[Help] Отыгровка при запуске, выключения двигателя - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[Help] Отыгровка при запуске, выключения двигателя
Perdun2281337 Дата: Четверг, 19.07.2018, 23:51 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:Check
wait 0
0AB0: key_pressed 0x73
jf @check
03C0: 20@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0A97: 0@ = car 20@ struct
0A8E: 1@ = 0@ + 0x428 // Состояние двигателя
jump @OffOrOn

:OffOrOn
wait 0
0039: 1@ == 16
0AF9: samp say_msg "/me провернул ключ зажигания на лево"
wait 1000
0AF9: samp say_msg "/do Двигатель машины заглох."
0039: not 1@ == 16
0AF9: samp say_msg "/me провернул ключ зажигания на прово"
wait 1000
0AF9: samp say_msg "/do Машина завелась."
jump @OffOrOn

Помогите, при комилации не выдаёт никакой ошибки, но на деле ничего не работает


Xui
Alowir Дата: Пятница, 20.07.2018, 10:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 774
Статус: Offline
Код
{$CLEO}
0000:

while true
wait 0
    IF AND
    0c89: 115
    00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
    THEN
        IF call @GetVehicleEngineState 0
        then
            0AF9: samp say_msg "/me провернул ключ зажигания на лево"
            wait 1000
            0AF9: samp say_msg "/do Двигатель машины заглох."
        else
            0AF9: samp say_msg "/me провернул ключ зажигания на право"
            wait 1000
            0AF9: samp say_msg "/do Машина завелась."
        end
    END
end

:GetVehicleEngineState
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0A97: 0@ = car 0@ struct
0A8E: 1@ = 0@ + 0x428
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 1
if or
2@ == 24
2@ == 88
then
    0485:  return_true
else
    if or
    2@ == 8
    2@ == 72
    then
        059A:  return_false
    end
end
ret 0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума