Помогите изменить значение в скрипте - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
Помогите изменить значение в скрипте
tripla_v_dele Дата: Вторник, 26.01.2021, 05:03 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте. Решил изменить значение получаемых денег в скрипте, но выдало ошибку при декомпиляции. Название скрипта: Smokie-smokie v2.0. Просто поставил вместо -5 плюс пять. Использовал Sanny Builder. Умоляю, решите эту проблему, заставьте скрипт работать. В долгу не останусь, получите годную плюшку, если скрипт заработает. Сама ошибка:
Недостаточно параметров.
Ожидалось 8 параметр(а).

Сам скрипт(в оригинале было значение -5. я поставил плюс пять в строчке 0109: player $PLAYER_CHAR money += -5 ):

{$CLEO .cs}

0662:
hex
0E 10 4D 4F 44 5F 42 59 5F 4E 41 49 47 48 54 4D
41 52 00 00
end
script_name "SMOKE"
04ED:
070E:
hex
53 4D 4F 4B 49 4E 47 ED 04 0E 05 47 41 4E 47 53
8B 03 EE 04 0E 07 53 4D 4F 4B 49 4E 47 EE 04 0E
05 47 41 4E 47 53
end

:SMOKE_73
wait 0
if
80DF: not actor $PLAYER_ACTOR in_any_car
jf @SMOKE_73
jump @SMOKE_100

:SMOKE_100
wait 0
if
is_key_pressed 83
jf @SMOKE_100
jump @SMOKE_126

:SMOKE_126
wait 0
if
is_key_pressed 77
jf @SMOKE_126
jump @SMOKE_152

:SMOKE_152
wait 0
if
is_key_pressed 79
jf @SMOKE_152
jump @SMOKE_178

:SMOKE_178
wait 0
if
is_key_pressed 75
jf @SMOKE_178
jump @SMOKE_216
wait 2000
jump @SMOKE_178

:SMOKE_216
wait 0
if
is_key_pressed 69
jf @SMOKE_216
0109: player $PLAYER_CHAR money += +5
get_model_from_weapontype "M_SMK_IN" $PLAYER_ACTOR
070E:
hex
53 4D 4F 4B 49 4E 47 06 00 00 80 40
end
0104: actor 0 near_actor 0 radius 0 4500 65537280 sphere &1281(1485@,6i)
0000: NOP
0600:
0000: NOP
0000: NOP
// @ = int
0000: NOP
0103: actor
070A:
hex
02 0C
end
0300: text_3numbers_highpriority 1536
0600:
0000: NOP
0000: NOP
0006: // @ = int // Note: the incorrect math opcode was used here
0000: NOP
get_weapontype_model "NULL" 16
040E: 'NULL' FadeInAfterNextArrest
hex
05 C4 09 69 06 0E 06 45 58 48 41 4C 45 02 0C 00
06 CD CC 4C 3D
end
0245: set_actor walk_style_to -983.0625
hex
F5 3D
end
// @ = int
0000: NOP
0104: actor $SMOKES near_actor 'ƒ' radius 5 'L' 'ôP' sphere
hex
04 64
end
jump @SMOKE_425

:SMOKE_425
wait 0
if
00E1: pad 0 key_pressed 6
jf -562
get_model_from_weapontype "SMKCIG_PRTL" $PLAYER_ACTOR
050E:
hex
47 41 4E 47 53 06 00 00 80 40
end
0104: actor 0 near_actor 0 radius 0 6500 289670400 sphere 'iEXHALE '
hex
4C 45 02 0C 00 06 CD CC 4C 3D 06 8F C2 F5 3D 06
00 00 00 00
end
0104: actor $SMOKE near_actor 'ƒ' radius 5 'L' 'ÐP' sphere
hex
05 2C
end
0201: player
hex
01 57 FE FF
end
01FF: player
0004: 'Ö' = 'M' // $ = int // Note: the incorrect math opcode was used here
hex
06 02 0C 00 0E 09 4D 5F 53
end
0206: actor near_car_on_foot 'MK_TAPSMOKING' radius 'SMOKING'
hex
00 80 40 04 01 04
end
0400: save_mayhem_time
0004: 3000 = 98305280 // $ = int // Note: the incorrect math opcode was used here
0108: destroy_object 1@
wait 10
01C4: mark_object_as_no_longer_needed 1@
jump @SMOKE_73
terminate_this_script
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: