Создаем маркер. При заходе на него будет появляться панель.
Code
$ONMISSION == 0
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1151.932 -1731.134 13.7734 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot
Контролируем цены сколько будет стоит заданный предмет. Предметов может быть сколько заходите. Или можно создать ТП по координатам!
Code
Player.Money($PLAYER_CHAR) > 100
else_jump @PANEL_751
2@ = 1 // Цена предмета 1 строчки
3@ = 1 // Цена предмета 2 строчки
4@ = 1 // Цена предмета 3 строчки
5@ = 1 // Цена предмета 4 строчки
6@ = 1 // Цена предмета 5 строчки
7@ = 1 // Цена предмета 6 строчки
8@ = 1 // Цена предмета 7 строчки
Название строчек
Code
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
0512: show_permanent_text_box 'AMMU_H' // †cЈoЎ¬њyћte kЎaўќҐќ ~k~~GO_FORWARD~ ќ ~k~~GO_BACK~, ™to« ў«pat¬ opy›ќe.~N~~k~~PED_SPRINT~ Њoљtўepљќt¬~N~~k~~VEHICLE_ENTER_EXIT~ ‹«ћtќ.
0581: enable_radar 0
08D4: $PANEL = create_panel_with_title 'AMMUN' position 29.0 170.0 width 300.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1 // Amy-ЌaЁќ®
08DB: set_panel $PANEL column 0 header 'DUMMY' data 'DEAGLE' 'SHOTGUN' 'M4' 'AK-47' 'GA_12' 'GUN8' 'GUN5' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // ѓeњept †џЎ // M4 // Ѓoma aktќўќpoўa¤a. // …a©ќta teЎa // Ћtypmoў«e ўќ¤toўkќ
08D6: set_panel $PANEL column 1 alignment 1
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 0 text_1number GXT 'DOLLAR' number 2@ // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 1 text_1number GXT 'DOLLAR' number 3@ // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 2 text_1number GXT 'DOLLAR' number 4@ // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 3 text_1number GXT 'DOLLAR' number 5@ // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 4 text_1number GXT 'DOLLAR' number 6@ // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 5 text_1number GXT 'DOLLAR' number 7@ // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 6 text_1number GXT 'DOLLAR' number 8@ // $~1~
09DB: set_panel $PANEL column 0 width 230
09DB: set_panel $PANEL column 1 width 70
Остальное по стандарту. Вот полный код. Я расписал все самое важное!
Code
:PANEL
thread 'PANEL'
:PANEL_1
wait 0
if and
0038: $ONMISSION == 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
0102: actor $PLAYER_ACTOR near_point 2486.2712 -1650.4073 13.4805 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1
jf @PANEL_1
if
010A: player $PLAYER_CHAR money > 100
//Проверяем, есть ли у игрока нужное количество денег
jf @PANEL_5
2@ = 100 // стоимость товара
3@ = 120 // стоимость товара
4@ = 150 // стоимость товара
5@ = 200 // стоимость товара
6@ = 220 // стоимость товара
7@ = 250 // стоимость товара
8@ = 270 // стоимость товара
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 0
0512: show_permanent_text_box 'AMMU_H'
0581: toggle_radar 0
08D4: $PANEL = create_panel_with_title 'AMMUN' position 29.0 170.0 width 300.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1
08DB: set_panel $PANEL column 0 header 'DUMMY' data 'HOTKNIF' 'KATANA' 'BASEBAT' 'CHAINSA' 'GA_12' 'GUN8' 'GUN5' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
08D6: set_panel $PANEL column 1 alignment 1
