Не так давно Kalcor выпустил RC-версию SA-MP.
В новой версии была добавлена возможность добавлять собственные скины и объекты.
Добавление нового скина
Как добавить новый скин:
1. Скачиваем сервер.
2. Находим папку "models" и заходим в нее
3. Скидываем сам скин (.txd и .dff файлы) в папку.
4. Открываем "artconfig" вводим параметры модели:
Код
AddCharModel(305, 25000, "ballas1.dff", "ballas1.txd");
305 - Поведение скина (анимация)
25000 - id скина
"ballas1.dff" - dff название модели
"ballas1.txd" - txd название модели
5. Запускаем сервер и видим следующие строки:
6. Заходим на сам сервер, видим данное окно:
7. Видим результат:
Добавление новой модели
Как добавить новую модель:
1. Открываем "artconfig" вводим параметры модели:
Код
AddSimpleModel(-1,19379, -2000, "wallzzz.dff", "wallzzz.txd");
-1 - Виртуальный мир
19379 - Структура, от какого объекта брать (19379 - обычный статичный объект)
-2000 - ID модели
"wallzzz.dff" - dff название модели
"wallzzz.txd" - txd название модели
Примечания:
Диапазон скинов начинается от 20000 и заканчивается 30000.
Диапазон объектов начинается от -1000 и заканчивается -30000
Скины с сервера хранятся в папке 'cache' по пути:
Код
Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\cache\ip сервера/кеш модели