[CLEO] Создаем панель - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Создаем панель
iRicci Дата: Вторник, 31.07.2012, 19:51 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Offline
Создаем маркер. При заходе на него будет появляться панель.

Code
  $ONMISSION == 0  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1151.932 -1731.134 13.7734 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped_on_foot


Контролируем цены сколько будет стоит заданный предмет. Предметов может быть сколько заходите. Или можно создать ТП по координатам!

Code
Player.Money($PLAYER_CHAR) > 100
else_jump @PANEL_751  
2@ = 1 // Цена предмета 1 строчки
3@ = 1 // Цена предмета 2 строчки
4@ = 1 // Цена предмета 3 строчки
5@ = 1 // Цена предмета 4 строчки
6@ = 1 // Цена предмета 5 строчки
7@ = 1 // Цена предмета 6 строчки
8@ = 1 // Цена предмета 7 строчки


Название строчек

Code
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
0512: show_permanent_text_box 'AMMU_H'  // †cЈoЎ¬њyћte kЎaўќҐќ ~k~~GO_FORWARD~ ќ ~k~~GO_BACK~, ™to˜« ў«˜pat¬ opy›ќe.~N~~k~~PED_SPRINT~ Њoљtўepљќt¬~N~~k~~VEHICLE_ENTER_EXIT~ ‹«ћtќ.
0581: enable_radar 0  
08D4: $PANEL = create_panel_with_title 'AMMUN' position 29.0 170.0 width 300.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1  // Amy-ЌaЁќ®
08DB: set_panel $PANEL column 0 header 'DUMMY' data 'DEAGLE' 'SHOTGUN' 'M4' 'AK-47' 'GA_12' 'GUN8' 'GUN5' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'  // ѓeњept †џЎ // M4 // Ѓom˜a aktќўќpoўa¤a. // …a©ќta teЎa // Ћtypmoў«e ўќ¤toўkќ
08D6: set_panel $PANEL column 1 alignment 1  
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 0 text_1number GXT 'DOLLAR' number 2@  // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 1 text_1number GXT 'DOLLAR' number 3@  // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 2 text_1number GXT 'DOLLAR' number 4@  // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 3 text_1number GXT 'DOLLAR' number 5@  // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 4 text_1number GXT 'DOLLAR' number 6@  // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 5 text_1number GXT 'DOLLAR' number 7@  // $~1~
08EE: set_panel $PANEL column 1 row 6 text_1number GXT 'DOLLAR' number 8@  // $~1~
09DB: set_panel $PANEL column 0 width 230  
09DB: set_panel $PANEL column 1 width 70


Остальное по стандарту. Вот полный код. Я расписал все самое важное!

Code
:PANEL
thread 'PANEL'

:PANEL_1
wait 0
if and
0038:   $ONMISSION == 0  
0256:   player $PLAYER_CHAR defined  
0102: actor $PLAYER_ACTOR near_point 2486.2712 -1650.4073 13.4805 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1
jf @PANEL_1  
if
010A:   player $PLAYER_CHAR money > 100  
//Проверяем, есть ли у игрока нужное количество денег
jf @PANEL_5
2@ = 100 // стоимость товара
3@ = 120 // стоимость товара
4@ = 150 // стоимость товара
5@ = 200 // стоимость товара
6@ = 220 // стоимость товара
7@ = 250 // стоимость товара
8@ = 270 // стоимость товара
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 0  
0512: show_permanent_text_box 'AMMU_H'   
0581: toggle_radar 0  
08D4: $PANEL = create_panel_with_title 'AMMUN' position 29.0 170.0 width 300.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1   
08DB: set_panel $PANEL column 0 header 'DUMMY' data 'HOTKNIF' 'KATANA' 'BASEBAT' 'CHAINSA' 'GA_12' 'GUN8' 'GUN5' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'   
08D6: set_panel $PANEL column 1 alignment 1  
08EE: set_panel $Panel column 1 row 0 text_1number GXT 'DOLLAR' number 2@  // $~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 1 text_1number GXT 'DOLLAR' number 3@  // x ~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 2 text_1number GXT 'DOLLAR' number 4@  // $~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 3 text_1number GXT 'DOLLAR' number 5@  // $~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 4 text_1number GXT 'DOLLAR' number 6@  // x ~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 5 text_1number GXT 'DOLLAR' number 7@  // $~1~
08EE: set_panel $Panel column 1 row 6 text_1number GXT 'DOLLAR' number 8@  // $~1~
09DB: set_panel $Panel column 0 width 230  
09DB: set_panel $Panel column 1 width 70

