[CLEO] Панель (меню)
[CM]Зайчег
Дата: Среда, 12.06.2013, 14:24 | Сообщение # 16
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
Помогите делаю меню ещё одно с определённым текстом(пример: текст 3 ),но там не текс 3 написан а какаета хреновина
iRicci
Дата: Среда, 12.06.2013, 14:59 | Сообщение # 17
[CM]Зайчег , Перевод текста значит не работает
[CM]Зайчег
Дата: Среда, 12.06.2013, 15:14 | Сообщение # 18
Новичок
Сообщений: 23
Статус: Offline
iRicci , ты не понял меня наверное.Вот в данном уроке при нажатии на определённые клавиши вылазиет меню где написан TEXT 1 и TEXT 2 я создал TEXT 3 но в меню написано совсем другое англ слово как мне сделать что бы было написано TEXT 3
iRicci
Дата: Среда, 12.06.2013, 18:16 | Сообщение # 19
[CM]Зайчег , Я тебе говорю что перевод текста не работает, есть на форуме урок, там все ясно расписано, пользуйся поиском
[CV]Lorik
Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:37 | Сообщение # 20
Любитель
Сообщений: 49
Статус: Offline
Хороший урок, но новички не поймут
Romo4ka
Дата: Среда, 12.02.2014, 16:52 | Сообщение # 21
Боец
Сообщений: 249
Статус: Offline
Воу, воу такого еще не видел!
Samuel_Friden
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 11:59 | Сообщение # 22
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
помогите у меня не хочет комбилировать пишет: неизвеесная команда actor.Defined($PLAYER_ACTOR).
iKostro
Дата: Вторник, 25.03.2014, 18:35 | Сообщение # 23
Боец
Сообщений: 145
Статус: Offline
Спасибо, отличный урок, продолжай дальше держи + твой
Aztek
Дата: Вторник, 08.07.2014, 22:14 | Сообщение # 24
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
gosub @GXT1 1@ -= @3 // здесь меняй на строчку gosub @GXT2 Добавь во все GTX'ы
Мирный юзер сайта
Сообщение отредактировал Aztek - Вторник, 08.07.2014, 22:27
[SDR]_Richard
Дата: Среда, 21.01.2015, 20:23 | Сообщение # 25
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
А ка мне добавить например вот это код?
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONAME_2 wait 10 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 48 jf @NONAME_2 03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 1000 flag 1 // ‹ўeљe¤ koљ Car.SetImmunities(2@, 1, 1, 1, 1, 1) 053F: set_car 2@ tires_vulnerability 0 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1) 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1 Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = True 03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 0 wait 500 :NONAME_142 wait 0 if and 8AB0: not key_pressed 17 8AB0: not key_pressed 48 jf @NONAME_142 :NONAME_165 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 17 0AB0: key_pressed 48 jf @NONAME_199 wait 1 jump @NONAME_215 :NONAME_199 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_165 :NONAME_215 Car.SetImmunities(2@, 0, 0, 0, 0, 0) 08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 0 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) 018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 1000 flag 1 // ‚ќt љeaktќўќpoўa¤ Car.ImmuneToNonPlayer(2@) = False 03F5: set_car 2@ apply_damage_rules 1 053F: set_car 2@ tires_vulnerability 1 Car.RemoveReferences(2@) wait 500 jump @NONAME_2
( Я еще ребенок в этом деле так что не судите грубо )
Сообщение отредактировал [SDR]_Richard - Среда, 21.01.2015, 20:28
Will1561
Дата: Суббота, 28.11.2015, 22:24 | Сообщение # 26
Боец
Сообщений: 50
Статус: Offline
Хороший урок всё понятно спасибо.
Will-_-Cyrex