[CLEO]Объекты, читерская база - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO]Объекты, читерская база
alekill Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:24 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
Меня много раз спрашивали "Как ты сделал дорогу для дальнобойщиков?"Эта тема посвящена именно этому.
Для начала нам понадобится знать ID модели и координаты, в которые нужно поместить объект.Проще всего это делать через программы Map Editor или MTA Map Editor.Я покажу на примере MTA Map Editor.
Скачать можно с официального сайта MTA (скачать).После установки программы удалите собейт, т.к. вас будет кикать за читы.Запускаем MTA, в главном меню выбираем Map Editor.После загрузки нажимаем F на клавиатуре и тыкаем по этому значку

Появилось такое меню:

Тут мы выбираем объект.
Я выбрал вот этот

Давайте сделаем из него, к примеру "читерскую базу" над Groove St.
Ставим её в желаемое место, думаю, что разберетесь как.
После того как поставили, нажимаем 2 раза по объекту, видим такое окно

ID этого объекта - 14784
Координаты - 2475.00, -1659.80, 49.40.Я их округлил до сотых, это не обязательно, просто мне так удобней.Eсли число целое, то нужно обязательно добавить ".00" к координате.
Все необходимое, чтобы сделать скрипт у нас есть.
Теперь опкоды:
Code

Model.Load(14784)
loading

Тут мы загружаем нашу модель с ID который определили ранее.

Code

wait 0      
if
Model.Available(14784)

Делаем условие: если модель с нашим ID загружена,то...

Code

0@ = Object.Create(14784, 2475.00, -1659.80, 49.40)

Создаем объект с нашим ID и нашими координатами и помещаем его в переменную 0@, чтобы можно было выполнять с ним дальнейшие манипуляции.

Code

wait 0      
Model.Destroy(14784)

Ждем 0 миллисекунд, чтобы не было зависаний, удаляем модель из памяти, её нужно загружать только один раз.
Готовый скрипт:
Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP      
wait 0      
Model.Load(14784)
loading      

thread 'ALEKILL'
:ALEKILL_2
wait 0      
if
        Model.Available(14784)
else_jump @ALEKILL_2      
0@ = Object.Create(14784, 2475.00, -1659.80, 49.40)
wait 0      
Model.Destroy(14784)
end_cleo                        


Так же можно развернуть объект, для это используется опкод
Code

0453: set_object 0@ XY_rotation 15.0 16.0 angle 17.0

0@ - наш объект
15.0 - Угол поворота по оси X.
16.0 - Угол поворота по оси Y.
17.0 - Угол поворота по оси Z.
Этот опкод используется сразу после Object.Create.Угол поворота меняется в меню, где находятся координаты и ID.
Дороги делать точно так же, только ищем модель дороги, в дальнобойщиках использовалась дорога с ID - 2910
Вроде все, в следующем уроке мы сделаем маркеры (красные кружки), с помощью которых сможем подниматься/опускать на нашу "базу" и добавим туда шлюх.
Автор:AleKill
Прикрепления: 4882483.jpg (162.5 Kb) · 1692957.jpg (55.2 Kb) · 4928813.jpg (399.5 Kb) · 8422561.jpg (478.0 Kb)


IIe4eHbKa Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:31 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
Красав, че, давно ждал
Прикрепления: 3849016.png (3.9 Kb)


Skype: tom161rus
Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям.
Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)

Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить
Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
iMaddy Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:35 | Сообщение # 3
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
ты же вроде мта не юзал раньше


Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок)
не занимаюсь



alekill Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:36 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
[CM]Maddyson, там удобнее оказывается, в Map Editor угол другой, и карту по частям прогружать надо


Neon Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:40 | Сообщение # 5
Зилибоба
Сообщений: 449
Статус: Offline
Думаю нормально.
Egor_Groove Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:41 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
Красавец, давно ждал )

WMRR189516293905
410011959957279 Яд
O__O Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:43 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
Спасибо буду учиться

Я здесь уже 3400+ дней
Ричард Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:44 | Сообщение # 8
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
Б**ь слов нету.

Па-па-ра-па-пам...
[CM]Marlboro Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:55 | Сообщение # 9
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
Молодец, буду учиться. cool
O__O Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:15 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
Исправьте пожалуйста ошибки:) Или скажите хоть что-то я правильно сделал?:)


Я здесь уже 3400+ дней
alekill Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:22 | Сообщение # 11
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
O__O,
Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
wait 0  
Model.Load(18248)  
loading  

thread 'xrenb'  
:xrenb_2  
wait 0  
if  
Model.Available(18248)  
else_jump @xrenb_2  
0@ = Object.Create(18248, 2274.00, -1265.00, 30.10)  
wait 0  
Model.Destroy(18248)  
end_cleo


Robert_Kilk Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:42 | Сообщение # 12
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Нужно видео !
Donny_Hayes Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:43 | Сообщение # 13
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
Щас попробую сделать
O__O Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:50 | Сообщение # 14
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
alekill,
Скопировал это всё,вставил в SannyBilder нажал на значок чтобы зашло с ним в гта. Но серавно нету объекта

Добавлено (01.05.2012, 20:50)
---------------------------------------------
И не создаёт пишет неизвестная команда loading


Я здесь уже 3400+ дней
Donny_Hayes Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:55 | Сообщение # 15
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
Как в MTA объект повернуть?
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Статистика Форума