Help ПЕремещение камеры по Y Оси - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
Help ПЕремещение камеры по Y Оси
sidielnikov1 Дата: Четверг, 22.02.2018, 14:50 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
Ребята, есть ли аналог функции 0A25: set_camera_on_players_X_angle 0@ Z_angle 1@, только что бы она перемещала камеру не по осям X и Z, а по Y и Z. Нужно для закрепления прицела на голове в аиме.
если есть другой способ это сделать то скиньте пожалуйста


wew

Сообщение отредактировал sidielnikov1 - Четверг, 22.02.2018, 15:20
cover Дата: Четверг, 22.02.2018, 20:19 | Сообщение # 2
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
sidielnikov1, этот опкод нормально перемещает камеру, просто значение надо рассчитать по формуле

Добавлено (22.02.2018, 20:19)
---------------------------------------------

Код
:label_setCamPos
// 0ab1: @label_setCamPos 2 posX posY
068D: get_camera_position_to 3@ 4@ 5@
0063: 0@ -= 3@
0063: 1@ -= 4@
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@       
while 5@ < 0.0
5@ += 360.0
end           
5@ -= 90.0
5@ /= 57.295776       
0A8D: 6@ = readMem 0xB6F248 size 4 vp 0  //vertical angle
0A8D: 7@ = readMem 0xB6F258 size 4 vp 0  //horizontal angle             
0087: 8@ = 7@
0063: 8@ -= 5@  //diff       
while 8@ <= -3.14159
8@ += 6.28318
end       
while 8@ > 3.14159
8@ -= 6.28318
end
0063: 7@ -= 8@       
0A25: set_camera_on_players_X_angle 6@ Z_angle 7@
0AB2: ret 0


Это как раз вырезано из аима. Камера поворачивается плавно
sidielnikov1 Дата: Четверг, 22.02.2018, 21:39 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
cover, ты меня не понял, мне надо что бы прицел зацикливался на голове и его не льзя было сдвинуть не по 1 из 3 осей, то есть на мертво приклеен

wew
cover Дата: Четверг, 22.02.2018, 23:59 | Сообщение # 4
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
sidielnikov1, в случае экрана, только 2 оси координат, X и Y соответственно. Я сбросил тебе правильный код, но тебе надо его дописать. Циклишь получение координат игрока, затем конвертируешь координаты игрока и используешь функцию, которую я сбросил выше
sidielnikov1 Дата: Пятница, 23.02.2018, 04:05 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата cover ()
в случае экрана, только 2 оси координат, X и Y соответственно. Я сбросил тебе правильный код, но тебе надо его дописать. Циклишь получение координат игрока, затем конвертируешь координаты игрока и используешь функцию, которую я сбросил выше
каким опкодом их конвертировать или если есть то скинь функцию пожалуйста

Добавлено (23.02.2018, 04:05)
---------------------------------------------
вот я циклю
actor.StorePos(0@, 1@, 2@, 3@)
0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@
0B5F: convert_window_screen_coords 4@ 5@ to_game_screen_coords 1@ 2@
0ab1: @label_setCamPos 2 1@ 2@

и он у меня отводит прицел назад


wew
cover Дата: Пятница, 23.02.2018, 11:22 | Сообщение # 6
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
Вот этим 0B55

Добавлено (23.02.2018, 11:22)
---------------------------------------------
И еще. Прибавляй к координате Z, если 3д координаты или X, если координаты экрана
, Определенное значение, если хочешь, чтобы прицел был на уровне головы

sidielnikov1 Дата: Пятница, 23.02.2018, 12:00 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
cover, Всё равно не работает, уводит в сторону куда то

вот код

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

while true
wait 0
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
0AB0: 2
then
actor.StorePos(0@, 1@, 2@, 3@)
0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@
0ab1: @label_setCamPos 2 4@ 5@
end
end

:label_setCamPos
// 0ab1: @label_setCamPos 2 posX posY
068D: get_camera_position_to 3@ 4@ 5@
0063: 0@ -= 3@
0063: 1@ -= 4@
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@
while 5@ < 0.0
5@ += 360.0
end
5@ -= 90.0
5@ /= 57.295776
0A8D: 6@ = readMem 0xB6F248 size 4 vp 0 //vertical angle
0A8D: 7@ = readMem 0xB6F258 size 4 vp 0 //horizontal angle
0087: 8@ = 7@
0063: 8@ -= 5@ //diff
while 8@ <= -3.14159
8@ += 6.28318
end
while 8@ > 3.14159
8@ -= 6.28318
end
0063: 7@ -= 8@
0A25: set_camera_on_players_X_angle 6@ Z_angle 7@
0AB2: ret 0


wew
cover Дата: Суббота, 24.02.2018, 08:49 | Сообщение # 8
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
sidielnikov1, по поводу конвертирования, в этой функции - это не нужно, я ошибся. Удали конвертирование и все будет работать. А чтобы прицел наводился на голову, прибавь к переменной 6@, перед применением, определенное число(рассчитай путем тестов)

Сообщение отредактировал cover - Суббота, 24.02.2018, 08:50
sidielnikov1 Дата: Суббота, 24.02.2018, 11:31 | Сообщение # 9
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
cover, всё равно по оси Y не стопит, можно спокойно двигать мышку вверх вниз, сам поробуй

wew
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума