[Cleo] Создаем маркеры - Страница 3 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[Cleo] Создаем маркеры
[CM]Рафаэль Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:17 | Сообщение # 31
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Quote (|CM|Lopata)
CM]Рафаэль, Если поставить маркер на горе, он будет виден? Или же вниз спустится?

Если гору создал ты, с помощью клео, то маркер будет внизу, а если ты её не создавал, то маркер будет на горе.

Boil-:D, учись сам находить ошибки, там надо было написать одну цирфу:
Code

{$VERSION 3.1.0027}   
{$CLEO .cs}   

//-------------MAIN---------------   
0000: NOP     
thread 'BOIL'     
03BC: 0@ = create_sphere_at 2177.56 -1808.31 13.37 radius 1.0 1.0        

:BOIL_1   
wait 0     
if     
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2177.56 -1808.31 radius 1.0 1.0     
else_jump @BOIL_1     
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2047.86, -1804.3, 20.91)      
wait 500    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1582.0, -1963.19, -45.78)   
wait 500    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1397.19, -2011.45, -45.78)   
wait 500     
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1179.38, -2057.83, -45.78)      
wait 500  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1537.46, -1963.34, 21.2)   
wait 500    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1355.14, -1879.29, 22.66)   
jump @BOIL_1  



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Boil-:D Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:37 | Сообщение # 32
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
[CM]Рафаэль,
Спасибо! Буду искать -)


Продажа вирт Samp-Rp Клик
Продажа аккаунтов Samp-Rp Клик

Ko4eGar Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:27 | Сообщение # 33
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
балин все равно не получаеться
CM_TiRaN Дата: Среда, 05.09.2012, 19:17 | Сообщение # 34
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
Спасибо, завтра попробую что нибудь сделать smile

Nikola_Grishin Дата: Среда, 05.09.2012, 19:30 | Сообщение # 35
Боец
Сообщений: 216
Статус: Offline
забыл прописать что это условие 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 262.6209 1851.202 radius 2.0 2.0

...
CM_TiRaN Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:26 | Сообщение # 36
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
Рафаель, смотри что у меня не так, клео написал, всё работает.
Code
{$VERSION 3.1.0027}       
{$CLEO .cs}       

//-------------MAIN---------------       
0000: NOP       
thread 'TiRaN'       
03BC: 0@ = create_sphere_at 1152.83 -1769.27 16.59 radius 2.0       
:TiRaN_1      
wait 0       
if       
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1152.83 -1769.27 16.59 radius 2.0 2.0    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1141.88 -1771.27 16.60)
jump @TiRaN_1   

Делал всё по твоему уроку, тока вставлял свои координаты, всё получилось, появились маркеты и так далее, ну как только встаю на маркет, меня ТПшкает на 2 и перс зависает, что такое?


bubaleh Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:48 | Сообщение # 37
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
спс всё роботает

От +сика не откажусь
CM_TiRaN Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:53 | Сообщение # 38
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
bubaleh, Проверял? Или тупо пост набил?

[CM]Рафаэль Дата: Четверг, 06.09.2012, 19:23 | Сообщение # 39
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
CM_TiRaN, вот так должно быть:
Code


{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'TiRaN'
03BC: 0@ = create_sphere_at 1152.83 -1769.27 16.59 radius 2.0
:TiRaN_1
wait 0
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1152.83 -1769.27 16.59 radius 2.0 2.0
jf @TiRaN_1
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1141.88 -1771.27 16.60)
jump @TiRaN_1



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283


Сообщение отредактировал [CM]Рафаэль - Четверг, 06.09.2012, 19:23
CM_TiRaN Дата: Пятница, 07.09.2012, 21:35 | Сообщение # 40
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
[CM]Рафаэль, Спасибо, я блин парился, пойду вершить biggrin
P.S + держи за помощь smile

Добавлено (07.09.2012, 21:35)
---------------------------------------------
Кароче ТП всё работает, ну не видать два первых маркера, уже всё перепробовал, и координаты другие, вроде всё как у тебя по уроку, посмотри, почему нет двух первых маркеров, а тока 3,4,5.

Code
{$VERSION 3.1.0027}       
{$CLEO .cs}       

//-------------MAIN---------------       
0000: NOP       
thread 'TiRaN'       
03BC: 0@ = create_sphere_at 1040.51 -667.37 32.01 radius 2.0       
03BC: 1@ = create_sphere_at 1066.54 -461.11 34.64 radius 2.0       
03BC: 2@ = create_sphere_at -1348.65 -386.07 14.15 radius 2.0
03BC: 3@ = create_sphere_at -1560.99 -439.62 6.01 radius 2.0        
03BC: 4@ = create_sphere_at -1800.91 -229.34 18.23 radius 2.0
03BC: 5@ = create_sphere_at -1748.19 115.75 3.55 radius 2.0   
:TiRaN_1       
wait 0       
if         
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point  -1040.51 -667.37 32.01 radius 2.0 2.0       
else_jump @TiRaN_2   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1066.54 -461.11 34.6)
jump @TiRaN_1       

:TiRaN_2     
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1066.54 -461.11 34.6 radius 2.0 2.0       
else_jump @TiRaN_3
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1348.65 -386.07 14.15)
jump @TiRaN_1

:TiRaN_3    
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point  -1348.65 -386.07 14.15 radius 2.0 2.0       
else_jump @TiRaN_4
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1560.99 -439.62 6.01)
jump @TiRaN_1       

:TiRaN_4   
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1560.99 -439.62 6.01 radius 2.0 2.0       
else_jump @TiRaN_5
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1800.91 -229.34 18.23)
jump @TiRaN_1

:TiRaN_5
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1800.91 -229.34 18.23 radius 2.0 2.0       
else_jump @TiRaN_1   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1748.19 115.75 3.55)
jump @TiRaN_1


cooles Дата: Суббота, 08.09.2012, 12:47 | Сообщение # 41
Новичок
Статус: Offline
Quote (CM_TiRaN)
Кароче ТП всё работает, ну не видать два первых маркера, уже всё перепробовал, и координаты другие, вроде всё как у тебя по уроку, посмотри, почему нет двух первых маркеров, а тока 3,4,5.

Возможно, не успевают прогружаться. Чисто теоретически, код твой позже посмотрю.
CM_TiRaN Дата: Суббота, 08.09.2012, 14:08 | Сообщение # 42
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
cooles, ты не понял, их вообще нет, даже если встаёшь на то место где должен быть маркер не ТПшкает. Посмотри как время будет smile

[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 08.09.2012, 14:22 | Сообщение # 43
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
CM_TiRaN, в этих опкодах:
Code

00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point  -1040.51 -667.37 32.01 radius 2.0 2.0   

укажи координаты правильно, они у тебя не совпадают с координатами маркера



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283


Сообщение отредактировал [CM]Рафаэль - Суббота, 08.09.2012, 14:23
CM_TiRaN Дата: Суббота, 08.09.2012, 14:49 | Сообщение # 44
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
[CM]Рафаэль, Всё, понял, спасибо

CM_Phone Дата: Вторник, 11.09.2012, 01:21 | Сообщение # 45
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
У меня только такой вопрос как узнать координаты?

MM
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Статистика Форума