Ко всем new:
Код
BurgerEnter = CreatePickup(19132, 23, -2336.8601, -166.7870, 35.5547, -1);// Координаты пикапа на улице.
BurgerExit = CreatePickup(19132, 23, 362.8931, -75.1895, 1001.5078, -1);// Координаты пикапа в интерьере.
19132 - это модель пикапа.
23 - тип пикапа (менять не нужно)
дальше идут координаты x, y, z.
-1 - пикап будет показан для всех виртуальных миров.
Дальше идём в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
Как только игрок встаёт на пикап его отправляет по координатам, задаёт ему поворот угла и телепортирует в интерьер. Смотрим всё ниже.
Код
if(pickupid == BurgerEnter)
{
SetPlayerPos(playerid, 364.0044, -73.9694, 1001.5078);// Координаты игрока при входе в инт.
SetPlayerFacingAngle(playerid, 315.0000);// Угол поворота игрока.
SetPlayerInterior(playerid, 10);// 10 - id интерьера.
}
if(pickupid == BurgerExit)
{
SetPlayerPos(playerid, -2334.6167, -166.7845, 35.5547);// Координаты игрока при выходе на улицу.
SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0000);// Угол поворота игрока.
SetPlayerInterior(playerid, 0);// 0 - выход на улицу.
}