Всем ky, это мой урок - по созданию пульсатора, сейчас мы будем делать жувать код. Ловите код, я его просто закомментирую.
Код
{$CLEO .cs} thread "PULSE" 0662: NOP "PULSATOR
:PULSE_38 // создаём метку, думаю не нуждается в объяснении wait 0 // ждём 0 миллисекунд, что бы не крашнуло. if and // если 0AB0: key_pressed 80 // кнопка нажата 0AB0: key_pressed 49 // кнопка нажата jf @PULSE_38 // если не нажаты кнопки - прыгаем на метку PULSE_38 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT1' time 2000 flag 1 // пишет что наш чит активирован. Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1) // устанавливаем иммунитеты для игрока(ГМ кароч) jump @PULSE_123 // прыгаем на метку PULSE_123
:PULSE_512 // метка wait 0 // ждём 0 миллисекунд if and // если 0AB0: key_pressed 80 // кнопка нажата 0AB0: key_pressed 49 // и эта нажата [x2] jf @PULSE_123 // не нажаты - прыгаем на метку PULSE_123 jump @PULSE_542 // прыгаем на метку PULSE_542
:PULSE_542 // метка PULSE_542 wait 0 // ждём 0 миллисек if and // если 0AB0: key_pressed 80 // эта кнопка нажата 0AB0: key_pressed 49 // и эта кнопка нажата jf @PULSE_542 // если нет - прыгаем на метку PULSE_542 00BC: show_text_highpriority GXT 'CHEAT8' time 2000 flag 1 // пишем что чит деактивирован Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100 // даём 100 ХП Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) //выключаем иммунитеты(ГМ кароч) jump @PULSE_38 // прыгаем на метку PULSE_38
Нашёл свой древний пульсатор, откопал, вот прокоментировал код, надеюсь кому то пригодится. Возник вопрос? Пиши - отвечу. Модеры, если тема баян, то delete.
Сообщение отредактировал Kl1m - Четверг, 28.08.2014, 17:56