[CLEO]Объекты, читерская база
|
|
alekill |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:24 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
Меня много раз спрашивали "Как ты сделал дорогу для дальнобойщиков?"Эта тема посвящена именно этому. Для начала нам понадобится знать ID модели и координаты, в которые нужно поместить объект.Проще всего это делать через программы Map Editor или MTA Map Editor.Я покажу на примере MTA Map Editor. Скачать можно с официального сайта MTA (скачать).После установки программы удалите собейт, т.к. вас будет кикать за читы.Запускаем MTA, в главном меню выбираем Map Editor.После загрузки нажимаем F на клавиатуре и тыкаем по этому значку Появилось такое меню: Тут мы выбираем объект. Я выбрал вот этот Давайте сделаем из него, к примеру "читерскую базу" над Groove St. Ставим её в желаемое место, думаю, что разберетесь как. После того как поставили, нажимаем 2 раза по объекту, видим такое окно ID этого объекта - 14784 Координаты - 2475.00, -1659.80, 49.40.Я их округлил до сотых, это не обязательно, просто мне так удобней.Eсли число целое, то нужно обязательно добавить ".00" к координате. Все необходимое, чтобы сделать скрипт у нас есть. Теперь опкоды: Code Model.Load(14784) loading Тут мы загружаем нашу модель с ID который определили ранее.
Code wait 0 if Model.Available(14784) Делаем условие: если модель с нашим ID загружена,то...
Code 0@ = Object.Create(14784, 2475.00, -1659.80, 49.40) Создаем объект с нашим ID и нашими координатами и помещаем его в переменную 0@, чтобы можно было выполнять с ним дальнейшие манипуляции.
Code wait 0 Model.Destroy(14784) Ждем 0 миллисекунд, чтобы не было зависаний, удаляем модель из памяти, её нужно загружать только один раз. Готовый скрипт: Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(14784) loading
thread 'ALEKILL' :ALEKILL_2 wait 0 if Model.Available(14784) else_jump @ALEKILL_2 0@ = Object.Create(14784, 2475.00, -1659.80, 49.40) wait 0 Model.Destroy(14784) end_cleo Так же можно развернуть объект, для это используется опкод Code 0453: set_object 0@ XY_rotation 15.0 16.0 angle 17.0 0@ - наш объект 15.0 - Угол поворота по оси X. 16.0 - Угол поворота по оси Y. 17.0 - Угол поворота по оси Z. Этот опкод используется сразу после Object.Create.Угол поворота меняется в меню, где находятся координаты и ID. Дороги делать точно так же, только ищем модель дороги, в дальнобойщиках использовалась дорога с ID - 2910 Вроде все, в следующем уроке мы сделаем маркеры (красные кружки), с помощью которых сможем подниматься/опускать на нашу "базу" и добавим туда шлюх. Автор:AleKill
|
|
|
|
IIe4eHbKa |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:31 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
Красав, че, давно ждал
Skype: tom161rus Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям. Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)
Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
|
|
|
|
iMaddy |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:35 | Сообщение # 3
|
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
|
ты же вроде мта не юзал раньше
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
|
|
|
|
alekill |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:36 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
[CM]Maddyson, там удобнее оказывается, в Map Editor угол другой, и карту по частям прогружать надо
|
|
|
|
Neon |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:40 | Сообщение # 5
|
Зилибоба
Сообщений: 449
Статус: Offline
|
Думаю нормально.
|
|
|
|
Egor_Groove |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:41 | Сообщение # 6
|
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Красавец, давно ждал )
WMRR189516293905 410011959957279 Яд
|
|
|
|
O__O |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:43 | Сообщение # 7
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
Спасибо буду учиться
Я здесь уже 3400+ дней
|
|
|
|
Ричард |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:44 | Сообщение # 8
|
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
|
Б**ь слов нету.
Па-па-ра-па-пам...
|
|
|
|
[CM]Marlboro |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:55 | Сообщение # 9
|
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Молодец, буду учиться.
|
|
|
|
O__O |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:15 | Сообщение # 10
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
Исправьте пожалуйста ошибки:) Или скажите хоть что-то я правильно сделал?:)
Я здесь уже 3400+ дней
|
|
|
|
alekill |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:22 | Сообщение # 11
|
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
|
O__O, Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP wait 0 Model.Load(18248) loading
thread 'xrenb' :xrenb_2 wait 0 if Model.Available(18248) else_jump @xrenb_2 0@ = Object.Create(18248, 2274.00, -1265.00, 30.10) wait 0 Model.Destroy(18248) end_cleo
|
|
|
|
Robert_Kilk |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:42 | Сообщение # 12
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Нужно видео !
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:43 | Сообщение # 13
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Щас попробую сделать
|
|
|
|
O__O |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:50 | Сообщение # 14
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
alekill, Скопировал это всё,вставил в SannyBilder нажал на значок чтобы зашло с ним в гта. Но серавно нету объектаДобавлено (01.05.2012, 20:50) --------------------------------------------- И не создаёт пишет неизвестная команда loading
Я здесь уже 3400+ дней
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:55 | Сообщение # 15
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
Как в MTA объект повернуть?
|
|
|
|