldova |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:11 | Сообщение # 8
|
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
|
Код struct stSAMPDialog { int iIsActive; BYTE bDialogStyle; WORD wDialogID; BYTE bTitleLength; char szTitle[257]; BYTE bButton1Len; char szButton1[257]; BYTE bButton2Len; char szButton2[257]; char szInfo[257]; }; Полная структура из раксампа
Мой скайп взломан
|
|
|
|
MazaHACKa |
Дата: Суббота, 22.06.2013, 20:56 | Сообщение # 9
|
Любитель
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
mgmoldova, lowara, это совсем не то
делать было нечего, немного дополнил: Код struct stDialog { #pragma pack( 1 ) int unk1; int iTextOffsetX; int iTextOffsetY; int unk2[2]; int iButtonOffsetX; int iButtonOffsetY; char *pszDialogHeader; DWORD *pInterestingStructure; // cursor coords, cursorHoverDialog, cursorHoverButtons, etc. DWORD *unkPtr; int iDialogShowed; int iDialogType; int iDialogID; int unk3[3]; char szDialogHeader[65]; int iSendResponse; };
|
|
|
|
feizer |
Дата: Среда, 03.07.2013, 19:17 | Сообщение # 10
|
Бывалый
Сообщений: 380
Статус: Offline
|
как сделать команду, чтобы активировать диалог хайдер?
|
|
|
|