08EE: set_panel $Panel column 1 row 0 text_1number GXT 'DOLLAR' number 2@ // $~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 1 text_1number GXT 'DOLLAR' number 3@ // x ~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 2 text_1number GXT 'DOLLAR' number 4@ // $~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 3 text_1number GXT 'DOLLAR' number 5@ // $~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 4 text_1number GXT 'DOLLAR' number 6@ // x ~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 5 text_1number GXT 'DOLLAR' number 7@ // $~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 6 text_1number GXT 'DOLLAR' number 8@ // $~1~
09DB: set_panel $Panel column 0 width 230
09DB: set_panel $Panel column 1 width 70
:PANEL_2
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 16 // если нажата клавиша «ПРОБЕЛ»
jf @PANEL_3
08D7: 0@ = panel $Panel active_row // записываем номер строки
gosub @PANEL_RESULT // переходим на метку PANEL_RESULT
:PANEL_3
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 15
jf @PANEL_2
0581: toggle_radar 1
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel $PANEL
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1
wait 1000
jump @PANEL_1
:PANEL_5
03D6: remove_styled_text 'NOMONEY'
00BC: text_highpriority 'NOMONEY' 3000 ms 1
0002: jump @PANEL_1
:PANEL_RESULT
010B: 14@ = player $PLAYER_CHAR money // записываем в переменную количество денег игрока
if
0@ == 0 //если выбрана первая строка
jf @PANEL_RESULT_2
if
002D: 14@ >= 2@ //количество денег у игрока больше или равно стоимости товара
jf @PANEL_RESULT_8
//если нет, то выводим надпись о том, что у игрока не достаточно денег
00BE: text_clear_all //убираем весь текст
00BA: show_text_styled GXT 'MTG02F' time 3000 style 5
1@ = 0 // вводим переменную
0062: 1@ -= 2@ //отнимаем стоимость товара
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@
//устанавливаем игроку общее количество денег с учетом покупки товара
jump @PANEL_RESULT_9 // переходим на метку выхода
:PANEL_RESULT_2
if
0@ == 1
jf @PANEL_RESULT_3
if
002D: 14@ >= 3@
jf @PANEL_RESULT_8
00BE: text_clear_all
00BA: show_text_styled GXT 'MTIME1' time 3000 style 5
1@ = 0
0062: 1@ -= 3@
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@
jump @PANEL_RESULT_9
:PANEL_RESULT_3
if
0@ == 2
jf @PANEL_RESULT_4
if
002D: 14@ >= 4@
jf @PANEL_RESULT_8
00BE: text_clear_all
00BA: show_text_styled GXT 'MTIME2' time 3000 style 5
1@ = 0
0062: 1@ -= 4@
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@
jump @PANEL_RESULT_9
:PANEL_RESULT_4
if
0@ == 3
jf @PANEL_RESULT_5
if
002D: 14@ >= 5@
jf @PANEL_RESULT_8
00BE: text_clear_all
00BA: show_text_styled GXT 'MTIME3' time 3000 style 5
1@ = 0
0062: 1@ -= 5@
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@
jump @PANEL_RESULT_9
:PANEL_RESULT_5
if
0@ == 4
jf @PANEL_RESULT_6
if
002D: 14@ >= 6@
jf @PANEL_RESULT_8
00BE: text_clear_all
00BA: show_text_styled GXT 'MTIME4' time 3000 style 5
1@ = 0
0062: 1@ -= 6@
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@
jump @PANEL_RESULT_9
:PANEL_RESULT_6
if
0@ == 5
jf @PANEL_RESULT_7
if
002D: 14@ >= 7@
jf @PANEL_RESULT_8
00BE: text_clear_all
00BA: show_text_styled GXT 'MTIME5' time 3000 style 5
1@ = 0
0062: 1@ -= 7@
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@
jump @PANEL_RESULT_9
:PANEL_RESULT_7
if
0@ == 6
jf @PANEL_RESULT_9
if
002D: 14@ >= 8@
jf @PANEL_RESULT_8
00BE: text_clear_all
00BA: show_text_styled GXT 'MTIME6' time 3000 style 5
1@ = 0
0062: 1@ -= 8@
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@
jump @PANEL_RESULT_9
:PANEL_RESULT_8 // сообщаем о нехватке наличных
03D6: remove_styled_text 'NOMONEY'
00BC: text_highpriority 'NOMONEY' 3000 ms 1
:PANEL_RESULT_9 // метка выхода
return // возвращаемся на следующую после gosub @PANEL_RESULT строку.
Пользуйтесь