:PANEL_2
wait 0
if  
00E1: player 0 pressed_key 16 // если нажата клавиша «ПРОБЕЛ»
jf @PANEL_3
08D7: 0@ = panel $Panel active_row // записываем номер строки
gosub @PANEL_RESULT // переходим на метку PANEL_RESULT

:PANEL_3
wait 0
if
00E1:   player 0 pressed_key 15
jf @PANEL_2
0581: toggle_radar 1  
03E6: remove_text_box  
08DA: remove_panel $PANEL  
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1  
wait 1000  
jump @PANEL_1

:PANEL_5
03D6: remove_styled_text 'NOMONEY'   
00BC: text_highpriority 'NOMONEY'  3000 ms  1  
0002: jump @PANEL_1

:PANEL_RESULT  
010B: 14@ = player $PLAYER_CHAR money // записываем в переменную количество денег игрока
if
  0@ == 0 //если выбрана первая строка
jf @PANEL_RESULT_2
if
002D: 14@ >= 2@ //количество денег у игрока больше или равно стоимости товара
jf @PANEL_RESULT_8  
//если нет, то выводим надпись о том, что у игрока не достаточно денег
00BE: text_clear_all //убираем весь текст
00BA: show_text_styled GXT 'MTG02F' time 3000 style 5
1@ = 0 // вводим переменную
0062: 1@ -= 2@ //отнимаем стоимость товара
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@  
//устанавливаем игроку общее количество денег с учетом покупки товара  
jump @PANEL_RESULT_9 // переходим на метку выхода

:PANEL_RESULT_2
if
  0@ == 1
jf @PANEL_RESULT_3
if
002D: 14@ >= 3@  
jf @PANEL_RESULT_8
00BE: text_clear_all  
00BA: show_text_styled GXT 'MTIME1' time 3000 style 5
1@ = 0
0062: 1@ -= 3@
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@  
jump @PANEL_RESULT_9

:PANEL_RESULT_3
if
  0@ == 2
jf @PANEL_RESULT_4
if
002D: 14@ >= 4@  
jf @PANEL_RESULT_8
00BE: text_clear_all  
00BA: show_text_styled GXT 'MTIME2' time 3000 style 5  
1@ = 0
0062: 1@ -= 4@
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@  
jump @PANEL_RESULT_9

:PANEL_RESULT_4
if
  0@ == 3
jf @PANEL_RESULT_5
if
002D: 14@ >= 5@  
jf @PANEL_RESULT_8
00BE: text_clear_all  
00BA: show_text_styled GXT 'MTIME3' time 3000 style 5  
1@ = 0
0062: 1@ -= 5@
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@  
jump @PANEL_RESULT_9

:PANEL_RESULT_5
if
  0@ == 4
jf @PANEL_RESULT_6
if
002D: 14@ >= 6@  
jf @PANEL_RESULT_8
00BE: text_clear_all  
00BA: show_text_styled GXT 'MTIME4' time 3000 style 5  
1@ = 0
0062: 1@ -= 6@
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@  
jump @PANEL_RESULT_9

:PANEL_RESULT_6
if
  0@ == 5
jf @PANEL_RESULT_7  
if
002D: 14@ >= 7@  
jf @PANEL_RESULT_8
00BE: text_clear_all  
00BA: show_text_styled GXT 'MTIME5' time 3000 style 5  
1@ = 0
0062: 1@ -= 7@
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@  
jump @PANEL_RESULT_9

:PANEL_RESULT_7
if
  0@ == 6
jf @PANEL_RESULT_9
if
002D: 14@ >= 8@  
jf @PANEL_RESULT_8  
00BE: text_clear_all  
00BA: show_text_styled GXT 'MTIME6' time 3000 style 5  
1@ = 0
0062: 1@ -= 8@
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1@  
jump @PANEL_RESULT_9

:PANEL_RESULT_8 // сообщаем о нехватке наличных
03D6: remove_styled_text 'NOMONEY'   
00BC: text_highpriority 'NOMONEY'  3000 ms  1  

:PANEL_RESULT_9 // метка выхода
return // возвращаемся на следующую после gosub @PANEL_RESULT строку.


Пользуйтесь
Ko4eGar Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:12 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
лично мне этот урок не что не дал
а вообщем молоец
byLong Дата: Четверг, 01.02.2018, 06:52 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 243
Статус: Offline
Решил заняться CLEO, как еще, востребовано, можно что-то написать с современными античитами и защитами, аа по теме: Молодец, все внятно объяснил
[cm]pheniks Дата: Суббота, 17.02.2018, 11:46 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 118
Статус: Offline
полезная тема, автору +

Ваш любимый феникс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума